Ремонт катализатора

РЕМОНТ КАТАЛИЗАТОРА

Большинство автовладельцев которым необходим «ремонт катализатора«, пытаются избавиться от характерных признаков которые «говорят» о неизбежности решения «заморочек» с катализатором. Определяющий и основной показатель, системная ошибка управления двигателем которую диагностический сканер при компьютерной диагностике автомобиля считывает как код ошибки P0420 или P0430 (как правило банк 2), расшифровывается данный код как малая эффективность каталитического элемента — катализатора.

Узнает владелец автомобиля о надлежащем «ремонте катализатора» после расшифровки кода загоревшейся контрольной лампочки на панеле приборов — «Check-Engine».

Техцентр Авто7777 (находящийся в ЮЗАО Москва) не делает невыполнимый ремонт катализатора, ремонт (тосола или антифриза) охлаждающей жидкости или ремонт отработанного моторного масла. Ведь по сути катализатор — своеобразный одноразовый фильтр, который подлежит замене как антифриз или моторное масло.

Почему когда необходим ремонт катализатора владельцы авто обращаются к нам

  • Огромный опыт, дает возможность компетентным специалистам нашего автосервиса находить  наиболее  приемлемый вариант «ремонта» катализатора для каждого клиента.
  • Помогаем своим клиентам просчитать компромиссные варианты (качество + цена), благодаря   которым мы можем смело гарантировать эффективность выполненных работ и давать соответственные гарантии.
  • Наличие профессионального сварочного оборудования, разнообразных специальных средств   иинструмента позволяет нашим автослесарям-сварщикам сократить до минимума  время стандартного ремонта.
  • Мы знаем как выполнить так именуемый «ремонт катализатора» на подавляющем большинстве   автомобилей на которых установлен каталитический нейтрализатор и ежедневно устраняем проблемы на   таких авто как: Мерседес, Дэу, Исузу, БМВ, Вольво, Мазда, Пежо, Ягуар, Дайхатсу, Ауди, Ниссан, Шкода,   Субару, Ровер, Хендай, Акура, Ленд Ровер, Ситроен, Хонда, Додж, Опель, Фольксваген, Сузуки, Форд, Ссанг   Йонг, Мицубиси, Форд, Шевроле, Сааб, Лексус, Рено, Тойота, Киа, Инфинити…
  • Наше главное преимущество перед оппонентами — это не только адекватные цены, но и наличие на   складе большинства требующихся при ремонте компонентов (универсальный катализатор, крепеж  глушителя, универсальные глушители, трубы для  ремонта глушителей, разных размеров гофра  глушителя, механическая обманка лямбда зонда,  стронгеры, коллекторные пламегасители, резонаторы  …).

Ремонт катализатора — подробнее…

Более продвинутые автовладельцы как правило ищут не ремонт (ввиду его неремонтопригодности), а замену катализатора (на аналогичный — оригинальную автозапчасть, на универсальный — вставка ремонтного блока (соответствующего нормам выпуска отработавших газов своего автомобиля), на пламегаситель (коллекторный пламегаситель), стронгера или (при возможности) вставку ремонтного куска трубы глушителя подходящего диаметра.

Отсутствие или наличие «второго» датчика кислорода (установленного «после» катализатора), часто   является определяющим фактором при выборе вышеперечисленных вариантов, ведь окончательной целью является сброс системной ошибки «Check-Engine» которая позволяет электронным блокам управления (ЭБУ) двигателя работать в обычном — безаварийном режиме.

Профильные специалисты техцентра Авто7777, рекомендуют автовладельцам воспользоваться одним из вариантов ремонта катализатора, а именно: удаление, замена на ремонтный блок, замена катализатора на пламегаситель, стронгер или вставку ремонтного отрезка трубы глушителя.

Ремонт катализатора на практике…

Естественно, относительно недорого (при отсутствии «второго» лямбда зонда) наши автослесаря-сварщики удаляют катализатор расположенный под днищем автомобиля, минимальная цена такого ремонта со вставкой трубы соответственного диаметра около 1800 р., вварить стронгер вместо нейтрализатора от 2500 р., установить пламегаситель (чаще из нержавеющей стали) от 3000 р.

Продиктованны цены тем, что расположение катализатора позволяет автослесарю — сварщику в кратчайшие сроки (в среднем от 30 минут до 1 часа) произвести все необходимые действия не прибегая к масштабному демонтажу (снятию) элементов выхлопной системы.

Ремонт расположенного катализатора прямо в выпускном коллекторе, значительно дороже и в зависимости от вариантов цены варьируются от 5000 р. + устанавливаемый компонент + необходимые прокладки. Цена такого ремонта объяснима, ведь только для того чтоб открутить и снять выпускной коллектор времени требуется значительно больше (в среднем от полутора часов). В экстренном случае, катализатор находящийся под днищем автомобиля при возможности (опытные автомобилисты) попросту «выбивают», выбить катализатор можно примитивно «добравшись» до хрупкого каталитического элемента и разрушив его на мелкие кусочки (подручным инструментом в виде монтажки и молотка) и удалить содержимое из корпуса катализатора.

Конструктивные особенности, часто на позволяют произвести «ремонт» катализатора (на впускном коллекторе) таким варварским способом, а отсутствие опыта и необходимого инструмента подталкивают автовладельца к поиску специализированного автосервиса (к коим относится наш). Мы рекомендуем владельцам автомобилей не «убивать» свое время на поиски и обращаться к нам. Ремонт и удаление катализаторов — одно из многочисленных направлений нашего техцентра!

По окончании ремонта Вы получаете от нас рекомендации как продлить срок эксплуатации катализатора!

Рекомендуем цену ремонта узнавать предварительно перед обращением в техцентр.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика