Замена подшипника ступицы

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Сложно определить требуется ли замена подшипника ступицы Вашему автомобилю или нет? А если действительно  требуется, то как определить замена подшипника ступицы какого именно колеса Вам необходима? Заднего,  переднего, левого, правого и стоит ли пытаться произвести замену самостоятельно или всё-таки обратиться к  специалистам у которых адекватная цена на данную услугу?

Естественно, что основополагающим фактором для львиной доли автовладельцев является цена замены, второй  немаловажный фактор, это как правило место расположения автосервиса в Москве. Однако приехав в ближайший  «техцентр» в котором отсутствует элементарный пресс (использующийся для выпрессовки дефектного и запрессовки  нового ступичного подшипника и самой ступицы) немного найдется автовладельцев желающих произвести замену  подшипника именно в этом автосервисе.

Симптомы указывающие на необходимость замены подшипника ступицы

ПРИ ЗАМЕНЕ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не все нижеперечисленные признаки однозначно подтверждают, что Вам срочно нужно ехать в техцентр и обязательно менять без разбора все подряд подшипники ступиц (в том числе и запасного колеса)!  ТОЛЬКО грамотный автослесарь — ходовик, Вам точно скажет (после соответствующей диагностики подвески), что и  когда Вам следует менять!

Признаки характеризующие дефект (износ) подшипника одной из ступиц:

  • Равномерный либо нарастающий гул (шум) при движении на авто, является классическим признаком износа  подшипника ступицы колеса;
  • Металлический или иной скрежет и скрип при езде, как по ровной дороге так и по пересеченной местности;
  • Аномальная (не естественная) боковая тяга при торможении;
  • Неравномерный износ тормозных колодок;
  • Неравномерный износ протектора колеса;
  • Отказ работы АБС (вследствии механического повреждения датчика АБС — из-за чрезмерного люфта в  дефектном подшипнике);
  • Вибрация, «биение» или раскачивание колеса — которое при езде сопровождается чувствительными ударами  (толчками) в рулевое колесо «бьет руль»;
  • Критическая степень износа подшипника ступицы часто приводит к разрушению подшипника (со всеми  вытикающими признаками).

Несколько причин воспользоваться нашей услугой «замена подшипника ступицы»

БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ ПРИ ЗАПРЕССОВКЕ ПОДШИПНИКА!ПРИБОР ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОРНЫ С СЕНСОРНЫМ "ПЫЛЬНИКОМ" -ПЕРЕД ЗАПРЕССОВКОЙ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

Специалистами нашего техцентра производится замена отслуживших свой срок подшипников ступиц практически на  всех автомобилях зарубежного автопрома в котором Вы наверняка найдете свой: Volkswagen, Dodge, Hyundai, Land  Rover, Mazda, SsangYong, Lexus, Chery, Mercedes, Nissan, Fiat, Audi, Volvo, Lifan, Subaru, Great Wall, Honda, Daewoo,  Chevrolet, Rover, Toyota, Ford, Isuzu, Opel, Skoda, BMW, Renault, Saab, Kia, Citroen, Mitsubishi, Porsche, Acura, Suzuki,  Peugeot, Geely, SEAT, Chrysler, Infiniti, Jeep, Daihatsu, MINI, Alfa Romeo, Smart, Jaguar или  Datsun.

Естественно зная всю специфику и отличия между заменой подшипника передней ступицы от замены подшипника  задней ступицы, мы информируем своих клиентов о соответственной цене на данную работу, а постоянно отслеживая   динамику цен в Москве и непосредственно в нашем районе (ЗАО, ЮЗАО) мы не превышаем среднюю цену на  данный вид услуг.

Конечно цена напрямую зависит от сложности работ и какой подшипник следует заменить (двухрядный, два  конусных вместе с пыльниками либо комплект состоящий из радиального шарикоподшипника подшипника с  цилиндрическими роликами и распорной втулки), дешевле всего поменять и отрегулировать два конусных, цена такой  работы составляет порядка 1500 руб. за одну сторону. Завод производитель самих подшипников ступиц таких как:  Rolltec, ABS, Optimal, Febi, Meyle, Patron, Stellox, Dynamatrix, Flennor, Ruville, SKF, NK, GMB, SWAG, FAG, Flennor,  Febest и т.д. как правило влияет на гарантированные сроки эксплуатации самих запчастей и могут устанавливаться из  Ваших предпочтений.

Пожалуй самые главные аргументы, это наш коллектив многоопытных автослесарей под руками у которых  многочисленный профессиональный инструмент и специальные съемники для демонтажа шруса из ступицы колеса, а  также гидравлический пресс с набором специальных оправок дающих возможность выпрессовать дефектный  подшипник из переднего поворотного кулака либо из заднего рычага подвески и запрессовать новый.

Самостоятельная замена подшипника ступицы или в автосервисе

Увы, но во многих случаях мы не рекомендуем автовладельцам производит замену данной запчасти  самостоятельно ввиду того, что имеется много нюансов о которых непосвященный автовладелец не знает. Конечно  замена подшипника ступицы далеко не капитальный ремонт двигателя, но стоит учитывать тот факт, что вопреки  утверждениям некоторых «специалистов» на некоторых моделях автомобилей после замены требуется корректировка  развал схождения (если замена производилась на передней оси).

На многих автомобилях, при самостоятельной замене подшипника автолюбители повторяют банальную ошибку —  запрессовывают подшипник в поворотный кулак «не той стороной», в итоге отказ работы системы ABS и системная  ошибка на приборной панели «Check Engine» из-за того, что датчик abs не «видит» сигнала  с «гребенки» (которая  встроена в одну из сторон пыльника подшипника ступицы)!

Вторая не менее распространенная ошибка, перетяжка конических подшипников и в итоге его быстро съедает…

Вам сложно определиться где заменить подшипник ступицы на своем автомобиле? Позвоните нам, узнайте  стоимость замены именно на Вашей модели автомобиля и приезжайте…

 

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика