Ремонт головки блока цилиндров ГБЦ

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ГБЦ

Одна из многих услуг автотехцентра Авто7777 «ремонт головки блока цилиндров«, цена которой доступна большинству клиентов. Находясь или проживая в ЮЗАО, ЗАО Москвы, многочисленные автовладельцы обращаясь к нам знают, что грамотный ремонт ГБЦ (при возможности ремонта или восстановления) проводится в согласии со всеми спецификациями завода автопроизводителя.

Доверяя ремонт головки блока цилиндров мотористам техцентра

   Владельцу автомобиля полезно знать, что в автосервисе Авто7777 можно отремонтировать (реставрировать ГБЦ — головку блока цилиндров) поврежденную головку, наиболее популярных моделей большинства автопроизводителей таких как: Форд, Киа, Фиат, Ниссан, Пежо, Ауди, Ленд Ровер, Ссанг Йонг, Шевроле, Ситроен, Дайхатсу, БМВ, Сузуки, Хендай, Фольксваген, Акура, Вольво, Исузу, Рено, Хонда, Мерседес, Инфинити, Опель, Сааб, Мицубиси, Ровер, Додж, Субару, Тойота, Шкода, Мазда, Дэу, Лексус и Ягуар.

   Автовладелец межет расчитывать на получение квалифицированной технической поддержки, провести оплату услуги «ремонт головки блока цилиндров» безналом непосредственно в автотехцентре или за наличный расчет. При необходимости механической обработки (замена маслосъемных колпачков, шлифовка ГБЦ, замена дефектных клапанов или направляющих втулок, напыление, замена (поврежденного) седла клапана, правка седла клапана, притирка клапанов,  опрессовка ГБЦ — на герметичность, замена клапанов) владелец вносит предоплату 50% от стоимости  работ.

   Автолюбитель только после диагностики, получает расширенную информацию о возможности ремонта головки блока цилиндров своего автомобиля и неизбежности проведения определенных операций.

Ремонт головки блока цилиндров — детально

   Наличие более трех клапанов на цилиндр во многих двигателях, осложняет процедуру собственноличного ремонта головки блока. Ведь чтоб «рассухарить» клапан для банальной операции по притирке клапана или замене маслосъемных колпачков, Вам потребуется приобретать специальный «рассухариватель» … При отсутствии набора шайб (для регулировки технологического теплового зазора между рокером либо толкателем и кулачком распредвала) даже опытный автовладелец не сможет закончить предполагаемый ремонт. Не меньшее разочарование ожидает владельцев автомобилей Форд (регулировка клапанов производится «размерными» толкателями клапанов) попытавшихся самостоятельно отремонтировать ГБЦ.

   Пожалуй самое главное, что (при ремонте у нас) опытные мотористы помогут Вам определить целесообразность восстановления и потребность проведения той или иной ремонтной операции.

   Рекомендуем клиентам при подозрении на то, что Вам требуется ремонт ГБЦ, предварительно обратиться непосредственно в наш техцентр в котором Вам помогут определить, нуждается ли в авторемонте головка блока цилиндров Вашего авто.

   Несколько самых популярных дефектов головок блоков цилиндров и характерных признаков при их повреждении:

  • 1 Увеличенное давление в системе охлаждения мотора (характерно при образовании трещин между клапанными гнездами);
  • 2 Явные подтекания ОЖ — охлаждающей жидкости по периметру присоединения головки блока с блоком цилиндров (проявляется при деформации (искривлении — короблении) головки);
  • 3 Образование эмульсии (масла смешанного с охлаждающей жидкостью) в поддоне двигателя (характерно при образовании трещин в ГБЦ и короблении);
  • 4 Нестабильная (с перебоями) работа мотора на холостых оборотах, потеря мощности мотора, повышенный (увеличенный) расход топлива (дефект рабочей фаски гнезда клапана или фаски клапана и как следствие падение компрессии);
  • 5 Увеличенный (повышенный) расход масла — часто следствие износа «направляющей втулки» клапана и дефекта маслоотражательных (маслосъемных) колпачков, которые нуждаются в замене;
  • 6 Значительно чаще требуется долив (антифриза или тосола) охлаждающей жидкости силового агрегата (следствие распространенного дефекта — трещина в головке).

   Мотористы Авто7777, не раз сталкивались с перечисленными неисправностями и знают какие методы ремонта наиболее оптимальны и позволяют избежать покупки дорогостоящей головки блока цилиндров.

   Наличие в техцентре спецоборудования позволяющего сваривать детали из алюминиевых сплавов («сварка  аргоном» или «аргонная сварка»), дает возможность ремонта такого дефекта как трещина в ГБЦ и иные механические повреждения которые можно устранить только с помощью сварочных работ.

  Ремонт головок цилиндров не сводится к ремонту только снятых и привезенных в ремонт, автослесаря-мотористы при необходимости снимут отремонтируют и установят восстановленную деталь на место непосредственно в техцентре, что позволяет автовладельцу избежать поиска автосервиса где Вам снимут ГБЦ и автосервиса где произведут весь необходимый ремонт головки блока цилиндров.

   К текущему ремонту относится и такие операции как: финишная регулировка клапанов — установка соответственного зазора, замена поврежденного распределительного вал(а, -ов), замена гидрокомпенсаторов и изношенных рокеров (коромысел).

   Мы знаем, что специфические признаки поврежденной (дефектной) головки блока цилиндров могут сказываться и при изъяне (неисправности) прокладки ГБЦ, замена прокладки ГБЦ — это еще одна из услуг нашего автосервиса.

   Широкий спектр оказываемых нами услуг и адекватная цена ремонта + качество = Ваш идеальный выбор!

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика