Замена ремня генератора

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГЕНЕРАТОРА

Замена ремня генератора поликлинового (ручейкового) — услуга довольно распространенная. Замена производится в случае серьезных повреждений ремня либо при регламентном обслуживании Вашего автомобиля, когда один из пунктов обязывает автовладельца позаботиться о своевременной замене ремня генератора.

Не столь важен производитель генератора, будь то: Bosch, Denso, Fenox, Valeo, Mitsubishi, Magneti Marelli, Hitachi или Motorcraft, ведь в 99,9 % каждый их них приводится в движение ременным приводом от вращения шкива коленвала. И не важно какая у Вас марка машины: Лексус, Шевроле, Акура, Шкода, Форд, Киа, Пежо, Фольксваген, Инфинити, Хонда, Дайхатсу, Ленд Ровер, Мерседес, Исузу, Ссанг Йонг, Ниссан, Рено, Сузуки, Додж, Ауди, Мазда, Субару, БМВ, Ситроен, Мицубиси, Вольво, Дэу, Ровер, Сааб, Тойота, Фиат, Опель, Хендай или Ягуар, ведь при разрыве связи между шкивом коленвала и генератором, у последнего пропадает возможность снабжать электричеством все автомобильные системы в необходимом объеме и потребители начинают «питаться» только от аккумуляторной батареи (имеющую ограниченную емкость заряда)…

Финал предсказуем — потребители попросту высаживают «зарядку» аккумулятора в ноль, а автомобиль само собой становится недвижимостью у обочины проезжей части.

Естественно такая перспектива мало кого приободрит, поэтому к признакам износа ремня генератора, нужно относиться более взвешенно и не только из-за страха остаться с разряженным акуммулятором, ведь «ремень генератора» (приводной ремень) на многих автомобилях, при вращении двигателя приводит в движение не только сам генератор, но и другие «вспомогательные» механизмы, от «работы» которых, зависит не только дальнейшая возможность эксплуатации автомобиля, но и состояние двигателя Вашего автомобиля.

Как правило, контроль состояния ремня генератора автолюбители привыкли доверять контрольной лампочке (индикатору) зарядки аккумуляторной батареи. Однако не менее распространенные признаки, тоже могут указывать на тот факт, что замены или по крайней мере регулировки натяжения ремня генератора, Вам не избежать. Не смотря на «гарантированный» пробег машины до замены ремня в районе 60-80 тыс. км., к таким признакам относят:

  • Классический визг или свист ремня, который трудно с чем нибудь перепутать, отчетливо появляться с первых минут запуска двигателя и под максимальной нагрузкой энергопотребителей;
  • Индикация с соответствующей иконкой на панели приборов.

Не менее значимая инспекция износа, это визуальный осмотр его состояния, на такие повреждения как:

  • Механический износ с присутствием порезов, трещин, замасливания, разрывов и расслаивания высокопрочного каучука от корда ремня;
  • Дефекты боковой поверхности ремня из-за повреждения либо несоосности одного из шкивов, в таких случаях острая кромка шкива начинает превращать ремень в пыль (смесь из корда и каучука);
  • Дефекты натяжного, обкатного («паразитного»), направляющего ролика и натяжного рычага, зачастую приводят к аналогичному результату…

Замена ремня генератора — специалистами автосервиса

Основные преимущества наших «профи» не в скорости замены, а в грамотном подходе при оказании услуги. Торопыга оппонент может и поменяет его раньше и дешевле, только для владельца машины, так и останется загадкой почему ремень свистит, слетает или сползает…

Безусловно, не только многолетняя практика и соответствующие знания, помогают профильным специалистам автосервиса, значительно оперативней менять ремень генератора, нежели этим процессом будет заниматься автолюбитель. Ведь у автослесаря всегда «под рукой» схема установки ремня генератора практически на любой из двигателей автомобиля. Плюс к неоспоримым преимуществам при замене, можно смело отнести соблюдение спецификаций завода автопроизводителя, которые регламентируют не только очередность демонтажа и установки нового ремня, но и основные моменты затяжки болтов.

В свою очередь, соблюдение спецификаций дает нам возможность гарантировать клиенту, безупречное качество выполненных работ.

Предварительная дефектовка, позволяет на ранней стадии выявить изъяны не только пагубно сказывающихся на сроках эксплуатации нового ремня генератора, но и предотвратить гораздо более дорогостоящий ремонт двигателя. Ведь попадание фрагментов дефектного ремня или наматывание кордовой нити на зубчатый шкив коленвала,не раз приводило к рассинхронизации ремня ГРМ с соответствующими последствиями, при которой на части двигателей, как минимум гнет клапана…

Сопутствующие услуги автосервиса, допускают одновременную замену сопряженных с ремнем компонентов, таких как:

  1. Замену ролика ремня генератора натяжного и обводного;
  2. Замену ремня ГУРа и ремня привода компрессора кондиционера.

Замена ремня генератора — цена замены

Вполне предсказуемо, что существенную часть владельцев машин интересует цена нашей услуги. Однако сориентировать клиента, довольно проблематично ввиду ряда легко объяснимых обстоятельств. Критерий формирования цены — затраченное время на процедуру замены, а временной интервал, как не сложно догадаться, имеет ощутительную разницу. Именно по этой причине мы склоняемся указывать среднестатистическую цену в 500р. А клиентов просим, во избежание недоразумений, предварительно уточнить цену замены ремня генератора, непосредственно перед приездом в автосервис, позвонив по указанным контактным телефонам.

Не менее важным аспектом обратиться именно к нам, является факт того, что при выявлении неработоспособности генератора, его дефекты можно устранить у нас.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика