Замена сцепления цена

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления — автослесарями автосервиса Авто7777, производится практически на всех современных автомобилях, от легковых автомобилей и внедорожников до микроавтобусов. Цена ранжируется от сложности и необходимости снятия и установки элементов препятствующих замене компонентов сцепления.

Замена сцепления на: Мазда, Ситроен, Шевроле, Дайхатсу, Шкода, Тойота, Мерседес, Ссанг Йонг, Фольксваген, Киа, Хонда, Рено, Исузу, Пежо, Сузуки, Ровер, Фиат, Ауди, Ниссан, Форд, Додж, Мицубиси, Хендай, Вольво, БМВ, Дэу, Сааб, Субару, Опель и Ленд Ровер меняется как полностью так и частично (с заменой отдельных элементов из полного комплекта состоящего из ведомого диска (с фрикционными накладками), корзины и выжимного подшипника).

Ориентировочные цены:

  • Переднеприводные автомобили малого класса от 4000 р., среднего класса от 6500 р., бизнес класс от 8500 р., премиум от 10 000 р.;
  • Полноприводные автомобили от 11 000 р.;
  • Внедорожники от 10 000 р.;
  • Микроавтобусы заднеприводные от 8000 р., переднеприводные от 10 000 р.

Немного теории — зачем нужна замена сцепления

Автомобили оборудованные механической коробкой переключения передач (МКПП), в целях передачи крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к трансмиссии оснащены сцеплением. Сцепление, скомпонованное между мотором и коробкой передач, дает возможность водителю тронуться с места и  переключать передачи. Элементы сцепления прочные, но требуют периодического ремонта или замены, поскольку сцепление изнашивается. Стандартный комплект для замены, состоит из корзины ведомого диска и выжимного подшипника, на некоторых моделях авто выжимной подшипник и рабочий цилиндр сцепления — единый узел.

Как определить износ сцепления

Обычно это характеризуется скольжением ведомого диска. При попытке ускориться и нажатии на педаль «газа» обороты двигателя возрастают а скорость автомобиля не изменяется. При исправном сцеплении скорость автомобиля возрастает пропорционально повышению оборотов двигателя. О выходе из строя, может говорить тот факт, что Вы на заведенном автомобиле не можете включить передачу. Характерный хруст при включении передач, тоже может говорить о том, что возникли проблемы со сцеплением.

Перед заменой сцепления, стоит убедиться, что проблема именно в нем. Если ваш автомобиль имеет гидравлический привод сцепления, стоит проверить отсутствие воздуха в системе, а при наличии воздуха удалить его из системы методом прокачки. С тросовым приводом, часто имеет повреждения оболочка  троса, которая может ограничивать необходимый ход педали сцепления и таким образом исключая нормальную функциональность сцепления.

Проверить работоспособность сцепления можно самостоятельно. Для этого на 4 передаче, двигаясь со скоростью около 55 км/ч необходимо резко открыть дроссельную заслонку (нажать на газ). Если обороты двигателя резко возрастают а автомобиль не набирает скорость, диск сцепления изношен.

Такая операция как ремонт и замена сцепления, предусматривает снятие КПП. Работа которую часто нельзя сделать самостоятельно у себя в гараже. Из-за большого веса снимаемой коробки  передач, наши специалисты используют помимо многочисленного инструмента трансмиссионные стойки и траверсы для фиксации двигателя. Демонтаж и монтаж элементов трансмиссии, для замены сцепления с приводом на заднюю ось, относительно прост. С приводом не переднюю ось или полный привод задача посложнее, требуется хорошая практика которая имеется у наших сотрудников.

Специалисты нашей СТО, при снятии КПП обращают внимание на состояние эластичных элементов крепления коробки передач к кузову автомобиля. При обнаружении неисправных опор крепления КПП и двигателя,  незамедлительно порекомендуют Вам произвести замену соответствующей опоры двигателя или опор крепления КПП.

Замена сцепления - предосторожности!

Внимание! Специалисты техцентра рекомендуют, в случае поломки одного из элементов сцепления производить замену полного комплекта сцепления. Аргументируем довод практикой которая подтверждена тем, что основные производители сцепления такие как Sachs, Luk, NK, Valeo, Sasinc, EXEDY, AISIN при расчете ресурса эксплуатации, закладывают примерно равноценный ресурс износа на все детали.
НЕ водите машину с изношенным сцеплением. Экономия топлива и доступная мощность будет снижена, а так-же имеются большие предпосылки вывести из строя коробку передач.

Замена сцепления подробнее

1. Проверяем износ и повреждения маховика;

2. Проверяем износ выжимной вилки;

3. Исследуем опору выжимной вилки;

4. Осматриваем состояние направляющей выжимного подшипника;

5. Исследуем на подтекания масла, заднего сальника коленвала и сальника первичного вала КПП;

6. Проверяем на подтекания рабочий цилиндр сцепления;

7. Исследуем дефекты на необходимость замены сальников приводов.

При обнаружении неисправностей, наши менеджеры порекомендуют Вам, какие элементы необходимо заменить на данный момент. Это гарантированно избавит Вас от лишнего обращения в автосервис с данной проблемой. Известно, что предотвратить неисправность дешевле чем в последствии ремонтировать. СТО «Авто7777» дорожит своими клиентами и рекомендует Вам менять то, что на данный момент требует замены.

Замена сцепления — одна и многих услуг нашего техцентра, в котором можно воспользоваться ремонтом глушителей, ремонтом двигателя и сваркой аргоном (при ремонте деталей из алюминиевых сплавов).

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика