Замена выжимного подшипника

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА

Замена выжимного подшипника — как единственная возможность избавиться от явного «источника» неприятного шума при переключении передач. Цена нашей услуги не превышает цены оппонентов, а в отличии от «дилерских», она несоизмеримо дешевле.

Естественно, присутствующие признаки неисправности выжимного подшипника, «оповестят» автовладельца своими характерными симптомами о том, что его пора менять или как минимум о необходимости проведения профилактических работ. Наиболее распространенные из них это своеобразный шум (ритмичный или постоянный), который более отчетливо проявляется при нажатии на педаль сцепления при переключении передач или просто при «выжиме сцепления» (при заведенном двигателе). Второй не менее редкий признак, зачастую сопряжен с провалом педали сцепления с характерным отсутствием выжима…

Еще одним свидетельством о нарушении работоспособности «гидравлического» выжимного подшипника, является очевидная утечка «тормозной» жидкости, «след» от которой зачастую визуально заметен снизу на корпусе коробки передач…

Само собой, регламентные работы по замене изношенного подшипника на разных моделях (даже одного автопроизводителя), по «норма-часам» зачастую имеют значительную разницу. Львиная доля автовладельцев знают, что данная процедура входит в перечень «работ» при стандартной замене сцепления. Однако, довольно часто «выжимной» подшипник попросту «не доживает» до очередной замены «комплекта» сцепления. Ведь на гарантированный ресурс любого подшипника, влияет множество факторов и один из значимых — качество изготовления самого подшипника.

Замена подшипника — нюансы !

Даже в технологически идеально изготовленном выжимном подшипнике, минимальное количество, отсутствие или несоответствие смазочного материала, не сулит автовладельцу заявленных гарантий. Именно поэтому, многие автолюбители задаются обоснованным вопросом — как смазать выжимной подшипник и есть ли необходимость в данной процедуре.

На некоторых автомобилях Opel процесс замены, не требовал даже демонтажа (снятия) МКПП с машины. А автовладельцы Volkswagen Golf, Jetta, Vento и Polo, первого, второго и третьего поколений, вообще не подозревали о наличии выжимного подшипника в своих автомобилях, ведь даже сняв коробку с автомобиля его невозможно увидеть, ведь на некоторых МКПП он расположен под задней «заглушкой» коробки передач!

В большинстве своем, заднеприводные, переднеприводные, полноприводные легковые автомобили, внедорожники или минивены, при замене «изношенного» выжимного подшипника, предусматривают демонтаж механической либо роботизированной коробки с автомобиля. Специфика замены на разных автомобилях имеет значительную разницу как по объему подготовительных работ так и по инструменту, позволяющему оперативно и правильно выполнить снятие и установку необходимых агрегатов с Вашего авто.

Стоит отметить, что цена ремонта суммируется по совокупности проделанных предварительных и заключительных работ плюс сама замена.

Замена выжимного подшипника и наши преимущества

В первую очередь (вне зависимости от мнения автовладельца), автослесарями проводится тщательная диагностика, которая подтверждает или опровергает подозрения владельца машины о необходимости замены дефектной автозапчасти.

Методика замены отслужившего свой срок выжимного подшипника специалистами нашего автосервиса, во многом схожа с технологическим процессом на многих автомобилях, а неукоснительная последовательность и соблюдение всех спецификаций (завода автопроизводителя), позволяет нам давать гарантии на весь спектр проделанных работ.

Довольно профессионально разбираясь в тонкостях данной услуги, менеджеры автосервиса готовы оказать бесплатную грамотную консультацию, как по вопросам связанным с заменой «выжимного» так и сопутствующим работам. Мы готовы порекомендовать своим клиентам наиболее оптимальные варианты по качеству и производителю автозапчастей среди которых небезызвестные: Ashika; Parts-Mall; Aisin; Stellox; Krafttech; Nipparts; General Motors (G M); ASP; MecArm; Sassone; Asam-Sa; Blue Print; Comline; Exedy; Fenox; Haft; Hola; Hyundai-Kia; Japan Parts; Jp Group; KM Germany; LUK; Miles; Mitsubishi; NK; Sachs; TRW; Valeo.

Одно из правил, многоопытных автомехаников нашего сервисного центра, проведение всех профилактических мероприятий, которые способствуют максимальному продлению эксплуатационных характеристик ранее установленных или заменяемых автозапчастей. Такой подход, позволяет автовладельцу реже «навещать» ремонтные мастерские, а нам честно зарабатывать свой авторитет и хорошие отзывы об автосервисе.

Замена выжимного подшипника на практике…

ЗАМЕНА ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА - БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ

Пожалуй, единственный шаблон которого многие опытные автослесаря придерживаются, это первоочередное снятие клемм с аккумуляторной батареи, во избежание короткого замыкания плюсового провода на «массу» при снятии стартера.

Очередность демонтажа элементов, которые нужно открутить и снять с автомобиля, чтоб произвести его замену не так важна. Ведь не сняв подрамник, «мешающий» демонтажу коробки передач, Вы попросту не сможете до него добраться.

В зависимости от марки и модели авто, с «коробки» в заранее приготовленную емкость сливается (при необходимости) трансмиссионное масло. Откручивается и снимается передний подрамник, часто с компонентами передней подвески — это позволяет «сэкономить» значительную часть времени. Демонтажу подлежат, привода на переднеприводных авто и карданная передача с подвесным подшипником на заднеприводных либо полноприводных машинах. Это позволяет облегчить снятие коробки с машины.

На всех машинах без исключения, отсоединяется привод сцепления (гидравлический, механический либо электрогидромеханический), а также разъединяются разнообразные датчики (заднего хода, привод или разъем спидометра…).

У каждой модели автомобиля, при замене имеются свои нюансы, знание которых, помогают нашим автослесарям, оперативно справляться с поставленной «задачей».

Основное отличие нашей услуги заключается в том, что при замене, специалисты техцентра с «пристрастием» инспектируют все компоненты сопряженные с выжимным подшипником на имеющиеся дефекты и влияющие на его преждевременный износ, а также состояние опорного подшипника первичного вала и компонентов сцепления, которые могут повлиять на работоспособность механизма сцепления в целом.

Так как не редко, причиной замены является повреждение выжимной вилки либо существенный износ направляющей подшипника.

Если Вам тоже необходима замена выжимного подшипника, то не теряйте свое время на поиски «профи» и приезжайте к нам!

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика