Чип тюнинг

ЧИП ТЮНИНГ В МОСКВЕ

Чип тюнинг — только одна из многочисленных услуг нашего техцентра, которой позволяет нашим грамотным специалистам с соответствующим опытом, перепрограммировать эталонный режим работы электронного блока управления (Electronic Control Unit — ЭБУ) Вашего автомобиля, для достижения запрограммированного результата. По существу, в умелых руках, чип тюнинг один из самых бюджетных вариантов и прекрасная альтернатива, которая позволяет добиться от двигателя Вашего авто более весомых показателей, без глубокого «тюнинга двигателя».

Клиенты нашего автосервиса, более взвешенно подходят к чип тюнингу. Фактически «прошивка двигателя», дает возможность решить такие проблемы как:

  • Отключение катализатора (по сути устанавливается так называемая прошивка ЕВРО 2) отключение системы анализирующей токсичность выхлопных газов (на бензиновых автомобилях), чаще всего требуется при удалении катализатора либо при его замене на стронгер (пламегаситель);
  • Отключение сажевого фильтра (системы анализа на программном уровне) удаление сажевого фильтра SCR, FAP, DPF, (на дизельных автомобилях), часто услуга востребована до либо после физического удаления сажевого фильтра;
  • Программное отключение SAP (отключение продувки катализатора);
  • Отключение ЕГР (EGR), требуется для нормализации качества топливовоздушной смеси;
  • Прошивка под ЕВРО 2;
  • Отключение вихревых заслонок — программное, данная процедура чип тюнинга часто необходима при удалении вихревых заслонок;
  • Отключение мочевины (AdBlue, BlueTec) — программное, которое значительно облегчает эксплуатацию автомобилей с дизельными двигателями.

Без сомнений, что львиную долю автолюбителей, в первую очередь интересует чип тюнинг двигателя, не подозревая, о том, что сама процедура подразумевает не просто «заливку» определенной «прошивки», а перепрограммирование ЭБУ двигателя Вашей машины индивидуальной программой, которая соответствует типу силового агрегата установленного непосредственно на машине.

Увы, одного огромного желания для чип тюнинга недостаточно и даже более того, имея под рукой программатор для чип тюнинга автомобилей, автовладельцу будет довольно сложно добиться от своего автомобиля желанного результата. Ведь «прошивка мозгов», требует учитывать множество факторов, непосредственно влияющих на ее корректную работу…

Почему чип тюнинг доверяют нам

Одно из правил специалистов нашего техцентра, это сохранение «заводских» настроек каждого автомобиля на отдельном накопителе, что позволяет нам гарантировать владельцу машины, возможность «отката» до оригинальной прошивки, если клиента не устраивают наша программа калибровки и ее тестирование в течение 14 дней. Ведь мы «работаем только со скачанной непосредственно с Вашей машиной программой.

Однако, в первую очередь, из-за грамотности наших специалистов. Многолетний опыт которых, научил их оперативно находить самые оптимальные решения, не влияющие на такой показатель как цена чип тюнинга.

Найти в Москве сервис, у которого есть «готовые» решения для чип тюнинга Вашего авто не так сложно, а найти компетентного специалиста который разбирается в программировании и способного акцентировать баланс на мощности двигателя, одновременно не пренебрегая таким параметром как расход топлива, значительно сложнее.

Спектр услуг предоставляемых нашим техцентром, не ограничивается только чип тюнингом и это дает возможность нашим клиентам, решать многие вопросы касающиеся не только оптимизации заводских настроек ЭБУ. Ведь изначально, многие автовладельцы приезжают к нам с ремонтом ЭБУ своей машины, либо посредством «урезанного» чип тюнинга перепрограммировать температуру включения вентилятора охлаждения ДВС, прописать дубликат чип-ключа «зажигания», многих интересует прошивка лямбда зонда (так называемая программная обманка лямбда зонда), а то и вовсе ограничиваются услугами автоэлектрика

Мы не вводим своих потенциальных клиентов в заблуждение, зная, что потенциал электронного «железа» блоков управления, многократно превосходит допустимые нагрузки на «железо» двигателя (именно по этой причине автопроизводители «душат» возможности «стокового» двигателя) и предлагаем во благо автовладельца, воспользоваться возможностями чип тюнинга в целесообразных пределах.

Безусловно, опыт в программировании позволяет нам чиповать двигатели таких автопроизводителей как: Mitsubishi, Hyundai, Mercedes, Honda, Audi, Opel, Jeep, Chevrolet, Mercedes, Saab, Nissan, Subaru, BMW, Isuzu, Daewoo, Toyota, Lexus, Kia, Skoda, Ford, Alfa Romeo, Chery, Infiniti, Mazda, Dodge, Great Wall,Volkswagen, Acura, Renault, Volvo, Fiat…

В которых устанавливаются ECM (ЭБУ) самых распространенных производителей: General Motors (GM), Delphi, Siemens, ACDelco, Hitachi, Mercedes, VDO Continental, Bosch, Johnson, Magneti Marelli, FoMoCo, ATE, ZF, Denso, Sagem, Fujitsu, DSI, Kefico, Motorola, Keihin, Jecs, Mitsubishi, BorgWarner, Rover, Visteon…

Чип тюнинг на практике

Чип тюнинг соответственных блоков управления (в том числе и АКПП), производится в зависимости от решения автовладельца. Задача наших «программистов», заключается только в изменении «серийной» программы, путем адаптации алгоритма «работы» отвечающих непосредственно за исполнение: контроллеров, управляющих программ, установленных дополнительных электронных модулей, которые вследствие коррекции изменяют такие показатели как:

  1. Снижение либо повышение мощности дизельного или бензинового силового агрегата (двигателя);
  2. Существенное улучшение динамики разгона в широком диапазоне оборотов с отсутствием ощутимых «провалов», на малых средних либо высоких оборотах;
  3. Значительное улучшение работы двигателя в режиме «холодного» запуска;
  4. Смещение акцента давления турбонаддува, которое сглаживает так называемый «турбоподхват» и распределяет динамику разгона, одновременно делая практически незаметной «турбояму»;
  5. ак на низких так и средних оборотах двигателя улучшается динамика разгона;
  6. Заметно улучшаются такие показатели как «расход топлива».

Мы не будем лукавить, конечно не все так идеально. Ведь «жертвой» всех улучшений частично становится экологичность выброса Вашего авто, но как закономерность этот показатель отражается только при необдуманной эксплуатации машины.

Непосредственно сама «заливка» программного обеспечения, производится как на снятом и доставленном к нам ЭБУ, так и на самом автомобиле без снятия блоков управления подлежащих «чиповке».

Не забывайте, чип тюнинг — удел профи, не стоит устанавливать сомнительные программы взятые из глобальной сети, их качество не всегда соответствует заявленным характеристикам, тем более, что найти нас в Москве не очень сложно…

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика