Ремонт рулевого управления

РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Ремонт рулевого управления и устранение «проблем» связанных с данной услугой нашего техцентра, гарантирует автовладельцу возможность вновь почувствовать безопасное и комфортное управление своим автомобилем.

Какой именно компонент входящий в систему рулевого управления нуждается в ремонте, замене либо восстановлении, дает возможность определить грамотная диагностика автослесарями — ходовиками нашего техцентра расположенного в Москве (ЗАО, ЮЗАО), а многолетний стаж помогает выбрать наиболее оптимальный вариант ремонта. Ведь первоначально, главное определить причину износа, устранение которой в дальнейшем будет положительно влиять на стабильность интервала межсервисного обслуживания.

Многие виды ремонта можно «отложить», но этот принцип не должен касаться жизненно важной безопасности водителя, пассажиров и пешеходов. Именно по этой первопричине многие автовладельцы отдают предпочтение не затягивать с ремонтом таких узлов авто как рулевое управление и система торможения автомобиля. Ведь собственно от этих систем, часто зависит благополучный исход при возникновении аварийной ситуации.

Следует учитывать, что дефект рулевого управления Вашей машины, может стать причиной возникновения аварийной ситуации именно по Вашей вине и этот факт, часто является обоснованием для скорейшего решения «проблем» относящихся к рулевому управлению.

Однозначно утверждать, что Вам требуется ремонт рулевого управления без соответственной диагностики, не возьмется ни один мало-мальски уважающий себя автослесарь — диагност, ведь отзывчивость руля на наличие дефекта в одном из многочисленных элементов подвески Вашего авто, зачастую способна сбить владельца автомобиля с толку…

Когда необходим ремонт рулевого управления

Само собой, что критерии необходимости восстановления, ремонта либо замены элементов относящихся к рулевому управлению у каждого автовладельца «свои». И естественно, что команда специалистов нашего автосервиса подходят к данному вопросу более щепетильно (зная не по наслышке об итогах такой «халатности»).

Руководствуясь здравым смыслом, мы рекомендуем производить ремонт вовремя, не дожидаясь неуправляемых экстремальных ситуаций на дороге, виной которых является один из дефектов в рулевом управлении Вашей машины.

О предстоящем ремонте, подскажет один из распространенных признаков износа либо характерных неисправностей в рулевом управлении:

  • Неестественно — скоротечный и явный износ протектора;
  • При езде появилась склонность автомобиля к потере прямолинейного движения по прямой, автомобиль постоянно «тянет» в левую либо правую сторону;
  • Появилась необходимость применять значительное усилие на руль при поворотах;
  • «Бьет в руль» — появились вибрации руля при езде по неровной дороге;
  • Загорелась контрольная лампочка «Check engine» и значок «руля» на приборной панели;
  • Появились стуки при повороте руля (при езде либо на стоящем автомобиле);
  • Руль стало «закусывать» при поворотах…

Перечисленные выше симптомы, в первую очередь не «говорят» о неизбежности ремонта рулевого управления. Как правило, это повод для проведения грамотной диагностики рулевого управления, которая по определенным признакам способна подтвердить Ваши опасения.

Ремонт рулевого управления специалистами техцентра Auto7777

Полный цикл ремонта в нашем техцентре, позволяет после восстановления работоспособности рулевого управления не покидая пределов автосервиса, произвести финишную регулировку углов наклона колес или попросту сделать развал схождение (данная операция регламентируется при завершении ремонта).

Основные неисправности с которыми нередко приходится сталкиваться при ремонте компонентов рулевого управления:

  1. Банальная замена рулевого наконечника (люфт которого часто можно почувствовать как «биение руля», а иной раз и услышать при езде по пересеченной местности);
  2. Не менее распространена замена рулевой тяги (симптомы износа которой аналогичны износу рулевого наконечника);
  3. Замена эластичной муфты соединения рулевого вала с рулевой рейкой;
  4. Замена крестовины рулевого вала (стук от износа которой, зачастую слышен в салоне автомобиля);
  5. Замена гидроусилителя руля (электрогидроусилителя), дефект которого сопровождается тем, что руль туго крутится;
  6. Комплексный ремонт рулевой рейки (с гидроусилителем или без).

В автосервисе Вы можете не только отремонтировать рулевое управление, но и провести регламентное ТО, а также произвести регулировку рулевой рейки либо воспользоваться услугой «замена масла гур».

Специалистами техцентра выполняется ремонт рулевого управления таких автомобилей как: Хонда, БМВ, Ауди, Ленд Ровер, Ситроен, Ровер, Ниссан, Ссанг Йонг, Рено, Додж, Лексус, Сааб, Пежо, Мерседес, Акура, Дайхатсу, Фиат, Тойота, Шевроле, Мазда, Дэу, Мицубиси, Опель, Исузу, Субару, Вольво, Сузуки, Шкода, Форд, Инфинити, Киа, Хендай и Ягуар.

Учитывая, что самостоятельный ремонт часто невозможен по ряду причин (отсутствие соответственных навыков и специального инструмента), руководствуясь порядочностью по отношению к клиенту, мы стараемся не взвинчивать такой параметр как цена ремонта.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика