Ремонт рулевой рейки

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Профессиональный ремонт рулевой рейки, с ее финишной проверкой и коррекцией легкости хода на специализированном стенде для проверки отремонтированных рулевых реек. Два аргумента которые, пожалуй, являются самыми весомыми для наших клиентов.

Испытание на стенде, дают нам возможность перепроверить правильность сборки, убедиться в качестве используемых “расходников”, а также обратить внимание на безупречность работы рулевой рейки.

Естественно, у профильных специалистов нашего техцентра есть недостатки — они не умеют делать свою работу плохо. Именно по этой причине, мы безоговорочно не даем свои гарантии на положительный исход восстановительного ремонта, не удостоверившись в том, что Ваша рулевая рейка еще вполне ремонтопригодна.

Отметим сразу, что только полностью разобрав сам механизм, можно идентифицировать присутствующие в нем дефекты и оценить вероятность их устранения.

Увы, взвешенных альтернатив решению «проблем» с рулевой рейкой многочисленных клиентов, не так уж и много. Данная дилемма, решается всего двумя способами — ее ремонтом либо ее заменой. Именно поэтому, многие автовладельцы на практике прибегают к ремонту рулевой рейки.

Рулевая рейка реечного типа — удобное приспособление, необходимое для преобразования вращательного момента руля в поворот колес. Другими словами,  этот механизм существенно увеличивает управляемость и дарит комфорт владельцу авто.

Но, как и любая другая автозапчасть, рейка с течением времени “приобретает” свойственные ей дефекты. Виной всему — банальная ежедневная эксплуатация автомобиля. Ведь компоненты из которых она состоит, подвержены старению и естественному износу. Причем, состояние сопряженных деталей с течением времени становится только хуже, что сказывается характерными поломками, которые негативно влияют на управляемость машиной.

Признаки предстоящего ремонта рулевой рейки

   К основным видам поломок (явным и косвенным) можно отнести:

 1 Люфты из-за которых прослушивается постукивание и появляется “биение в руле” при его вращении;

 2 Течь жидкости ГУР — нарушение герметичности системы рулевого управления;

 3 Неповоротливость рулевого колеса к которому нужно прилагать большое усилие;

 4 Стал отчетливо заметен слишком большой люфт рулевого колеса;

 5 Вращение колес происходит с ощутимыми рывками рулевого колеса;

 6 Присутствует разность нагрузки на руль при его вращении…

Конструктивные особенности рейки (без усилителя, с ГУРом, с ЭУРом — электроусилителем, с ЭГУР — электрогидроусилителем руля), установленной на Вашем автомобиле,  после детального осмотра зачастую предопределяют методы и способы ее восстановления.

Шумы во время поездки

Одна из самых популярных жалоб — люфт с мерным стуком. Рулевая рейка — дама капризная, а потому требует бережного использования и точности при установке. 80% шумов вызывает неправильное положение рейки или серьезный износ поджимки штока.

Некоторые водители закрывают на это глаза, думая, что постучит и перестанет, но это — неправильно. При отсутствии ремонта зубья валов окончательно придут в негодность и повлекут за собой более серьезные последствия — вплоть до замены рулевой рейки. В случае возникновения проблем с боковой поджимкой неисправную часть ремонтируют или просто меняют на новую.

Течь рулевой рейки

Неприятный, но отнюдь не редкий синдром, вызванный износом запасных частей и недостатком ухода за машиной. По статистике, каждый пятый посетитель станции техобслуживания жалуется на регулярное появление пятен масла под машиной или потерю жидкости в бачке ГУР.

Профессиональные слесари знают, что в первую очередь нужно задуматься о ремонте рулевой рейки — именно в этом зачастую скрыта основная беда. Если в дополнение ко всему колеса некорректно или заторможено реагируют на поворот руля, то есть весомый повод задуматься о ремонте рейки. Когда подтекает рулевая рейка, она пропускает воздух, он распространяется по системе и оказывает негативное воздействие на насос. Появляется протяжный гул, иногда сменяющийся воем, и образуются серьезные проблемы с управляемостью авто.

Проблемы с вращением руля

 Эту неполадку ещё называют тяжестью рулевого колеса. Оно в буквальном смысле становится неподатливым и сильно влияет на маневренность автомобиля. Причиной может выступать целый ряд дефектов в системе:

   1 Механический износ с задирами либо повреждение коррозией  сопряженной пары реечного механизма;

   2 Выработка опорных втулок либо локальное разрушение зубьев рейки…

Ремонт рулевой рейки на практике

Технология ремонта рулевой рейки во многом зависит от выявленных дефектов, стоимость их устранения напрямую отражается на цене ремонта. Однако, основным критерием для нас и наших клиентов, всегда будет — целесообразность такого ремонта.

Используя инструкции и руководства автопроизводителей, специалисты техцентра проверяют  наличие соответствующих допусков, которые позволят нам гарантировать безукоризненность работы отремонтированной  рулевой рейки, минимум на полгода.

Своим клиентам, мы не советуем полагаться на интуицию и гайды в интернете по ее ремонту, а обращаться за помощью на проверенное СТО. Ведь на финальной стадии ремонта, Вам потребуется отрегулировать сход — развал на своей машине, во избежание неадекватного поведения автомобиля во время движения и преждевременного износа протектора колес. 

Не стоит пренебрегать элементарным и своевременным обслуживанием рулевой рейки, которая требует особенного ухода и внимания. Такой выверенный подход, позволяет существенно продлить сроки ее работоспособности. Целесообразнее вовремя заменить порванный пыльник на Вашей рейке или произвести полную замену масла ГУР, нежели дожидаться дорогостоящего ремонта.

Относительно недорогая услуга по замене сальников рулевой рейки, зачастую помогает нашим клиентам избавиться от течи жидкости ГУР и сохранить в идеальном состоянии зубчатую рейку.

Многолетний опыт, доскональные знания и наличие специнструмента, позволяют нам грамотно ремонтировать рулевые рейки с ГУР с ЭГУР  и электроусилителем руля на таких автомобилях как: Хонда, Шкода, Опель, Ссанг Йонг, Форд, Тойота, БМВ, Лексус, Ситроен, Ауди, Мицубиси, Вольво, Ленд Ровер, Сузуки, Фольксваген, Мазда, Фиат, Акура, Пежо, Хендай, Ниссан, Додж, Шевроле, Рено, Субару, Ровер, Инфинити, Мерседес, Дэу, Дайхатсу, Исузу, Киа, Сааб и Ягуар

Стоимость ремонта рулевой рейки (без демонтажа) с заменой “расходников” в нашем автосервисе составляет от 5 000 р.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика