Замена рулевой рейки

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

Замена рулевой рейки — даже с учетом наличия соответствующего инструмента, набора необходимых съемников и багажа технических знаний, не делает процесс замены рулевой рейки самой пустяковой процедурой.

Львиная доля наших клиентов, понимая, что замена рулевой рейки “своими руками” на финальной стадии “замены”, предусматривает регулировку развал-схождения (сход развала), даже не пытаются сэкономить на замене рейки таким незатейливым способом.

Технология “замены”, в руководстве по ремонту Вашего автомобиля, предусматривает, что непосредственно заменой рейки будет заниматься профессионал в своем ремесле, а не владелец машины решивший “спасти” семейный бюджет. На данный факт, указывают регламентные моменты затяжки резьбовых соединений в рулевом управлении. Соблюсти правильность которых, можно только имея специальный динамометрический инструмент, позволяющий контролировать нормативные показатели.

По вполне понятным причинам, отсутствие специального инструмента “говорит” о том, что правильность и гарантии такого ремонта — не заслуживают доверия.

Замена, пожалуй, один из самых радикальных способов решения проблем с рулевой рейкой, который позволяет избавиться от неисправности в рулевом механизме ограничивающей маневренность автомобиля.

В преддверии замены, стоит убедиться, не нуждается ли этот автомобильный механизм, в более привычном и простом техническом обслуживании или ремонте сопряженных механизмов. Ведь нередко причиной “закусывания рейки”, становится не сама рулевая рейка, а карданный привод между рулевым валом и рейкой. В этом случае, замены карданчика рулевого вала Вам не избежать, ну а замена рейки — подождет…

Замена рулевой рейки — все дело в деталях…

  Разумеется, начинать следует не с демонтажа рейки, а с грамотной диагностики рулевой рейки, которая позволяет определить, наличие либо отсутствие критичных дефектов, указывающих на однозначность предстоящей замены, а не ее ремонта.

Следует учитывать, что сложность предстоящей замены, определяется не только количеством точек крепления рейки к кузову или подрамнику автомобиля. Многое зависит от типа рейки, установленной непосредственно на автомобиле: с гидроусилителем, активная рулевая рейка, с ЭГУРом, с ЭУРом… Легкость ее снятия и установки, оценивается необходимостью демонтажа элементов, ограничивающих доступ к ее крепежу и электрическим разъемам. 

Если вы уверены в себе и не боитесь рискнуть заменой “порванного” подрулевого шлейфа, заменой поврежденного клапан PML или просто потерей времени, то попробуйте решить данную задачу самостоятельно, но мы рекомендуем (исходя из своего опыта)  доверить работу профильным специалистам на современной СТО в Москве.

Замена рулевой рейки — на практике…

   Процесс замены, состоит из двух этапов: демонтаж (снятие) и установка. Каждый из них требует не только практических знаний, но и специфичного инструмента, с помощью которого можно минимизировать время затрачиваемое на работу и денежные средства автовладельца на оплату данной услуги.

Перед работой по замене необходимо:

  • Снять клемму с аккумулятора;
  • Поднять машину на подъемнике;
  • Снять передние колёса;
  • Зафиксировать руль в «среднем» положении;
  • Открутить рулевые наконечники и отсоединить их от поворотных кулаков с помощью съемника рулевых наконечников:
  • Убрать защиту с двигателя, если таковая имеется;
  • Открутить промежуточный кардан привода от рулевой рейки;
  • Добраться до магистралей высокого и низкого давления жидкости ГУР и отсоединить их от рейки, сливая жидкость ГУР в специально приготовленную емкость;
  • Отсоединить электрические разъемы от рейки, если таковые имеются;
  • Постепенно откручивать и снимать крепежные элементы мешающие снятию рейки с автомобиля…

   Часть автолюбителей задаются вопросом, есть ли необходимость полностью снимать подрамник. Готовы успокоить — не всегда,  делать это совершенно необязательно. Для удобства работы, зачастую, достаточно открутить его задние болты и немного приспустить подрамник…

В обычных условиях частного гаража, без необходимого оборудования не стоит экспериментировать с такими сложными манипуляциями. Любое неверное движение неизменно приведет к серьезным последствиям, вплоть до дорогостоящего ремонта автомобиля на станции техобслуживания, тогда цена на услуги будет существенно выше.

   Замена, подразумевает также и установку новой или б.у. рулевой рейки. Этот процесс является не менее сложным и в чём-то ювелирным. Прежде всего, верните все крепежи на место в строгом соответствии с обратной последовательностью.

Сложность предстоящих процедур вызывают сомнения в Ваших способностях — это нормально. Приезжайте к нам!

   Наши специалисты регулярно сталкиваются с заменой рейки, на таких автомобилях как: Шевроле, Opel, Ситроен, Peugeot, Фольксваген, BMW, Ауди, Lexus, Ссанг Йонг, Subaru, Мерседес, Mitsubishi, Инфинити, Ford, Хендай, Kia, Мазда, Toyota, Шкода, Honda и многих других.

Цена замены рулевой рейки в нашем техцентре от 5000 р.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика