Гофра глушителя
Гофра глушителя, купленная в автосервисе Auto7777 занимающимся послегарантийным ремонтом и сервисным обслуживанием автомобилей, по ценам указанным ниже, при необходимости может быть установлена на Ваш автомобиль у нас. Услугой можно воспользоваться по адресу: г. Москва ЮЗАО, Киевское ш., ТК Автомастер «Румянцево» ( ближайшая станция метро Тропарево, Проспект Вернадского, Юго — Западная ) цену стоимости работ можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время.
Изготавливается гофра глушителя из нержавеющей стали с высоким процентом легирования. Легирование позволяет добиться определенных свойств от гофры. В данном случае повышая ее «эластичность», устойчивость к изгибу, высоким температурам и растяжению. Изготовленная из специальной стали толщиной всего в 0,25-0,30 мм, эта деталь глушителя легко складывается в «гармошку». Еще одна из технологий производства, позволяет производить сварку гофры из нержавеющей профилированной стальной ленты, методом так называемой «навивки». Любым из этих методов изготовленная деталь всегда остается герметичной, достаточно пластичной и может сгибаться, сжиматься и растягиваться — до определенных пределов.
Гофра глушителя на автомобильном рынке представлена двумя основными видами
Гофра с тремя оплетками. Как более жесткий и прочный вариант комплектующей для глушителей автомобиля. Дополнительная внутренняя оплетка этого вида деталей изготавливается из флексебельной трубы, сильно напоминающей металлорукав. Гофра глушителей с тремя оплетками успешно применяются как для оснащения автомобилей с дизельными двигателями так и для комплектации стандартных «бензиновых» автомобилей.
Гофра с двойной оплеткой. Самый распространенный вид. Надежность наружной оплетки помогает ей избегать избыточных сжатий и опасных для целостности колебаний. Внутренняя оплетка, предназначена для предотвращения деформации (вследствии механического воздействия) профилированной внутренней поверхности гофры. Изделие с двойной оплеткой чаще применяется для комплектации автомобилей с бензиновыми двигателями.
Гофра глушителя одна из высоко нагруженных деталей в системе выпуска ( выхлопа ) автомобилей, она подвержена не только термическим и химическим нагрузкам от работающего двигателя, она еще и компенсирует колебания двигателя передающиеся к системе выхлопа расположенной далее за гофрой.
Причины замены гофры глушителя
Предрасположенность к выходу из строя гофры, обуславливается фактором ее места расположения. Чаще всего автомобильная гофра находится в нижней части автомобиля, где она подвержена внешним факторам связанными с погодными условиями такими как: дождь, слякоть, химические реагенты которые периодически попадая на нее тоже влияют на срок ее эксплуатации. Близкое расстояние от выпускного коллектора (гофра расположена на приемной трубе) естественно, тоже отрицательно влияет на сроки ее замены.
Эластичность элемента «гофра», в определенной степени позволяет ей компенсировать колебания работающего мотора и несоосность системы выпуска отработанных газов. Однако, пределы эластичности которые заложены при изготовлении данного элемента выхлопной системы, часто влияют на срок ее эксплуатации. Выход из строя или поломка одной или нескольких опор двигателя, приводят к тому, что растягиваясь гофра достигает максимальных пределов, после чего металл ( из которого изготовлена гофра глушителя ) со временем начинает рваться.
К преждевременному разрыву гофры приводит и неустойчивая работа двигателя. Так на неустойчивых холостых оборотах (когда двигатель автомобиля «троит»), растяжение гофры кратковременно тоже достигает максимума. В данной ситуации уже не имеет значение из скольких слоев она изготовлена. Факт догорания топлива от не работающего цилиндра в выхлопной системе, часто приводит к перегреву не только гофры а так же катализатора. Превышение рабочей температуры, тоже отрицательно влияет на сроки эксплуатации данного элемента.
Забитый катализатор, куски рассыпавшегося катализатора, сломанная перегородка в резонаторе или глушителе, все перечисленные элементы которые могут препятствовать нормальному прохождению выпускных газов через выхлопную систему и образуют повышенное давление в системе выпуска и способствуют повышению давления выпускных газов на гофру глушителя. Приводят к тому, что Ваша гофра на более ранней стадии приходит в негодность.
Один или несколько сломанных кронштейнов крепления выпускной системы «помогают» гофре работать на предельном растяжении и соответственно тоже укорачивают ей «жизнь».
Признаки повреждения гофры глушителя
Первый и основной признак, это сначала тихий но постепенно возрастающий громкий звук от работающего двигателя (как правило исходящий снизу из-под автомобиля). Дым появляющийся под капотом, а так же снизу авто. Запах отработавших газов в салоне Вашей машины. На начальной стадии можно заметить почернения на самой гофре глушителя.
Все эти факторы, говорят о том, что Вам необходимо обратиться за помощью в специализированный автосервис по ремонту глушителей.
Приезжая к нам в автосервис Auto7777, Вы можете расчитывать на бесплатную диагностику выпускной системы (в том числе и обследование состояния гофры глушителя), а так же бесплатную диагностику подвески Вашего автомобиля. У нас Вы получите полную информацию по состоянию выпускной системы и ходовой части автомобиля. При обнаружении неисправностей, Вам предлагают ознакомиться с ценами на требуемые запчасти и цену их замены.
Замена гофры глушителя
Процедура замены или ремонта такого элемента как гофра глушителя, занимает не много времени единственным препятствием может быть, ее близкое расположение к кузову автомобиля или ее крайне неудобное место установки.