Кузовной ремонт
Кузовной ремонт, локальный кузовной ремонт, данной услугой Вы можете воспользоваться в автосервисе Авто 7777 по адресу: г. Москва ЗАО, ЮЗАО, Киевское ш., ТК Автомастер «Румянцево», стоимость работ и цены можно узнать по телефонам +7(495)790-55-06 и +7(963)676-24-06 звоните в удобное для Вас время. Бесплатная доставка нашим эвакуатором сократит Ваше пребывание на дороге в аварийном автомобиле.
Кузовной ремонт наиболее востребованная услуга автосервисов. Восстановление геометрии поврежденного кузова или кузовных деталей с последующим исправлением дефектных элементов кузова и придания им первоначального вида — цель кузовного ремонта. Далее производится локальная или полная покраска автомобиля или отремонтированных элементов.
Владельцу автомобиля, стоит помнить о том, что авторемонт небольшого повреждения в данный момент отразится на том, что у Вас не будет необходимости чуть позже менять поврежденную кузовную деталь целиком. Потеряв сейчас — Вы значительно сэкономите позже!
Кузовной ремонт один из ремонтных видов который может потребоваться любому автомобилю независимо от пробега, высокого качества и надежностью сборки. Ремонт требуется в связи с самыми различными повреждениями авто, начиная от мелких повреждений оставляющих небольшие царапины и сколы на ЛКП (Лакокрасочное Покрытие) вызванных неаккуратной парковкой и вождением, заканчивая большими повреждениями, как правило полученными в результате дорожного происшествия.
Ремонт пластиковых деталей кузова автомобиля
Самый распространенный кузовной ремонт — это ремонт и восстановление бамперов автомобиля. Бампер машины как передний так и задний, предназначен для погашения силы удара автомобиля при столкновении. Исходя из предназначения, он чаще всего и требует ремонта. Имея в своем арсенале необходимое оборудование для ремонта пластиковых деталей, мы делаем качественный и не дорогой ремонт бамперов и других пластиковых деталей автомобиля.
Поврежденные пластиковые элементы значительно портят внешний вид и расстраивают своим видом владельца машины. Новый бампер или иной элемент стоит гораздо дороже чем его восстановление у нас в автосервисе. Во многих случаях старый бампер не стоит выбрасывать, часто его можно отремонтировать и он прослужит Вам еще долго, тем более стоить ремонт такого кузовного элемента будет гораздо дешевле приобретения нового. При локальном ремонте бампера его не обязательно нужно снимать, а это реальная экономия на ремонте изделия.
Мы применяем наши знания и опыт в ремонте и восстановлении практически всех современных пластиковых деталей кузова. Использование специальных клеящих составов и сварку треснувших деталей, приводим в порядок практически любые повреждения пластика. В автосервисе производим ремонт и усиление крепежа бамперов и противотуманных фар, устанавливая с помощью сварки специальную сетку из стали или алюминия, которая придает устойчивость к вибрации, колебаниям температур и нагрузкам при ударах. Автосервис восстанавливает недостающие пластиковые фрагменты и осуществляем покраску детали после ремонта.
Не глубокие царапины бампера или иного кузовного элемента, при ремонте часто не требуют покраски, а удаляются с помощью абразивной полировки. В итоге деталь получает первоначальный вид и блеск.
Оценка кузовного ремонта, сколько стоит кузовной ремонт
Как и любой из видов ремонта авто, кузовной естественно тоже требует оценки. Цена имеет значение — и в этом плане наш автосервис более склонен к лояльным ценам. Однако при этом стоит учитывать всю специфику регламентных работ. Цена кузовного ремота при котором, кузовной элемент не требует демонтажа детали, будет стоить соответственно дешевле. Мы применяем такую практику, она позволяет нашим клиентам существенно снизить цену ремонта и допускает оставлять без изменений заводскую кузовную сборку. При оценке стоимости менеджеры учитывают весь спектр требуемого. Напрямую цена зависит от объема работ + стоимость расходных материалов + стоимость ЛКП.
Восстановление скрытых повреждений при кузовных работах, требуют гораздо более внимательного и объемного подхода к авторемонту. Факт эластичности переднего бампера, перед началом кузовного ремонта часто служит сигналом о том, что небольшая вмятина на переднем бампере может указывать на то, что следствием этого удара может стать замена радиатора охлаждения двигателя либо радиатора кондиционера, а в при самом плохом раскладе замене подлежат оба радиатора. Сильно поврежденный кузов, для детального анализа должен устанавливаться на стапель. Измерительная система координат контрольных точек кузова не стапеле, позволяет определить глубину повреждений и максимально точно определить цену кузовного ремонта.
Мы рекомендуем Вам предварительно сделать оценку кузовного авторемонта, прежде чем обращаться в страховую компанию. Ведь они как известно выбирают самое низкое ценовое предложение в сегменте кузовных запчастей и только на этом основании готовы оплатить иск.
Мы не можем дать Вам все исчерпывающие ответы на все ваши вопросы, как и привести примеры характерных повреждений. Звоните и спрашивайте, отправляйте свои заявки а также вопросы по электронной почте. Наши менеджеры обязательно Вам ответят по основополагающим вопросам.
Подбор краски для кузовного и локального ремонта
Точный подбор краски одна из главных задач. На данном этапе этому способствуют новые технологии локальной окраски, позволяющие подобрать аналогичную ремонтную краску не уступающую по своим характеристикам, используемым в современной автомобильной промышленности. Выбор изготовителя лакокрасочных материалов, в базовый комплект которых входит ремонтные шпатлевки грунты эмали и лаки, подбираются на основании того, чтобы после комплексного проведения восстановительных работ по ЛКП, мы даем Вам гарантию, что восстановленный участок на месте повреждения имеет прочную многослойную полимерную структуру не уступающая а зачастую превосходящая конвеерную покраску.
Набор базовых красителей позволяющих получить более 50 000 оттенков эмалей включая акриловые перламутры и металлики дают возможность нашему автосервису проводить локальный кузовной авторемонт только на поврежденном участке сохраняя заводскую краску и делая незаметным ремонтный участок даже для специалистов в этом ремесле.
Какое профессиональное оборудование должно быть в автосервисе для кузовного ремонта
Качество ремонта и цена варьируются в Москве в широком диапазоне. Чем нужно руководствоваться при выборе автомастерской по кузовному авторемонту:
- Не стоит оставлять автомобиль «специалистам», которые работают исключительно кувалдой, молотком, зубилом и газовой горелкой.
- Не стоит оставлять автомобиль «спецам», которые рихтуют дверь за бутылку, капот соответственно за две бутылки водки.
- Не вздумайте оставлять любимого «железного коня» в «автосервисе», где из малярного инструмента присутствуют только кисть, валик для покраски потолков и баллончик с краской.
- Не оправдается риск оставить автомобиль в автосервисе, где слесарный цех, кузовной цех, цех по подготовке автомобилей к покраске и собственно «покрасочная камера» одно и то-же помещение!
Выбор автосервиса для кузовного ремонта
По каким критериям выбирать автосервис для ремонта своей машины? Каждый в решении данного вопроса находит свой ответ. Давать советы самое последнее дело, умному они не нужны а не смышленый ими просто не сможет воспользоваться. Выбор всегда остается за Вами, пусть останется секретом как данный вопрос решаете Вы.
Причины доверить автомашину нашей СТО:
- Первое и самое главное это люди — большой опыт, высокая квалификация наших специалистов;
- Узкая специализация наших мастеров. А именно: автослесарь снимает по необходимости навесное оборудование и агрегаты для получения доступа к поврежденным элементам кузова, арматурщик — занимается до и после кузовного авторемонта разборкой и сборкой автомобиля. Кузовщик-жестянщик занимается исправлением дефектов поверхности а также восстановлением геометрии кузова на профессиональном стапеле со сварочными работами.
- Подготовщик — подготавливает автомобили и отдельные элементы к покраске и полировке. Маляр -занимается окраской кузова автомобиля или отдельных частей с последующей полировкой. Сварщик — аргонщик востребован когда требует правки алюминиевый кузов, алюминиевый капот, алюминиевое крыло, крышка багажника, дверь, алюминиевый подрамник.
- Помещения, отдельные площади, позволяют нашим специалистам заниматься индивидуально с каждым автомобилем. Покраска автомобиля или покраска авто как и одного небольшого элемента происходит в специальном полностью защищённом от пыли но в хорошо проветриваемом помещении — а именно в специальной покрасочной камере (наличие которой отличает профессиональную кузовную СТО от кустарного авторемонта), в покрасочной камере должна производиться ТОЛЬКО покраска автомобиля или отдельных элементов более ничего. Остальные работы происходят в других помещениях при постоянно закрытой покрасочной камере.
- Наличие на СТО специализированного крупного оборудования. Без которого как правило невозможно произвести качественный кузовной авторемонт, а именно: стапель (который очень громоздкий но без которого невозможно восстановить геометрию кузова), измерительный инструмент для отслеживания изменений в процессе восстановления геометрии кузова автомобиля. Большая база данных ежегодно обновляемая для большинства европейских, японских, немецких и азиатских автомобилей.
- Микропроцессорная точечная сварка, которая позволяет производить свару кузовных панелей по аналогу заводов производителей.
- Сварочный инвертор который позволяет производить кузовной ремонт алюминиевых кузовов и сплавов на их основе.
- Споттер — аппарат для контактной сварки, применяемый для ремонта в кузовных цехах автомастерских.
- Наличие мощных компрессоров и оборудования, работающее на сжатом воздухе, много другого необходимого оборудования которое позволяет нам производить работу быстро и на должном уровне.
Подбор запчастей и цены для кузовного авторемонта проводится по согласованию с клиентом. Мы можем порекомендовать где лучше приобретать кузовные запчасти, имеется своя база автомобильных разборок.Часто бывает предпочтительнее вариант по установке б.у. кузовных элементов, позволяющих таким образом до минимума сократить время ожидания поставки оригинальных или не оригинальных запчастей, которое зачастую переваливает не за одну неделю. Мы готовы не только подобрать, но и доставить при необходимости требуемые запчасти.
Чтобы приобрести необходимые кузовные запчасти, менеджер свяжется с Вами уточнить варианты цены, сроки доставки.
Увы, у нашего автосервиса тоже есть свои недостатки — мы не можем себе позволить сделать свою работу не качественно». Благодаря четкому распределению труда, на СТО, кузовной ремонт делается качественно и в срок.