Кузовные работы

КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ - ГРАМОТНО БЕЗ СУЕТЫ...

Автомобилю требуются профессиональные кузовные работы — применение современных спецтехнолоий    автопроизводителей и высококачественных материалов позволяет нашему техцентру давать соответствующие    гарантии сроком на 1 год на все этапы проделанного кузовного ремонта. Высокотехнологичные работы по ремонту    кузова автомобиля (после ДТП), требуют наличия соответственного оборудования и (пожалуй самое главное)    профильных сотрудников — кузовщиков для которых кузовной ремонт повседневная работа.

Грамотные поэтапные работы по (реставрации) разбитых или дефектных кузовных элементов, позволяют исправить   (или  заменить) деформированные при аварии элементы кузова, что на финальном этапе работы дает  возможность   автомаляру произвести покраску авто — таким образом добившись вида автомобиля сошедшего с  конвеера.

Распространенные виды кузовных работ

Три наиболее востребованных вида так называемой «кузовщины» знакомы большинству автовладельцев увы, многим даже приходилось сталкиваться с данным видом работ не однократно. Причин обратиться с кузовными работами в автосервис «Авто7777» множество, как правило автовладельца приводит к нам необходимость устранения  дефектов кузова (вследствии ДТП, неаккуратного — невнимательного вождения или «возраста» автомобиля).

В зависимости от приобретенных или полученных повреждений, чаще всего требуются:

Жестяные работы — рихтовка кузова автомобиля дающая шанс восстановить геометрию сложного профиля элемента (первоначальный вид) деформированной (имеющей смещение либо вмятины) детали машины, оправдана  отсутствием необходимости выполнять замену испорченной или поврежденной детали, а соответственно и один из  способов экономии денег и времени на поиск, доставку,  покупку и замену дефектной детали  кузова. При жестяных  работах, нашим кузовщикам часто  помогает споттер, который решает проблемы с правкой вмятин на деталях у  которых доступ с обратной стороны  невозможен или  малоэффективен.

Сварочные работы — как единственный рациональный ремонт позволяющий отремонтировать кузов, путем полной или частичной замены одного из компонентов разбитого (при соударении или из-за коррозии) кузовного элемента, когда  работы с правкой или рихтовкой нереальны или менее эффективны по ценовому диапазону. Чаще всего сварочные  работы применяются когда необходима замена порогов автомобиля либо приваренного крыла машины.

Стапельные работы — необходимы после серьезного ДТП, когда нарушена базовая геометрия кузова и банальная замена кузовных панелей невозможна по причине несовпадения «контрольных точек» крепления оперения автомобиля и его агрегатов. Ремонт кузова (зафиксированного на стапеле) является основополагающим этапом, благодаря которому кузовщики (как правило с помощью разнообразных гидравлических «стрел» и растяжек) уставливают на «место» смещенные или деформированные компоненты автомобильного кузова устраняя образовавшиеся перекосы и изгибы, а контрольные точки  (индивидуальные размеры между которыми указываются автопроизводителем при изготовлении кузова машины) расположенные на этих элементах, дают возможность с точностью до миллиметра восстановить нарушенную геометрию.

СПОТТЕР ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТСТАПЕЛЬ ДЛЯ КУЗОВНЫХ РАБОТ

Почему доверяют нам работы по ремонту кузова своих авто

Веской причиной является полный цикл работ — включающий весь перечень услуг по восстановлению аварийного кузова, начиная с профессионального анализа кузовного ремонта по фото и заканчивая покраской авто (с подбором ЛКП —  лакокрасочного покрытия и финишной полировкой окрашенных элементов кузова).

Не второстепенным остается фактор, по причине которого наш техцентр дает соответственные гарантии сроком    один год на каждый из этапов проведенного ремонта — это наши специалисты кузовного цеха, опыт и знания которых    (как теоретических так и практических) помогают им оперативно и грамотно разобраться с самыми сложными    дефектами кузова. Безупречность ремонта достигается путем соблюдения последовательности рабочих операций, по  регламенту кузовщики нашего автосервиса после сварочных работ обязательно обрабатывают сварные швы    кислотным грунтом, это гарантированно предотвращает от появления ранней коррозии на  отремонтированном   элементе кузова.

В обширной базе, мы наверняка найдем базовые размеры обязательные при правке кузова Вашего: Мерседес, Фиат,  Додж, Рено, Ссанг Йонг, Форд, Мазда, БМВ, Киа, Фольксваген, Шевроле, Вольво, Инфинити, Ауди, Хендай, Ленд  Ровер, Хонда, Сааб, Исузу, Ситроен, Акура, Опель, Шкода, Субару, Пежо, Мицубиси, Дэу, Тойота, Ровер, Дайхатсу,  Лексус, Ниссан, Сузуки или Ягуар, а находясь в в ЗАО, ЮЗАО (Москва) большинству автовладельцев техцентр  «Авто7777» не сложно найти.

Компетентность наших кузовщиков совокупно с их знаниями современных компонентов и материалов, используемых при изготовлении  большинства автомобильных кузовов, позволяют им безупречно наметить  правильную  очередность восстановления базовых элементов жесткости, лонжеронов и усилителей, что в  дальнейшем гарантирует безопасность  эксплуатации отремонтированного автомобиля.

Конечная цель кузовных работ — передача выправленного кузова (или его одиночных элементов) в цех по подготовке и окраске отреставрированных кузовных составляющих. В котором автомаляр завершает ремонт путем  восстановления ЛКП — лакокрасочного покрытия машины.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика