Прошивка двигателя

ПРОШИВКА ДВИГАТЕЛЯ

Прошивка двигателя — прошивка эбу и авто прошивки по сути, одна и та же процедура, с помощью которой на программном уровне посредством соответствующего программатора (через диагностический разъем OBD 2 либо непосредственно через разъем ЭБУ — Электронного Блока Управления двигателем, снятом или установленном на машине), изменяется стандартная — штатная программа (прошивка), управления двигателем Вашего автомобиля.

Заострим Ваше внимание на том, что каждая прошивка двигателя имеет свою индивидуальную кодировку программы, которая составляется с учетом не только модели автомобиля, объема двигателя и года выпуска Вашего авто, но и с учётом производителя фирмы изготовителя ЭБУ, которых к сожалению не так уж и мало, среди них можно легко найти такие именитые как: Delphi, Jecs, VDO Continental, Siemens, Kefico, Mercedes, General Motors (GM), Magneti Marelli, BorgWarner, Rover, Keihin, Visteon, Fujitsu, Denso, FoMoCo, Hitachi, Bosch, ATE, ACDelco, Sagem, TRW, ZF, Johnson, DSI, Motorola, Mitsubishi…

Разумеется, имеющийся ряд нюансов не без основания беспокоит львиную долю владельцев машин, решивших таким незатейливым способом как «чип прошивка», добиться от установленного дизельного или бензинового двигателя на своем автомобиле, большей отдачи мощности двигателя в нужный момент, зная, что многие автопроизводители искусственно занижают потенциал тяговых параметров своих моторов, учитывая такой немаловажный фактор любого двигателя как — моторесурс силового агрегата.

Такой «подход» позволяет производителям машин, без опаски давать гарантии на основные автоагрегаты. Ведь запрограммированное снижение л.с. «лошадиных сил» контроллером, положительно влияет на снижение износа не только двигателя, но и компонентов трансмиссии, ремонт или замена которых не самое дешевое «удовольствие». С другой стороны манипуляции с «кодом», дают возможность автопроизводителю намеренно «задушить» возможности силового агрегата, чтоб таким образом удешевить свой товар и «обойти» некоторые препоны в виде законов некоторых государств, регулирующих возможность эксплуатации машины с более мощными двигателями.

Прошивка двигателя — специалистами нашего автосервиса

 

Достаточно разбираясь в тонкостях различных прошивок двигателя, мы точно знаем, что не стоит однозначно отождествлять авто прошивки со «злом» или «добром», многое зависит от преследуемых целей достигаемых за счет прошивки двигателя:

  • Адаптация ЭБУ двигателя под стандарты «евро 2» — дает возможность контролерам игнорировать показатели второго ДК — датчика кислорода после удаления каталитического элемента либо сажевого фильтра;
  • Программное отключения егр (EGR) — отключение системы рециркуляции отработавших газов (пагубно сказывающихся на мощности двигателя…);
  • Отключение вихревых заслонок — после их физического удаления, позволяет компенсировать ЭБУ двигателя их отсутствие, обеспечивая тягу и стабильность работы двигателя в широком диапазоне оборотов;
  • Отключение мочевины (AdBlue/Bluetec) — программное отключение SCR дает возможность автовладельцу устранить необходимость заправляться жидкостью Adblue;
  • Отключение продувки (проверки) катализатора (SAP либо SAI) — программное отключение позволяет избавиться от «красоты» на приборке в виде Check Engine (Чек Энджин), которая при расшифровке выдает код ошибку (P0410);
  • Адаптируем работу турбокомпрессора (турбины), под более обширный диапазон оборотов и добиваемся ее «отклика» на более низких оборотах двигателя и как результат Вы не столь явно чувствуете турбоподхват, да и «турбояма» становится более сглаженной…

Готовые и протестированные прошивки для таких моторов как: BMW, Daihatsu, Chevrolet, Lexus, Mitsubishi, Great Wall, Chrysler, Lifan, Land Rover, Volkswagen, Geely, Datsun, Citroen, Opel, Kia, Audi, Chery, Honda, Alfa Romeo, Hyundai, Mercedes, Dodge, SsangYong, Isuzu, Volvo, Ford, Renault, Nissan, Daewoo, Skoda, Toyota, Suzuki, Subaru, Mazda, Porsche, Infiniti, Peugeot, Acura, Fiat, Rover, Saab, Jeep, MINI, Smart, Seat и Jaguar разрешают реализовать задуманные владельцем машины изменения возможностей двигателя, сколь грамотно столь и оперативно.

Реализуя вышеперечисленные задачи, мы «приспосабливаем» работу силового агрегата под нужды своих клиентов, ведь если одного интересует только экономия топлива без существенного снижения лошадиных сил под капотом, то другого ничего кроме «дури» в педали акселератора ничего не интересует.

Работая честно со своими клиентами, мы стараемся каждый раз найти более сбалансированное решение проблемы, так как иной раз гораздо целесообразнее установить «обманку катализатора» либо эмулятор определенной функции, нежели пытаться найти компромисс в прошивке.

В отличии от оппонентов, мы не утверждаем, что у нас имеются все прошивки на все двигатели, именно по этой причине мы настоятельно рекомендуем предварительно позвонить и узнать наличие и стоимость прошивки (работ), непосредственно для Вашего двигателя.

Прошивка двигателя — пример

Безусловно, как каждая прошивка отличается друг от друга, так и процесс программирования ЭБУ двигателя имеет свои нюансы. Абсолютно одинакова в этой процедуре только возможность внесения изменений по k-line линии, в память ЭБУ, в перезаписываемый раздел FLASH который можно откалибровать в отличии от памяти типа EEPROM, хранящую в себе временную информацию о ошибках системы, а также коды доступа к иммобилайзеру (сигнализации) и иную информацию, в том числе предназначенную для компьютерной диагностики автомобиля.

Остальные «ингредиенты» не взаимозаменяемы и индивидуальность проявляется не только в разъемах соединения с ЭБУ двигателя и программаторах способных это сделать, но и в исходном коде каждой отдельно взятой программы.

Понимая, что значительную часть автолюбителей интересует не сам процесс, а его стоимость, даже входя в положение заказчиков, мы вынуждены ориентировать своих клиентов только после получения всех необходимых данных об автомобиле.

Минимальная цена прошивки двигателя составляет 4 000р., а итоговая само собой зависит от многих факторов…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика