Развал схождение Митсубиси
Развал схождение Митсубиси или сход развал Mitsubishi, по популярности не менее востребованная услуга, чем регулировка развал-схождения на других иномарках, которые пользуются в Москве закономерным спросом.
Собственно сама процедура, как регулировки развала, так и регулировки схождения (причем не важно на задней или передней оси), Вашей японки — вполне аналогична методу регулировки углов наклона колес, на большинстве автомобилей.
Спрос на проверку и регулировку не систематический. Нужда, как правило, растет пропорционально спросу на услуги “шиномонтажа”, ввиду отсутствия желания у существенной части владельцев машин, подвергать “новую резину” сколь нибудь значимому износу.
С профилактической точки зрения, развал-схождение на Вашей Митсубиси, позволяет не только снизить риски износа протектора колес, но и обезопасить водителя и других пассажиров транспортного средства от попадания в аварийные ситуации.
Когда следует регулировать сход развал на Митсубиси
Сориентироваться в необходимости коррекции развал-схождения довольно просто. В этом аспекте, помогут разобраться не только рекомендации наших сотрудников, но и дилерских СТО.
В этом вопросе не стоит полагаться на пробег автомобиля. Отправной точкой, может служить дисбаланс одного из колес, которым Вы угораздили въехать в бордюр, большую выбоину, яму или без снижения довольно приличной скорости преодолели “лежачего полицейского”. В этих случаях, нарушение геометрии соосности колес довольно высока.
Вполне логично обратиться за регулировкой углов наклона колес, после ремонта или частичной замены элементов рулевого управления, компонентов подвески Вашего автомобиля. Ведь в 99% случаев, такое “вмешательство” служит причиной изменения углов кастера, развала или схождения.
Однозначно, требуется отрегулировать сход-развал на любой из моделей Mitsubishi, при изменении размера клиренса, на который влияет замена пружин (торсионов), замена масляных амортизаторов на газо-масляные…
Помимо данных аргументов, существуют и явные “подсказки” указывающие на целесообразность регулировки развал схождения. Не заметить их довольно сложно. Одним из симптомов этой проблемы является то, что водитель чувствует, что рулевое колесо “тянет” в одну сторону во время движения. Еще одним признаком служит износ шин, когда одна сторона протектора изношена больше, чем другая. При возникновении таких ситуаций на Вашей Митсубиси, необходимо обратиться за консультациями к грамотным специалистам нашего техцентра.
Процесс регулировки развал схождения на Митсубиси
Не всегда опасения наших многочисленных клиентов, беспочвенны. Убедиться в обратном, позволяет проверка развал-схождения на специальном стенде.
В настоящее время, работа выполняется с помощью точного оборудования, такого как программное обеспечение для 3D-измерений, которое точно показывает, есть ли отклонения в суммарном развале или схождении, на каждой из осей Вашего автомобиля. Так как именно эти показатели, являются стандартом склонности движения автомобиля по прямолинейной траектории.
Только сравнение эталонных значений, показывает допустимую погрешность в размерах углов от заводской конфигурации данных параметров.
С учетом проведенных измерений, профильные специалисты техцентра, рекомендуют клиентам стоит ли им регулировать сход-развал, исходя из рациональности их поправок.
Почему регулировку развал схождения на Митсубиси доверяют нам
Многолетний опыт по ремонту Mitsubishi, позволяет нам гарантировать своим клиентам, соответствующую профессиональность регулировки сход-развала на таких моделях автомобилей как: Мицубиси Каризма; Mitsubishi ASX; Митсубиси Кольт; Mitsubishi Galant; Митсубиси Грандис; Mitsubishi L200; Митсубиси Лансер; Mitsubishi Outlander; Мицубиси Паджеро; Mitsubishi Pajero Sport; Митсубиси Эклипс; Mitsubishi Space Wagon…
Наличие специального инструмента и программного обеспечения, вкупе с многолетней практикой, дают нам возможность минимизировать не только время затрачиваемое на регулировку, но и не превышать такой значимый фактор как — цена услуги.
Мы никогда в ущерб своему авторитету, не гарантируем безоговорочность положительного исхода регулировки сход-развала, пока не убедимся в подвижности регулировочных эксцентриков на машине клиента.
Совокупная стоимость развал схождения на Вашей Митсубиси, зависит от количества регулируемых осей и в среднем составляет:
- Передняя ось — от 1800 р.;
- Задняя ось — от 1800 р.;
- Обе оси — от 2200 р.
Заранее просим своих потенциальных клиентов, с пониманием относится к ценообразованию. Об увеличении или снижении цены — клиент уведомляется предварительно.