Развал схождение Рено (Renault)
Развал схождение Рено (Renault), не является традиционной процедурой после каждого “вмешательства” в подвеску Вашего “Француза”, если размер клиренса, угол кастера, схождения или развала — не претерпели никаких изменений.
Так замена стоек стабилизатора либо втулок стабилизатора, никак не влияют ни на один из данных параметров (сход развал). Соответственно и регулировка развал схождения на Вашем Рено после их замены не требуется.
Естественно, при необходимости можно попытаться используя примитивные приспособления и инструменты в виде мерной линейки и угломера, попытаться “своими руками” добиться сколь значимых результатов. Но погрешность такой регулировки — будет просто зашкаливать. Соответственно цена и результат такого дешевого решения, будут вполне соизмеримы.
Почему — вопрос риторический. Ведь Вы попросту не сможете “снять нагрузку” с регулируемой оси, ввиду отсутствия опорно-поворотных площадок используемых для этих целей на профессиональном стенде.
Мы рекомендуем более выверенный подход. Есть сомнения — диагностика развал схождения на Вашем Рено, подтвердит или развеет Ваши опасения. Отметим сразу, относительно недорогая услуга по регулировке углов наклона колес на задней или передней оси Вашего авто, “решает” много проблем связанных с управляемостью автомобилем. Как правило, итогом прохождения данной процедуры становится — максимальное удовольствие от вождения своим автомобилем.
Когда требуется регулировка сход развала (развал схождения) на Рено
Симптомы “говорящие” о необходимости прохождения этой процедуры у всех машин — одинаковы. Одни из них очевидны, другие “отражаются” на легкости управления автомобилем, с наличием или отсутствием характерных признаков нарушения параметров сход-развала.
- Визуально и отчетливо заметен неравномерный износ протектора колес;
- Управляемость Вашего Рено при езде стала существенно хуже;
- Появилась ощутимая разница в радиусе разворота вправо и влево;
- Пропала склонность автомобиля к прямолинейному движению по прямой…
- Управление Вашим французом в движении постоянно требует подруливания..
Не стоит однозначно трактовать перечисленные симптомы, как показатель того, что Вам необходимо срочно отрегулировать развал-схождение. Иной раз это лишь повод, задуматься о проведении грамотной диагностики подвески и проверки давления воздуха в шинах!
Подвеска и давление в шинах в норме? Тогда, от этих»проблем» помогает избавиться элементарная регулировка развал схождения. Коррекция соответствующих углов наклона колес на задней или передней оси Вашего Renault, способствует не только восстановлению хорошей управляемостью автомобилем, но и предотвращает преждевременный износ протектора колес, одновременно снижая нагрузку на эластичные элементы подвески Вашей машины.
Регулировка развал схождение Рено (Renault) — на стенде
Только с помощью соответствующего стенда с программным обеспечением, можно установить регламентные параметры углов наклона каждого из четырех колес. Не столь важен производитель самого комплекса “Hunter”, “Nordberg”или “Техновектор” и какая технология используется для связи между основным блоком стенда и датчиками, 3d или более поздние версии.
Самое важное, учитывать допуски регулировки завода автопроизводителя и полностью соблюдать технологию предварительной проверки углов.
Конечно, нашим специалистам помогают не только знания, но и внушительный опыт регулировки развал схождения на таких моделях французского автопрома как: Рено Аркана; Renault Clio; Рено Дастер; Renault Espace; Рено Флюенс; Renault Kaptur; Рено Колеос; Renault Laguna; Рено Логан; Renault Megane; Рено Сандеро; Renault Symbol; Рено Сценик…
Только учитывая в своих расчетах такие показатели как: суммарный развал и суммарное схождение, каждой отдельно взятой оси, можно добиться управляемости как от машины только что сошедшей с конвеера.
Цена регулировки развал схождения Рено (Renault), в нашем автосервисе не превышает среднестатистические цены в таком мегаполисе как Москва.