Регулировка клапанов

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ

Регулировка клапанов одна из гарантий от катастрофического повреждения мотора, обрыв тарелки клапана не столь редкое явление, а одной из причин является естественный износ сопряженных деталей . Естественно, неотрегулированный тепловой зазор не является единственной причиной «обрыва клапана». Несомненно лучше грамотно отрегулировать клапана, избегая таким образом вероятности (не самого легкого) повреждения двигателя своего автомобиля.

Устранить характерный стук под клапанной крышкой, позволяет профессиональная регулировка зазоров клапанов или замена гидрокомпенсаторов. Однако даже мотористам техцентра Авто7777 затруднительно избавить автовладельца от неприятного стука, когда владельцу автомобиля требуется замена сопряженных деталей (замена рокеров — коромысел, замена распредвала, замена оси коромысел или деформированной штанги клапана). Чаще всего именно износ определенных запчастей в газораспределительном механизме — является источником неприятного стука из-под клапанной крышки.

В каждом легковом автомобиле, джипе — внедорожнике или микроавтобусе в системе газораспределительного механизма находятся впускные и выпускные клапана, которые открывая или перекрывая каналы распределяют наполнение цилиндров двигателя воздухом или топливной смесью, а затем позволяют мотору освободить цилиндры двигателя от отработанных (выпускных) газов.
Автовладельцы, двигатели авто которых оснащены гидрокомпенсатарами естественно не нуждаются в обслуживании и периодической регулировке зазоров клапанов, а при появлении своеобразного стука — комплект гидрокомпенсаторов подлежит замене…

Почему регулировку клапанов предпочитают далать в Auto7777

В первую очередь, к нам обращаются автовладельцы у которых нет возможности самостоятельной регулировки, ведь многие автопроизводители минимизируя потери КПД в газораспределительном механизме, учли регулировку теплового зазора, который в итоге регулируется в одном случае давлением масла гидрокомпенсаторы), во втором «регулировочными шайбами» установленными вверху толкателя клапана, в третьем «размерными» регулировочными толкателями, в четвертых «регулировочными шайбами» установленными под толкатель клапана (непосредственно на ось клапана и в пятых винтами с контргайкой расположенными на рокере (коромысле) или вкручивающимися непосредственно в головку блока цилиндров …

Процедура регулировки знакома нашим многоопытным мотористам не понаслышке, а из многолетней работе в профильной сфере.

арантируя владельцу машины качество выполненных работ, мотористы до начала регулировки обращают внимание на состояние элементов отвечающих за корректную работу газораспределительного механизма в целом, а в случае обнаружения дефектов техцентр ставит в известность клиента и только после его согласия меняются все «изношенные » компоненты и производится финишная регулировка клапанов.

Стоит отметить, в автосервисе Авто7777 можно отрегулировать зазоры клапанов на таких автомобилях как: Форд, Ссанг Йонг, Фольксваген, Шевроле, Лексус, Ленд Ровер, Ауди, Инфинити, Рено, Мерседес, Дайхатсу, Мазда, Фиат, Опель, Додж, Акура, Дэу, Тойота, Ровер, Вольво, Ниссан, Ситроен, Субару, БМВ, Хонда, Киа, Шкода, Мицубиси, Пежо, Хендай, Сааб, Сузуки,Исузу и Ягуар.

Не маловажным фактором, всегда остается ценовая политика нашего автосервиса, а цена услуги «регулировка клапанов» не превышает цены в таком мегаполисе как Москва.

Подробнее об регулировке клапанов

Мотористы нашего техцентра, рекомендуют нашим потенциальным клиентам удостовериться, что Вам необходима именно регулировка зазоров клапанов, а перед приездом в техцентр как минимум приобрести новую прокладку клапанной крышки или комплект состоящий из прокладки с прокладками под свечные колодцы.

Увы, часто для успешной регулировки не хватает банального набора соответственных щупов и общих понятий как это делается, ведь часто для регулировки требуется откручивать и снимать распредвал (-ы), а эта процедура означает то, что Вам будет нужно при обратной сборке правильно выставить фазы газораспределения. Не имея под рукой соответственных блокираторов, стопоров и съемников — это довольно сложно сделать.

Зазоры клапанов на каждом двигателе индивидуальны, соответствующий размер указывается в спецификациях по обслуживанию именно Вашего мотора… среднестатистические цифры это зазор у впускного клапана 0,15 — 0.25 мм и приблизительно 0.20 — 0.30 мм у выпускного клапана, однако следует учитывать коррекцию в 0,05 на температуру силового агрегата при которой Вы производите регулировку…

Вы еще не определились куда обратиться — предварительно позвонив нам и узнав цену регулировки клапанов именно на Вашем автомобиле можете смело приезжать в техцентр Авто7777.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика