Ремонт автокондиционеров
Заправка автокондиционера недвусмысленно «намекает», что Вам требуется ремонт автокондиционера, а выясняется сей факт отсутствием характерной реакции на его включение либо включение климат контроля. Многим автовладельцам известно, что ремонт автокондиционеров понятие относительное и каждый отдельный «случай» рассматривается индивидуально, а объединяет все неисправности один существенный недостаток, отсутствие возможности «отрегулировать» температуру в салоне своего автомобиля.
Предпочтение автовладельцев, старающихся найти автосервис в Москве, в котором делают комплексный ремонт автокондиционеров понятно. Ведь ценою вопроса, зачастую становится «потерянное» время проведенное в некомпетентном техцентре, а первоочередная задача прагматичного автолюбителя, уберечься от таких казусов. Итоговой целью каждого ремонта, является восстановление работоспособности неисправной системы автомобиля и ее каждого отдельного компонента.
Позволим напомнить своим клиентам о том, что исправная система автокондиционера либо климат контроля (особенно в летнюю жару), способствует Вашему прекрасному самочувствию за рулем, что в свою очередь благоприятно отражается на безаварийном управлении автомобилем. Комфортная езда помогает сконцентрировать Ваше внимание на дорожной обстановке, одновременно снимая необходимость постоянно заботиться об удобстве управления машиной.
Система автокондиционирования, довольно сложна для большинства владельцев авто, а обилие элементов «говорит» о том, что разобраться и устранить причину неисправности неосведомленному автолюбителю, зачастую становится довольно глупой затеей…
Диагностика автокондиционера и его ремонт
«Понять» причину отсутствия результата на включение автокондиционера либо климат контроля, наиболее сложная процедура, ведь именно она в последствии позволяет при ремонте не только устранить дефект, но и добиться положительного итога по предотвращению возникшей поломки.
Увы, найти неисправность влияющую на работоспособность «автокондиционера» и отремонтировать ее это зачастую разные вещи. Автовладельцу как минимум необходимо знать, каким «поломкам» подвержена система кондиционирования и каковы методы их устранения. Основные неисправности можно условно разделить не несколько подгрупп, среди которых имеются «механические» повреждения, нарушения в автоэлекрике, либо дефекты связанные с многолетней эксплуатацией, к ним относят:
- Дефекты с электрической или электронной системой управления, к таким изъянам причисляют как перегоревший предохранитель или реле, так и ошибку кода неисправности (G395, 9006…), которые можно выявить только с помощью компьютерной диагностикой авто либо в процессе самодиагностики (так банальное окисление проводов, соединяющее блок управления автокондиционера с датчиком внешней (забортной) температуры, может стать причиной отказа работы климат контроля, не менее распространенная «проблема» связана с неработоспособностью вентилятора принудительного охлаждения хладагента, который устанавливается на многих моделях автомобилей, а с неисправностью ЭБУ кондиционера многие уже сталкивались…);
- К механическим неисправностям, зачисляют поломки являющимися следствием ДТП, при котором повреждается один либо несколько компонентов относящихся к системе автомобильного кондиционирования. «Расходным материалом» при этом, зачастую становится радиатор либо компрессор автокондиционера, повреждения которых не подлежат ремонту (ввиду целесообразности стоимости восстановительных работ);
- И естественно характерные неисправности, «приобретенные» в ходе долговременной и многогодичной эксплуатации. Итогом такой изнурительной «работы», часто становится потеря герметичности, из-за свойственного рассыхания резиновых уплотнителей, шлангов высокого давления и очевидные масляные потеки на поверхности компрессора либо на соединениях магистралей высокого или низкого давления, являются подтверждением появившихся «проблем.
Механический износ автомобильного компрессора приводит к засорению ТРВ (термо регулирующего вентиля), на данный дефект часто «указывает» не постоянство поступления охлажденного воздуха, нарушения в цикличности его работы, обмерзание шлангов испарителя, а также самопроизвольное отключение системы.
Не менее редкими становятся случаи, когда хладагент начинает «улетучиваться» через сквозные коррозийные участки поврежденных «алюминиевых» трубок низкого либо высокого давления, а также из поврежденного коррозией радиатора автокондиционера.
Ремонт автокондиционеров по результатам проведенной диагностики
Только грамотная диагностика, позволяет безапелляционно подтвердить нашим специалистам непременность ремонта или замены дефектных компонентов климат контроля или кондиционирования. Само собой, цена ремонта которая для автовладельца очень важна, для наших «кондейщиков» является основополагающим фактором при выборе метода ремонта. Учитывая, что такие услуги как ремонт трубок кондиционера автомобиля (с помощью аргонодуговой сварки), ремонт компрессора кондиционера либо ремонт радиатора кондиционера автомобиля, как правило дешевле покупки новых запчастей, мы предлагаем воспользоваться именно нашей помощью.
Ведь в отличии от многих оппонентов, специалисты нашего техцентра при выявлении утечки фреона (с помощью вакуумирования, опрессовкой хладагентом либо ультрафиолетовым течеискателем), помогают оперативно устранить образовавшийся дефект, учитывая материальное положение наших клиентов, одновременно экономя значительную потерю времени на поиск автозапчастей.
Несколько рекомендаций от наших многоопытных специалистов по обслуживанию автокондиционеров.
Не стоит пренебрегать регламентированной заменой салонного фильтра и периодической мойкой радиатора охлаждения хладагента, эти банальные «манипуляции» помогут значительно повременить с ремонтом автокондиционера на Вашем автомобиле. А антибактериальная обработка кондиционера автомобиля поможет избавиться от появления неприятного и специфического запаха в салоне Вашей машины, при подозрении на износ не откладывайте замену подшипника муфты кондиционера, это предотвратит ее заклинивание.
Автовладельцам следует учитывать специфичность всех ремонтных работ и не забывать, что «ремонт автокондиционеров» — удел профессионалов.