Ремонт гофры глушителя цена

РЕМОНТ ГОФРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Необходим ремонт гофры глушителя или говоря другими словами замена гофры глушителя? Техцентр Авто7777 занимается фактически всеми разновидностями ремонта выхлопных систем, от замены уплотнительных прокладок до тюнинга выпускной системы с установкой спортивного глушителя или полноценной прямоточной системы.

Каждый клиент обратившийся в Авто7777, как минимум гарантированно может провести бесплатную диагностику (проверку) выхлопной системы и получить соответствующие проф рекомендации по установке компонентов выхлопа. Расположение сервиса позволяет к нам обращаться клиентам находящимся в ЗАО, ЮЗАО (Москва).

Почему ремонт гофры глушителя предпочтительно делать у нас

Самое главное — наши профильные «автослесари — сварщики», которые умеют грамотно установить катализатор вместо пламегаситель, сделать раздвоение выхлопа, выполнить по необходимости авторемонт или замену глушителя, «замена катализатора» для мастеров техцентра ежедневная работа, насадка на глушитель Вашей машины профессионалами Авто7777 будет установлена горизонтально в вырез бампера, а сварка не даст возможности воришкам снять; насадку глушителя.

Сварка аргоном, а именно наличие в сервисном центре спецоборудования для сварки нержавейки, позволяет при ремонте гофры приварить гофру к нержавеющей выхлопной трубе глушителя. «Аргоновая сварка» дает возможность нашим сварщикам работать с тюнингованными выхлопными системами изготовленными из титана или нержавеющей стали.

В нашем автосервисе можно сделать ремонт гофры глушителя на подавляющем большинстве автомобилей европейских автопроизводителей: Фольксваген, Рено, Ситроен, Форд, Ауди, Опель, Ровер, Мерседес, Вольво, Пежо, Шкода, Сааб, Ленд Ровер, Ягуар, БМВ, автомобилей японской автопромышленности: Мицубиси, Исузу, Субару, Ниссан, Тойота, Сузуки, Дайхатсу, Хонда, азиатского автопрома: Ссанг Йонг, Хендай, Киа и Дэу, а также автомобилей американского производства: Инфинити, Акура, Форд, Лексус, Додж и Шевроле.

Цены на ремонт выхлопных систем как и ремонт гофры глушителя не превышает статистические средние цены в Москве.

Оплата за работу производится наличными и безналом картами через терминал.

Ремонт гофры глушителя особенности

Посетителю сайта необходимо понимать, что ремонт гофры невозможен (гофра глушителя изготавливается двух или трехслойной из специальной стальной проволоки толщиной всего 0,30-0,25 мм), во всех специализированных авто сервисах по замене и восстановлению (ремонту) глушителей Вам предложат воспользоваться предложением «замена гофры глушителя», иной вариант предусматривает замену оригинальной приемной трубы глушителя или резонатора глушителя (зависит на котором из перечисленных элементов она установлена на Вашей машине).

Важно! Во избежании повреждения электронных составляющих управления автомобилем. Непосредственно перед ремонтом и проведением злектросварных работ на автомобиле необходимо (отключить аккумулятор) — снять отрицательную клемму с аккумулятора.

Наш техцентр не исключение, процедура поэтапного так называемого ремонта гофры в зависимости от расположения происходит так:

  1. На джипах и внедорожниках (где расстояние от днища автомобиля до гофры значительное и позволяет не снимая приемной трубы или резонатора провести все действия) гофра вырезается («болгаркой» или сабельной электропилой) и приваривается сварочным полуавтоматом новая;
  2. На легковых автомобилях откручивается приемная труба глушителя, «болгаркой» или сабельной электропилой вырезается дефектная гофра глушителя, приемная труба с остатком трубы прикручивается на место, далее на «прихватки» приваривается новый элемент, опять откручиваем приемную трубу и обвариваем с помощью полуавтомата гофру глушителя по кругу.

Приемная труба с приваренной новой гофрой глушителя прикручивается на место. Часто при ремонте частично заменяются соединительные трубы глушителя (непосредственно в разрез которых приваривается гофра), это делается для увеличения срока службы новой гофры на Вашем авто.

Нашими сварщиками непосредственно перед сваркой обязательно выполняется одно из условий — итогом которого является долговечность установленной гофры. Необходимо максимально снять нагрузку с привариваемого элемента, достигается это путем вывешивания выхлопной системы на все имеющиеся крепежные элементы (дефектные крепления системы выхлопа необходимо заменить) и только после этого устанавливается и приваривается (как правило полуавтоматической сваркой) гофра глушителя.

Множество операций по снятию и установке приемной трубы — необходимы для снижения нагрузки с приваренной гофры, ведь после сварки она не должна быть в «нагруженном» положении.

Все цены на авторемонт выхлопной системы можно посмотреть в соответственном прайс листе.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика