Ремонт КПП
Спрос на ремонт КПП (МКПП) как впрочем и на ремонт АКПП, всегда будет актуален по причине если не ежедневной то периодической эксплуатации каждого автомобиля, при которой естественный износ сопряженных элементов только увеличивается, что и становится основной причиной обращения автовладельцев в наш техцентр.
Основные «проблемы» требующие вмешательства профильных специалистов общеизвестны:
- Плохо переключаются передачи (один из дефектов не всегда требующий ремонта КПП Вашего авто);
- Плохо включаются передачи (диагностика КПП — позволяет специалистам нашего автосервиса определить необходимость проведения ремонтных работ);
- Передачи включаются с хрустом (в зависимости от явных признаков «дефекта» и проведенной диагностики, наши профильные автослесари-агрегатчики готовы бесплатно проконсультировать владельца машины по вопросу ремонта и восстановлению работоспособности КПП);
- Не включаются передачи (оперативно найти и устранить неисправность, не прибегая к «глобальному» ремонту КПП — вот в чем заключается профессионализм, зачастую обыденная замена сцепления решает эту «проблему»);
- Не включается задняя передача (решение проблемы может скрываться в банальной регулировке сцепления либо регулировке механизма переключения передач…);
- «Гудит коробка или воет», к такому эффекту приводят как износ подшипников так и трение сопряженных шестерен, довольно часто ремонт заключается в замене подшипника первичного вала;
- Выбивает передачу (1 передачу, 2ую, 3ую, 4ую, 5 передачу или «заднюю»), зачастую это износ сопряженной пары шестерня «проблемной» передачи — муфта включения передачи, естественно это не единственный вариант дефект которой может привести к тому, что в МКПП выбивает какую-либо передачу, износ «вилки» включения или блокиратора фиксирующего включенную передачу, приводит к такому же результату…
Конечно, перечислять все «поломки» которые ведут автовладельца к ремонту КПП бессмысленно, ввиду множества дефектов существенно влияющих на «нормальную» работоспособность коробки переключения передач. Однако учитывая наше месторасположение в Москве и соответственный спрос на услугу, к нам обращаются владельцы авто находящиеся в ЮЗАО или ЗАО.
Стараясь учитывать пожелания клиентов техцентра, уже на первом этапе (после грамотной диагностики нуждающейся в авторемонте КПП, менеджеры могут исходя из материального положения автовладельца, помочь выбрать наиболее приемлемые варианты ремонтных работ, которые значительно отражаются на окончательной цене ремонта. Цена для львиной доли клиентов, небезосновательно остается значимым показателем для обращения в наш автосервис, мы считаем что каждый автолюбитель должен позволить себе воспользоваться нашими услугами.
Ремонт КПП МКПП — профильными сотрудниками техцентра
Самостоятельный ремонт КПП, пожалуй один из немногих который требует не только технической подкованности специалиста, но и соответственную «базу» необходимого инструмента, начиная от гаечных ключей и заканчивая прессом со множеством специальных съемников. Но в идеале, если учитывать все требования (как того требует спецификация), Вам потребуются еще и различные динамометрические ключи, обеспечивающие гарантии проведенного ремонта.
Исходя из данных требований, многие владельцы машин предпочитают обращаться именно к нашим специалистам, ведь существенная разница между ремотом КПП переднеприводного автомобиля, заднеприводного и полноприводного, как правило указывает на специфичность работ.
Стремясь не подводить своих клиентов со сроками ремонта, наши менеджеры всегда рассматривают альтернативные варианты ремонта, не редко рациональней произвести замену отслужившего свой срок агрегата целиком, ведь замена КПП на б.у. часто целесообразна, как с точки зрения экономии времени, так и денежных расходов, поэтому нередко многие автовладельцы предпочитают вместо ремонта АКПП воспользоваться услугой «замена акпп на мкпп».
Почему именно профильные сотрудники занимаются ремонтом КПП догадаться не сложно, многоопытность и знания уязвимых мест, позволяют довольно оперативно найти и при возможности устранить «поломку». Однозначно утверждать о положительном исходе ремонта (в некоторых случаях), не берутся даже профессионалы, ведь даже в технической литературе большинства автопроизводителей написано, что «если вы произвели замену всех подшипников коробки передач, а вой (гул) остался замените агрегат целиком».
Дело в том, что часто невозможно индефицировать явные и уникальные признаки износа сопряженных пар и деформацию картера коробки передач, которые и могут быть источником повышенного шума работы Вашей КПП. Отметим сразу, что замена сальников приводов, как и замена сальника первичного вала, входят в стоимость восстановительного процесса.
Дело в том, что часто невозможно индефицировать явные и уникальные признаки износа сопряженных пар и деформацию картера коробки передач, которые и могут быть источником повышенного шума работы Вашей КПП. Отметим сразу, что замена сальников приводов, как и замена сальника первичного вала, входят в стоимость восстановительного процесса.
Ремонт КПП на практике
Часто, только полная разборка дает возможность выявить дефекты влияющие на работоспособность коробки переключения передач, но не редко и поверхностного осмотра хватает, чтоб определить «источник» всех неприятностей (даже не снимая КПП). Непосредственно за многие затруднения связанные с переключением передач, отвечает не только само состояние КПП но и изношенные элементы сцепления, дефекты которых сопровождаются многими признаками поломки коробки…
Чтоб не забегать вперед, и искать автосервис с грамотными специалистами по ремонту КПП, стоит обратиться к нам и убедится, что причина неисправности именно в КПП и за неисправностью не таится обыкновенная замена сцепления, замена привода сцепления или регулировка сцепления…
Значительная разница в цене между ремонтом АКПП и ремонтом МКПП, объясняется просто. Коробка автомат имеет значительно больше комплектующих, так только цена одного фрикционного диска около 200р., а их количество пугает… Плюс цена гидроблока АКПП (при невозможности его ремонта)…
Цена авторемонта, естественно пропорциональна цене подлежащих замене компонентов, поэтому ремонт МКПП практически всегда дешевле, ведь замена вилки переключения передач не всегда подразумевает снятие агрегата с автомобиля, а «сварка аргоном» позволяет не снимая коробку переключения с машины, произвести сварку коробки поврежденной в следствии удара либо ДТП, что существенно ниже цены приобретения б.у. КПП.
(демонтаж/установка + ремонт КПП (без з/ч))
Цена ремонта КПП | |
Передниний привод без подрамника | 10 000 — 12 000 |
Передниний привод с подрамником | 13 000 — 16 000 |
Заднеприводные модели | 10 000 — 12 000 |
Полный привод без подрамника с «поперечным» двигателем | 12 000 — 14 000 |
Полный привод с подрамником с «поперечным» двигателем | 14 000 — 16 000 |
Полный привод с «продольным» двигателем | 12 000 — 14 000 |
Заметим, что ремонт роботизированных коробок, АКПП, DSG и CVT имеют существенную разницу. Исходя из того, что Вам нужен ремонт КПП, а точнее одного из агрегатов трансмиссии, мы рекомендуем перед обращением в автосервис связаться с нами по контактным телефонам, для уточнения стоимости восстановительных работ.