Ремонт сцепления
Адекватная цена на ремонт сцепления, восстановление дефектных элементов сцепления. Ремонт доступен по ценовому диапазону большинству автовладельцев, профильными специалистами техцентра производится ремонт, который позволяет нам гарантировать эксплуатацию отремонтированной детали сцепления не менее 1 года.
Почему владельцы машин доверяют ремонт сцепления нам
В первую очередь — грамотность автослесарей техцентра Авто7777, компетентный ремонт которых позволяет находить нестандартные варианты ремонта сцепления, в отличии от банальной услуги «замена сцепления» в сборе, которая не гарантирует автовладельцу безупречную работу сцепления на всем протяжении эксплуатационного периода.
Устранение характерных дефектов и ремонт элементов сцепления (не входящих в ремонтный комплект состоящий как правило из ведомого диска, корзины и выжимного подшипника), гарантирующий работоспособность нового комплекта сцепления на всем протяжении заявленного пробега — является показателем профессионализма сотрудников нашего автосервиса.
Во вторых — ремонт одного или нескольких элементов сцепления, позволяет избежать порой долговременного ожидания заказанных автозапчастей и поиска нужных запчастей — которые можно восстановить и предотвратить потерю денежных средств и времени при ремонте в автосервисе.
Немаловажным фактором является наличие в автосервисе специально предназначенного оборудования для оказания услуги «ремонт сцепления«, такие как: банальный гидравлический автоподъемник, гидравлические трансмиссионные стойки, траверса для вывешивания двигателя (когда это необходимо), пневмоинструмент для быстрого демонтажа и установки механической коробки передач, комплект направляющих для центровки ведомого диска сцепления, сварочное оборудование (в том числе «сварка аргоном»)…
Перечисленная часть инструмента дает возможность заниматься ремонтом сцепления на большинстве авто разнообразных автопроизводителей таких как: Шкода, Мицубиси, Ауди, Субару, Мерседес, Ниссан, Шевроле, Дайхатсу, Пежо, Ссанг Йонг, БМВ, Ситроен, Ровер, Додж, Фольксваген, Сааб, Хонда, Форд, Рено, Сузуки, Вольво, Мазда, Дэу, Исузу, Тойота, Хендай, Ленд Ровер, Фиат, Киа, Опель…
Не все элементы сцепления можно и нужно ремонтировать, целесообразность показывает, что часто проще и дешевле произвести замену дефектных частей сцепления нежели их восстанавливать, а при отсутствии оригинальных запчастей подобрать аналог.
Произвести ремонт сцепления, а точнее ведомого диска путем замены фрикционных накладок — наиболее «изнашиваемой» части часто малоэффективно, ведь изнашивается (стираются) не только фрикционные накладки, демпферный механизм диска сцепления (гаситель крутильных колебаний — позволяющий автовладельцу без рывков трогаться с места и плавно переключать передачи) в результате эксплуатации также изнашивается, а ремонт (устранение дефектов) демпферного механизма не предусмотрен автопроизводителями, однако на некоторых моделях автомобилей возможен ремонт двухмассового маховика — выполняющего роль демпферного механизма сцепления.
Ремонт маховика как одного из элементов сцепления, как правило сводится к восстановительной шлифовке поверхности сопряженной с ведомым диском, на которой образовались дефекты (в виде выработки) из-за износа и дальнейшего соприкосновения стальных или медных заклепок (фиксирующих фрикционные накладки на ведомом диске).
Ремонт корзины сцепления в автосервисе нецелесообразен ввиду отсутствия ремонтных комплектов самой изнашиваемой части корзины (от соприкасания с выжимным подшипником) — нажимных (диафрагменных) пружин или «лепестков». Чаще дефектная корзина стандартно меняется на вновь приобретенную.
Замена выжимного подшипника — ремонтом которого не занимается ни один техцентр в Москве, не вызывает сомнений у автовладельцев, как правило (при наличии) замене подлежит и дефектная направляющая выжимного подшипника.
Выжимная вилка сцепления наиболее ремонтопригодный элемент, изъяны на котором легко устранить с помощью сварочного полуавтомата и дальнейшей обработки шлифовальным электроинструментом, дальнейшая эксплуатация выжимной вилки обычно не вызывает нареканий со стороны автовладельцев.
Замена соответствующих (резиновых) манжет устраняют проблемы с рабочим или главным цилиндром сцепления в случае отсутствия задир и царапин на внутренней поверхности этих деталей. Грамотная финишная регулировка сцепления, позволяет эксплуатировать отремонтированный узел, гарантированно передающий необходимый крутящий момент от двигателя к трансмиссии.
Задать прочие вопросы по ремонту, Вы можете позвонив по контактным телефонам или спросить непосредственно обратившись в автосервис, предварительно посмотрев схему проезда.