Ремонт топливного бака

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА

В Москве найти автосервис в котором ремонт топливного бака либо ремонт бензобака — ежедневная «рутинная» работа для профильных специалистов (как правило сварщиков-аргонщиков с навыками сварки полуавтоматом и ручной дуговой — электродами) не очень сложно, ведь как правило топливный бак или масляный гидробак грузовика ISUZU (Исудзу — Исузу), RENAULT (Рено), IVECO (Ивеко), MERCEDES (Мерседес), DAF (Даф), SCANIA (Скания), MAN (Ман), VOLVO (Вольво) нуждающийся в ремонте часто ремонтируется именно по причине его ремонтнопригодности — итогом которого становится его дальнейшая эксплуатация без каких либо проблем и ограничений.

Увы, для владельцев грузовиков это не столь большая редкость, когда вследствии неухоженности дорог или безалаберности автодорожников, карьерный либо магистральный грузовик в ходе повседневной эксплуатации повреждает изготовленный из «алюминия» или из нержавеющей стали (нержавейки) емкость с находящимся внутри; этого резервуара топливом…

Естественно, это не единственный вариант повреждения после которого необходимо восстанавливать целостность топливного бака (во избежании утечки топлива).

Часто вследствие долгой эксплуатации и большой нагрузки в виде давления на боковые стенки и дно емкости, на топливном баке появляются трещины, а снизу с внешней стороны из- за постоянного соприкосновения днища бака с гравием, песком, щебнем и агрессивной химией летящей из-под колес, «особенно» на алюминиевом баке появляются глубокие кратеры которые со временем приводят к образованию сквозного отверстия — итог «дырка» в топливном баке и утечка … которую безошибочно можно определить по устойчивому запаху солярки (дизельного топлива), да и визуально можно заметить места повреждений около которых на баке образуется «расползающееся» жирное пятно (налет) вперемешку с пылью.

Протерся топливный бак — не менее редкий случай (следствием повреждения является потеря герметичности топливного бака грузовика), часто виной такого дефекта становятся слабо закрепленные на крепежных кронштейнах с помощью специальных «хомутов» топливные баки, которые повторно устанавливались после снятия и механик- водитель не заметил износ либо отсутствие уплотняющих резиновых прокладок.

Ремонт топливного бака или покупка б.у.

Фактически более половины автовладельцев которым необходим ремонт дизельного топливного бака, по понятной причине в первую очередь интересует цена устранения дефекта, который привел к такому результату как утечка топлива.

Именно целесообразность ремонта (в большинстве случаев) позволяет нам восстанавливать герметичность бака и давать нашим клиентам соответственные гарантии на проделанную работу, которая дает возможность гарантированно продлить эксплуатацию Вашего бака после ремонта. Замена дефектной емкости малопривлекательна в первую очередь из-за цены на данную запчасть, которая как правило составляет самый минимум от 15 — 25 тыс. руб. + время на поиски и доставку б.у. детали + время замены … Ремонт в среднем не превышает 6 — 7 тыс. руб. и напрямую зависит от характера и степени повреждения.

Галерея фото — «ремонт топливного бака»

РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА - БЕЗ СНЯТИЯ РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА - СО СНЯТИЕМ РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА - УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ СВАРКА ТРЕЩИНЫ В ТОПЛИВНОМ БАКЕ РЕМОНТ ТОПЛИВНОГО БАКА - СВАРКА ТРЕЩИНЫ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛАТАНИЕ ДЫР ТОПЛИВНОГО БАКА ЛАТАНИЕ ДЫР В ТОПЛИВНОМ БАКЕ СВАРКА АЛЮМИНИЕВОГО ТОПЛИВНОГО БАКА НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ - УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ... ВОССТАНОВЛЕНИЕ ФРАГМЕНТА ТОПЛИВНОГО БАКА ТОПЛИВНЫЙ БАК ПЕРЕД РЕМОНТОМ ТОПЛИВНЫЙ БАК - УСТРАНЕНИЕ ПОДТЕКА ТОПЛИВНЫЙ БАК - СВАРКА ТРЕЩИНЫ СВАРКА АРГОНОМ - ТОПЛИВНОГО БАКА СВАРКА ТОПЛИВНОГО БАКА

Ремонт алюминиевого топливного бака — развернуто

Благодаря тому, что пары дизельного топлива в отличии от паров бензина не столь взрывоопасны — это допускает проводить сварочные работы алюминиевого топливного бака не снимая (без демонтажа) его с автомобиля, что в свою очередь делает возможным экономию как времени так и денежных средств, снижая таким образом общую цену ремонта.

Алюминиевый бак при ремонте, требует наличие специального сварочного оборудования (инвертора) которое позволяет заварить банальную трещину в дефектной емкости и само собой опытного сварщика-аргонщика владеющего соответствующими навыками по сварке алюминия и сплавов на его основе. Увы, но без так называемой; «сварки аргоном«, «аргонной сварки«, «аргоновой сварки», ремонт который позволяет устранить такие дефекты как; пролом или трещина, при восстановлении герметичности просто не обойтись.

Мы устраняем повреждения практически любой сложности, Вам нежен ремонт топливного бака грузовика или ремонт бензобака легкового автомобиля, джипа или микроавтобуса — Звоните, это одно из наших направлений ремонта.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика