Ремонт тормозов
Ремонт тормозов профильными специалистами нашего техцентра, дает возможность автовладельцу вновь почувствовать уверенное торможение, исключающее возникновение малоприятных аварийных ситуаций. Ремонт или минимальное обслуживание, как правило требуется при наличии одного из признаков неисправности тормозной системы:
- Аварийное срабатывание «Check Engine» одной из вспомогательных электронных тормозных систем (ABS, BAS — Brake Assist System, DBC, CBC, EBD);
- Нехарактерный «занос» автомобиля при экстренном торможении;
- Потеря стабильного прямолинейного движения автомобиля при резком нажатии не педаль тормоза;
- Педаль тормоза «проваливается» всякий раз при попытке остановить автомобиль либо снизить скорость;
- Заметное снижение эффективности сказывающееся увеличением «тормозного пути»;
- Не держит ручник — действенность «ручного» тормоза при попытке зафиксировать автомобиль под уклоном заканчивается без результативным итогом;
- При торможении появляется биение руля либо оно сопровождается характерными «ударами» в педаль тормоза;
- Автомобиль «притормаживает» после того как Вы прекратили торможение (данный дефект сопровождается увеличением расхода топлива и плохим «накатом»;
- Появился посторонний звук при торможении (которого ранее не наблюдалось);
- Вы заметили явную утечку тормозной жидкости (которая заметно сказывается на постоянной необходимости доливать ее).
У перечисленных выше «проблем» разные решения. Какое именно требуется Вашему автомобилю, наши автослесари готовы озвучить после грамотной диагностики тормозной системы.
Ремонт тормозов подробнее…
Естественно, что различные нарушения в работоспособности тормозной системы устраняются по-разному и увы разобраться самостоятельно в «ремонте тормозов» современного автомобиля, часто не представляется возможным.
Контрольная лампочка «Check Engine» связанная с системой торможения говорит о том, что Вам необходимо сделать банальную компьютерную диагностику автомобиля, а соответственные коды неисправности подскажут только грамотному диагносту где искать «поломку» и как ее устранить.
Именно диагностика тормозов, позволяет профильным специалистам определить на сколько радикален выбранный способ ремонта и его целесообразность. Это дает возможность наиболее оперативно решить проблему связанную с ремонтом тормозов Вашего автомобиля, а опытность наших специалистов подскажет оптимальный вариант ремонта, который в свою очередь положительно сказывается на таком немаловажном факторе как «цена ремонта».
Стоит отметить, что иной раз диагностика позволяет выявить не явные но критичные проблемы относящиеся к ремонту тормозов, ведь часто только визуально можно заметить довольно опасный разрыв тормозного шланга. Естественно не найдется автовладельца желающего дождаться когда тормозной шланг лопнет, во всяком случае цена его замены гораздо дешевле восстановления кузова автомобиля.
Зачастую, ремонт заканчивается обыденной процедурой замены изношенных компонентов, в большинстве своем тормозных дисков (барабанов) либо тормозных колодок.
Внимание! Не стоит пренебрегать банальной заменой тормозной жидкости — способной предотвратить значительное увеличение износа основных элементов тормозной системы и обезопасить Вас и пассажиров от неприятных ситуаций на дорогах.
На практике, не редко ремонт тормозной системы связан с восстановлением функциональности работы тормозных суппортов. Как минимум, ремонт суппортов позволяет сэкономить на покупке и замене данного компонента, а отремонтированный суппорт стабилизирует работоспособность тормозов.
Увы, на состояние каждого суппорта влияет наличие дефектов на тормозных цилиндрах, а так называемый ремонт сводится к замене тормозных цилиндров…
Конечно, во многом «тормоза» напрямую зависят от необходимости ремонта главного тормозного цилиндра либо ремонта ABS, который тоже предусмотрен в нашем техцентре.
Ремонт тормозов — только практика
Практическое восстановление тормозов в Москве, автомобилей: Фольксваген, Ссанг Йонг, Мицубиси, Мерседес, Пежо, Хонда, Ауди, Додж, Сузуки, Фиат, Субару, Шкода, Ниссан, Вольво, Лексус, Дэу, БМВ, Акура, Шевроле, Форд, Инфинити, Ситроен, Опель, Дайхатсу, Рено, Исузу, Ленд Ровер, Киа, Ровер, Мазда, Тойота, Сааб, Хендай и Ягуар существенно разнятся и естественно требует в каждом конкретном случае индивидуального подхода с применением соответственного инструмента, дающего возможность производить весь ремонт значительно оперативнее.
Такой немаловажный параметр как «цена ремонта», в нашем техцентре не превышает средних цен и само собой зависит от сложности ремонта.
Сколько стоит ремонт тормозов Вашего авто, мы готовы оценить только после проведения соответствующей диагностики.