Ремонт турбокомпрессоров
Ремонт турбокомпрессоров (с изменяемой геометрией или без) и «ремонт турбин» автомобилей по сути одно и тоже, это более грамотный запрос и подход к решению возникшей проблемы. Невозможно отремонтировать турбину, не отремонтировав при этом турбокомпрессор и наоборот. Ведь ремонт турбокомпрессора — это комплексный ремонт, ввиду самого устройства так называемой «турбины», которая и состоит из двух неделимых компонентов находящихся на одной оси.
На данной оси (расположенной в картридже — корпусе подшипников), с одной стороны находится колесо турбины (крыльчатка) — предназначение которой либо «раскрутить» либо снизить обороты (с помощью выхлопных газов) колеса компрессора (крыльчатку), закрепленную с противоположной стороны на этой же оси. А предназначение колеса (крыльчатки) компрессора, как не сложно догадаться — создать определенное давление (атмосферного воздуха) во впускном коллекторе двигателя Вашего автомобиля.
Дефекты турбокомпрессора различны, но все они, как правило выражаются в нескольких явных недостатках:
- Двигатель автомобиля не развивает заявленную мощность «пропала тяга» и обороты соответственно;
- Увеличение «расхода» моторного масла и повышенная дымность (которую визуально можно заметить по цвету выхлопных газов из глушителя);
- На приборной панели загорелась «лампочка» «Check engine», а при чтении кодов неисправностей расшифровывается как «недостаточный надув турбины» либо «неисправность в цепи электромагнитного клапана регулировки давления наддува», на разных автомобилях код может выдавать ошибку: P0045, P0047, P0048, P0299 либо P2563;
- Вой турбины — распространенная неисправность, зачастую «причиной» является естественный износ, который характеризуется увеличением радиального и осевого люфтов, а также износом подшипников скольжения. Дефект приводит к тому, что одно из колес начинает соприкасаться с корпусом улитки либо «картриджа», а свист турбины чаще является выраженным дефектом одной из поврежденных крыльчаток.
Естественно, различные симптомы неисправности турбокомпрессора устраняются по-разному. В одном случае исправный турбокомпрессор (не нуждающийся в ремонте) не в состоянии «продавить» забитый катализатор и Вам вполне достаточно воспользоваться одной из услуг «замена катализатора или сажевого фильтра» либо заменить катализатор на пламегаситель… В другом огромна вероятность проблем с маслоотделителем расположенном в клапанной крышке или со сливной трубкой (отводящем масло от турбокомпрессора. В третьем ремонту подлежит акуатор пневмомеханический или электронный…
Ремонт турбокомпрессора — технология
Найти в Москве «специалистов» готовых недорого отремонтировать турбокомпрессор Вашего авто не сложно, но увы, о диагностическом оборудовании для дефектовки «турбин», многие из этих «спецов» даже не подозревают. Гораздо сложнее и дольше по времени, у Вас займет процедура возврата денежных средств и доказательства их вины в том, что турбокомпрессор как был дефектным так и остался неисправным после ремонта…
Вердикт о том, что Вам необходим «срочный ремонт турбины», Вы от них услышите буквально после 5 минутных манипуляций под капотом…
В идеале каждый ремонт начинается с полноценной диагностики турбокомпрессора, ведь только диагностика выявляет дефекты (как явные так и скрытые), которые позволяют определить целесообразность восстановительного ремонта. Естественно, часть дефектов предполагают замену элементов не подлежащих ремонту. Этим элементом может быть:
- Получившее критические повреждения колесо турбины либо компрессора;
- Дефекты корпуса подшипников (картриджа) — который подлежит только замене;
- Треснувшая при перегреве «улитка» турбины или от попадания посторонних предметов «улитка» компрессора.
Многие из дефектов можно выявить не только после демонтажа турбокомпрессора с автомобиля, а после ее полной разборки на составляющие.
Ремонт турбокомпрессора — специалистами нашего техцентра
Позволим себе порекомендовать, на что следует обратить внимание при обращении в сервис по ремонту таких агрегатов как турбокомпрессор, ведь при восстановлении важно не только оборудование для эффективной диагностики, но и аппаратное обеспечение позволяющее правильно собрать и откалибровать (отбалансировать) Вашу турбину. Отсутствие в сервисе «станка» для финишной балансировки ротора, говорит о том, что при оборотах от 100 000 до 250 000 в минуту (рабочие обороты каждого турбокомпрессора), дисбаланс попросту «убьет» отремонтированный агрегат.
Обращаем внимание наших клиентов на то, что профессионально занимаясь ремонтом автомобилей, мы только снимаем неисправный и устанавливаем, уже отремонтированный нашими партнерами турбокомпрессор на Ваш автомобиль. В свою очередь, это гарантия наших партнеров по отношению к нам, ведь гарантируя Вам компетентность проведения ремонта они попросту не могут нас подвести.
Оснащенность специальным оборудованием, не позволяет им заниматься одновременно, снятием дефектных и установкой отремонтированных турбин, так как обилие технологических станков, ремонтных картриджей и обменным фондом не позволяют партнерам заниматься еще и монтажом и демонтажем «сломанных» агрегатов.
Мы не рекламируем и не скрываем наших партнеров, Вы можете присутствовать как при диагностике так и при ремонте. И в отличие от «контор» занимающихся «разводом», партнеры не будут Вам менять работающий компонент турбокомпрессора на новый ради наживы, а если ремонту подлежит втулка байпасного клапана (из-за которого кстати агрегат часто становится в аварийный режим), но они заменят втулку, за соответствующую цену ремонта.
В их арсенале не только необходимый станочный «парк», но и наличие ремонтных комплектов для таких производителей как: Cummins, Komatsu, Garrett, Schwitzer, Mitsubishi, KKK, Caterpillar, Hitachi, Toyota…
Ремонт турбокомпрессоров — удел профессионалов, не пытайтесь обмануть высокоточное оборудование, отсутствие которого часто приводит к таким очевидным последствиям ка гидроудар…