Ремонт выхлопной системы
Автосервис условно специализирующийся не услуге «ремонт выхлопной системы«, не так сложно найти в Москве. Однако, не все они оперативно оказывают полный спектр услуг, ведь ремонт выхлопных систем не ограничивается заменой гофры глушителя или заменой катализатора на пламегаситель… Как правило, диапазон «авторемонта» техцентра оказывающего разнообразные автоуслуги в сфере «ремонта глушителей», значительно обширнее.
Автовладелец вне зависимости от модельного ряда и автопроизводителя своей машины, может быть уверен в том, что обратившись в наш профильный сервис по ремонту выхлопных систем, «проблемы» на его: Ленд Ровер, Лексус, Рено, Исузу, Пежо, Субару, Опель, Додж, БМВ, Дайхатсу, Форд, Ауди, Сузуки, Шкода, Ниссан, Сааб, Киа, Хонда, Ссанг Йонг, Фольксваген, Ситроен, Тойота, Вольво, Акура, Фиат, Инфинити, Мерседес, Хендай, Мицубиси, Шевроле, Ровер, Дэу и Ягуар будут решены в полном объеме.
В перечне ремонта выхлопной системы многоопытными сварщиками нашего техцентра, Вы легко найдете основные услуги позволяющие определить, степень повреждения системы выпуска отработанных газов и ознакомиться с действенными и оптимальными способами их устранения, а также ценами за соответственные работы.
Прайс и ориентировочная цена выглядит так:
- Диагностика (бесплатная в случае ремонтных работ) выпускного тракта, начиная от прокладок выпускных коллекторов и заканчивая насадкой глушителя — 400р.;
- Замена прокладки выпускного коллектора при обнаружении ее повреждения (с проверкой привалочной плоскости) — от 1 500р.;
- Сварка выпускного коллектора (восстановление) при выявлении наличия трещин (снятого) (с проверкой привалочной плоскости) — от 1 500р.;
- По решению автовладельца, производим замену «отслужившего» свой срок катализатора на «оригинальный» каталитический элемент, взаимозаменяемый ремонтный блок либо на пламегаситель, средняя цена ремонта — 4 500р.;
- Ввиду не ремонтопригодности, производим замену прокладки приемной трубы либо уплотнительного кольца приемной трубы, цена работ (без учета автозапчастей) — 500р.;
- Увы, рациональность ремонта резонатора «глушителя», зачастую приводит к его замене, что в свою очередь гарантирует автовладельцу долговременную эксплуатацию «отремонтированной» выхлопной системы, ориентировочная цена ремонта — 1 500р.;
- Ремонт фланца глушителя (или иных соединительных элементов), а чаще его замена, не самая распространенная но востребованная услуга нашего техцентра, средняя стоимость замены пары фланцев 1 000р., не учитывая стоимость фланцевых соединений;
- Естественно, что ремонт и устранение характерных неисправностей в системе выхлопных газов не обходится без ремонта глушителя, однако прежде всего, сварщики нашего автосервиса обращают внимание на размеры и особенности повреждений глушителя, ведь такой подход позволяет правильно сориентировать автовладельца по соразмерности ремонта и замены дефектной автозапчасти с учетом того, что цена варьируется от 1 500р.;
- Ремонт выхлопной трубы, как впрочем и креплений выхлопной системы, знакомы нашим сварщикам не понаслышке, цены восстановления креплений от 500р. за один кронштейн, а локальная замена участка трубы от 1 000р.;
- Учитывая зависимость работоспособности двигателя от (ЭБУ) электронного блока управления двигателем, мы понимаем, что некоторые «неисправности» выхлопной системы можно выявить только благодаря компьютерной диагностике автомобиля. По итогам диагностики производим замену лямбда зонда (неисправного кислородного датчика) или дефектного катализатора, цена процедуры диагностики 900р.
Перечисленный выше «набор» услуг, дает возможность нашим клиентам избавиться от неприятного запаха и звука не только под капотом, а и в салоне своего авто.
Ремонт выхлопной системы и тюнинг
Позиционируя себя как сервисный центр по ремонту выхлопных систем, помимо ремонта у нас клиент может купить и установить прямоточную (спортивную) систему выхлопных газов, само собою, что «спортивный выхлоп» подразумевает как минимум установку «паука» (спортивный выпускной коллектор), прямоточного резонатора и «спортивного» глушителя и труб соответственных размеров, а в идеале сделать еще и чип тюнинг двигателя…
Однако мы с пониманием относимся к автовладельцам, которые предпочитают придать автомобилю не спортивной прыти, а ограничиться только приятным «спортивным» звуком от заведенного автомобиля, установив на него только задний прямоточный глушитель из нержавеющей стали.
Конечно, среди наших клиентов можно найти желающих воспользоваться услугой «установка насадок на глушитель» либо установить «двойной выхлоп» на свой автомобиль, таким образом значительно улучшив внешний вид и общий экстерьер машины.
Ремонт выхлопной системы — инструменты и технологии
Увы, оперативность ремонта выхлопной системы только от части зависит от опытности и стажа автослесаря — сварщика, именно по этой причине львиная доля автовладельцев отдают предпочтение не самостоятельному восстановлению элементов выпускной системы, а авторемонту в профилированном техцентре. Ведь при посещении многих автосервисов, в них не сложно заметить отсутствие сварочного оборудования — позволяющего произвести банальную замену гофры глушителя…
Даже технически подкованному персоналу, требуется минимальный комплект оборудования, а многие дефекты компонентов выхлопной системы, для их устранения требуют навыков сварщика от автослесаря и соответствующего сварочного оборудования.
Опытные автовладельцы знают, с какими «опасностями» сопряжен «ремонт глушителей», в первую очередь это связано с «рабочим» диапазоном температур, который способствует быстрому образованию окалины и коррозии, а итог такого воздействия — это большая вероятность отсутствия возможности демонтажа компонента нуждающегося в ремонте либо замене.
В отличие от многих автосервисов, у наших специалистов всегда «под руками»:
- Гайколомы и индукционный нагреватель для гаек, позволяющие минимизировать время демонтажа многих деталей;
- Сабельная пила и «болгарка» (угловая шлифмашина) для облегчения многих процессов в ходе ремонта;
- Разнообразные сварочные инверторы — полуавтоматы, в том числе «аргонодуговая сварка» которая позволяет сваривать нержавейку, детали из которой в основном изготавливаются для тюнинга системы отработанных газов.
Конечно, перечислять весь «арсенал» сварщиков — автослесарей нет смысла, мы просто сделали акцент на том, что ремонт выхлопной системы не так прост как кажется на первый взгляд…