Сварка дисков
Сварка дисков не менее распространенная услуга чем сам ремонт литых дисков, по одной простой причине, и в том и в другом случае сварка зачастую необходима как инструмент позволяющий восстановить целостность поврежденного литого либо кованного диска автомобиля. Как правило о том, что автовладельцу необходима «сварка диска» он узнает при очередной поездке в шиномонтаж, где при тщательном осмотре «постоянно спускающего» колеса, выясняется причина этого дефекта — трещина в легкосплавном диске.
Потенциальным обладателем трещины в литом диске, может стать любой автолюбитель в Москве, загородные поездки с передвижением по пересеченной местности, лишь увеличивают шансы владельца машины найти неприятность для своих колес, в виде треснувшего диска с деформацией или без . Данный факт говорит о том, что поток «клиентов» в наш техцентр расположенный в Москве на Озерной улице (ЗАО, ЮЗАО), которых интересует сварка дисков не иссякнет в ближайшее время.
Привлекательность услуги, в первую очередь обоснована тем, что нет необходимости искать и покупать новый литой диск вместо дефектного, ведь специфика ремонта включает не только сварку диска, но и его полное восстановление с такой услугой как «покраска литых дисков». Целесообразность сварочных работ напрямую зависит от цены качества и распространенности Вашего вида легкосплавного диска.
Конечно основной фактор влияющий на выбор в пользу сварки, это наличие оригинального диска в продаже и цена его покупки, ведь производители литых дисков часто делают аналоги, «рисунок» которых на все 100% не будет совпадать с Вашими дисками. Поэтому многие автовладельцы предпочитают сварить лопнувший диск и эксплуатировать его без каких либо ограничений и дальше.
Еще одна из причин, по которой гораздо больше автовладельцев склоняются к заварке трещин, это непревзойденное качество именитых производителей легкосплавных дисков: Alutec, OZ Racing, AEZ, Dotz, Dezent, Enkei, Replica, Kosei, AEZ, IWheelz, LS Wheels, К&К, SKAD и т.д. К основным достоинствам которых, относят не только легкость и красоту «изделия», но и такие параметры как прочность, эластичность, свариваемость и ремонтопригодность, в конечном счете именно они являются определяющими при покупке.
Почему сварку литых дисков доверяют нам
Не будем лукавить, в основном к нам обращаются автовладельцы проживающие либо работающие в ЗАО, ЮЗАО (Москва), специфика услуги не редко подталкивает к нам «конкурентов» по шиномонтажу (с разных районов Москвы), у которых спрос на сварку дисков только «сезонный» и им незачем иметь оборудование для сварки алюминия, а услуга «сварщик на выезд» по ценам и по времени обслуживания их устраивают в полном объеме.
Конечно основная заслуга в сфере сварки легкосплавных дисков, лежит на «плечах» сварщиков — аргонщиков, многолетний стаж которых в профильном ремесле, позволяет нам давать гарантии на выполненные работы. Однако, не все владельцы машин с должным пониманием относятся к «гарантиям». Большая часть автолюбителей полагают, что сварной шов (на месте трещины или пролома) больше никогда не треснет, по факту это не говорит что Вы можете не притормаживать перед очередной ямой либо выбоиной…
Наше сварочное оборудование в опытных «руках», дает возможность восстановить практически любой дефектный диск с помощью сварки. Сварщики — аргонщики нашего техцентра, досконально знают технологию сварки литого диска, что в свою очередь сказывается отсутствием нареканий на весь выполненный ремонт.
Так при обращении в наш автосервис, аргонодуговая сварка (соответственным оборудованием) позволяет нам ликвидировать такие дефекты как:
- «Устранить» трещину обода легкосплавного диска;
- Сварить трещины либо полностью лопнувшие «лучи» диска;
- Восстановить методом «наплавки» отколовшийся фрагмент литого диска;
- «Наварить» стершийся (об дорожное полотно либо об бордюр) фрагмент поврежденного диска…
Само собой, что «цена» которая не без основания интересует каждого клиента, оговаривается на стадии оценки сварочных работ, средняя стоимость устранения трещины составляет 900р., но так как трещина трещине рознь, мы рекомендуем своим клиентам предварительно высылать фото для ориентировочной оценки ремонта на WhatsApp (Ватсап).
Сварка дисков из практики…
Среди «любителей» подискутировать на эту тему много разночтений, по понятным «причинам» ассоциация, в которую (как не сложно догадаться) входят производители этих самых «изделий», запрещают их восстановление. Однако, наша практика показывает довольно странную (на первый взгляд) склонность автовладельцев, именно к ремонту дефектов (даже с применением сварки).
Естественно мы понимаем, что не только варить, но даже просто устанавливать «одноразовые» дешевые литые диски на машину — это огромный риск! Ведь при столкновении «такого» даже нового диска с препятствием, финал предсказуем и заканчивается он довольно плачевно как для самого «изделия», так и для владельца машины. Сам литой «продукт», после удара, как правило не подлежит ремонту, ввиду того, что он «разлетается» на множество фрагментов. Сварка такого «изделия» нерациональна, ведь цена такого товара соразмерна его эксплуатационным свойствам.
Иное дело когда необходимо «отремонтировать» хорошее «литье», качество которого несоизмеримо выше чем у «дешевки». Судить о качестве такого «литья», можно по множеству старых сварных швов, которых зачастую более пяти, а сколько они проходили такую экзекуцию как «правка литых дисков» мы только догадываемся…
Вся прелесть такого «литья» в том, что оно и в меру жесткое и в меру эластичное, именно поэтому его предпочитают «ремонтировать» прагматичные и грамотные автовладельцы, а их сложно упрекнуть за опрометчивость. Стоит отметить, что отремонтированный диск прекрасно поддается балансировке.
Просим с пониманием относиться к нашему мнению, мы не рекламируем, а лишь подтверждаем факты которые действительно помогают автолюбителю сэкономить средства на ремонт авто.
Сам процесс сварки и подготовительные работы, в зависимости от повреждения схожи со сваркой силумина, зачистка, обезжиривание, процесс сварки и шлифовка…
Доверьте сложность сварки дисков «профи» — это гарантированно избавить Вас от сомнений в качестве ремонта.