Сварка коллектора

СВАРКА КОЛЛЕКТОРА

Востребованность услуги «сварка коллектора автомобиля» легко объяснима, ведь она позволяет восстановить целостность выпускного либо впускного коллектора автомобиля, избежав поиска и покупки дефектной автозапчасти. Цена сварки, зачастую компенсируется временем сэкономленном не только на приобретении нового или б.у. коллектора, но и на общей стоимости ремонта. Ремонт коллектора, значительно оперативней его замены, безусловно, что снять коллектор придется при любом «раскладе», но применение сварки не обременяет автовладельца необходимостью заниматься поиском аналогичной запчасти…

При эксплуатации любого авто, выпускной коллектор подвержен термической и химической нагрузке, буквально сразу после запуска двигателя, даже после того как мотор заглушен, само собой, коллектору необходимо какое-то время не остывание. Естественная склонность металла (при нагреве и остывании) к растяжению и деформации, всегда будет фактором появления трещин на выпускном коллекторе автомобиля.

Учтите, что ошибок автопроизводителя при изготовлении выпускных коллекторов нет, коллектора прекрасно справляются со своими функциями на протяжении всего гарантийного срока и даже более, а образование трещин на выпускных (в большинстве случаев) зачастую является банальной беспечностью автовладельца.

Диапазон «рабочих» температур, напрямую зависит от манеры вождения, температура в пределах 350 — 600°С достигается при спокойной и умеренной езде. На холостых оборотах, «нормальная» температура колеблется от 200 до 350°С, при длительной нагрузке «тапок в пол» (от 4500 об/мин и выше) и 1000 — 1200°С не предел…

«Убивает» коллектор — температура, само собой, чем она выше тем скорее происходит «старение» металла. Ведь при старении, происходит процентное увеличение атомов углерода за счёт уменьшения «выгорания» атомов железа, что в свою очередь повышает его прочность одновременно снижая порог хладноломкости. Именно снижение сопротивления к хрупкости и приводит к образованию трещин на выпускных коллекторах.

Львиная доля автовладельцев непреднамеренно, а чаще по воле случая становятся «виновниками» превышения расчетного диапазона температур. Визуально, заметить явный «перегрев» можно при «неработающем» катализаторе либо при сбое в системе «зажигания» (когда наблюдаются пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах). В этом случае «рабочая смесь» горит непосредственно в выпускном коллекторе…

Не менее распространенная ошибка допускается в таком заведении как «автомойка», непосредственно мойка двигателя Вашего автомобиля должна производится при «холодном» моторе. Ведь резкое охлаждение «разогретого» коллектора струей «холодной» воды — провоцирует частичную деформацию и как следствие способствует растрескиванию…

Почему сварку коллекторов доверяют нам

Особенности сварки чугуна (на многих автомобилях автопроизводители используют чугун на большинстве моделей), подталкивают владельцев машин находящихся в ЮЗАО и ЗАО (Москва) именно к нам, так как самостоятельный «ремонт» обязывает Вас иметь помимо профессионального сварочного оборудования и инструмента дающего возможность подготовить коллектор к сварке, еще и необходимый опыт (без которого попытки в лучшем случае остаются безрезультатными, а в худшем лишь усугубляют ситуацию).

Склонность самого шва и околошовной зоны к растрескиванию, как в процессе сварки так и после ее завершения, подталкивают наших потенциальных клиентов к поиску грамотных сварщиков, которые гарантированно справятся с возникшей проблемой в виде трещины. Ведь это позволяет, минимизировать не только потерю времени, но и денежных средств, учитывая, что цена сварочных работ, всегда будет одним из приоритетных условий обратиться именно к нашим многоопытным сварщикам, мы постоянно отслеживаем и не превышаем средний ценовой диапазон на данную услугу.

Увы, операция по восстановлению каждого коллектора имеет свои нюансы, в одном случае (стальной) сваривается прекрасно, в других (чугун) требуется предварительный прогрев и поддержка медленного остывания…

Мы стараемся не вводить своих клиентов в заблуждение и заранее гарантировать положительный результат, так как каждая услуга имеет свою цену, поэтому в первую очередь, мы ориентируемся на целесообразность применения сварки. Некоторые производители автомобилей, регламентируют замену выпускных коллекторов из-за наблюдающихся проблем с турбокомпрессором, ведь незапланированный ремонт турбины гораздо дорогостоящая услуга.

Сварка коллектора на практике

Тонкости при сварке чугунного, стального или «алюминиевого» коллектора естественно имеются. Приоритетные из них, не только устранение самого дефекта, но и сохранение так называемой «геометрии» изделия, ведь несоответствие размеров ведет к деформации плоскости прилегания к головке блока, это чревато тем, что автовладелец будет вынужден периодически прибегать к замене прокладки впускного коллектора (которая будет прогорать значительно чаще), а избежать этого, помогает шлифовка плоскости.

Метод сварки и подготовительные работы, выбираются исходя из свойств металла. Так некоторые изъяны устраняются сваркой в «холодном» режиме, в прогретом или вообще в на разогретом до 600°С изделии. Разобраться в данных хитростях, может только профильный сварщик с многолетней практикой, а соответствующие присадочные прутки, маска сварщика «хамелеон», электроды («вольфрамовые» или «электродуговые») и множество приспособлений, лишь облегчают ему поставленную задачу…

Средняя стоимость сварки трещины составляет от 1000р., мы готовы оценить стоимость сварки коллектора Вашего авто по фото, достаточно его прислать к нам на «WhatsApp» (Ватсап) или «Viber» (Вайбер)…

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика