Сварка коробки КПП АКПП

СВАРКА КОРОБКИ КПП АКПП

Сварка коробки передач «аргоном», будь то МКПП либо АКПП, самый доступный и наиболее приемлемый, а зачастую пожалуй единственный вариант, который позволяет автовладельцу одновременно сэкономить не только «семейный бюджет», но и более дорогостоящее — «время», потраченное на ремонт. Одним из существенных аспектов, влияющих на выбор в пользу сварки, является итоговая цена слесарных и сварочных работ, ведь сварка дает возможность устранить сам «дефект», даже без демонтажа коробки передач с автомобиля.

Само собой, мы от части «немного» утрируем процесс подготовки и сварки поврежденного «агрегата», факторов влияющих на необходимость снятия «коробки» с автомобиля предостаточно. Главные из которых, «характер», степень повреждения и возможность проведения сварочных работ непосредственно «на автомобиле». Конечно стоит учитывать и «материал», из которого изготовлен корпус (картер) Вашей коробки передач. Наиболее ремонтнопригодны коробки из сплавов алюминия, к которым относятся разнообразные силумины, магналий и частично дюралюмины.

Найти неприятность на свою «коробку передач», даже не покидая такой Мегаполис как Москва довольно несложно, а загородные поездки во сто крат увеличивают вероятность того, что Вам придется искать услугу «сварка КПП или АКПП» в обозримом будущем. Как правило, львиная доля дефектов (которые впоследствии «исправляются» сваркой) относятся к механическим повреждениям. Трещина на КПП в 99% случаев является следствием воздействия чрезмерной нагрузки на корпус картера, а причины могут быть разными.

Банальная невнимательность автовладельца, это доминирующая причина заставляющая «клиентов» приезжать к нам в техцентр (находящийся в ЗАО, ЮЗАО Москва), после «встречи» коробки с бордюром, арматурой, ямой и иным строительным или природным препятствием, не менее редки случаи повреждения коробки при ДТП (при которых защита картера двигателя и коробки передач — бессильны). Ошибки автовладельцев — дилетантов, при самостоятельной замене сцепления приводят к тому, что при неправильной установке коробки передач на автомобиль, они умудряются сломать «ухо» на КПП, а в лучшем случае обнаруживают только появившуюся трещину около крепежного отверстия коробки передач.

Галерея фото — «сварка коробки»

СВАРКА КОРОБКИ - УСТРАНЕНИЕ ПРОЛОМА СВАРКА КПП - ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ КРЕПЛЕНИЯ СВАРКА АКПП - ВОССТАНОВЛЕНИЕ КРЕПЕЖНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СВАРКА ВЫЛОМАННОГО ФРАГМЕНТА КОРОБКИ НАПЛАВКА ОТСУТСТВУЮЩЕГО ФРАГМЕНТА КОРОБКИ Сварка и наплавка сломанного уха МКПП СВАРКА КОРПУСА АКПП - УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА DEXRONи СВАРКА АКПП - BMW 7 СЕРИИ СВАРКА КОРОБКИ АРГОНОМ... ДЕФЕКТ КОРОБКИ - ПЕРЕД СВАРКОЙ РЕЗУЛЬТАТ - КОРОБКА ПОСЛЕ СВАРКИ АРГОНОМ СВАРКА ТРЕЩИНЫ В КОРОБКЕ НАПЛАВКА ФРАГМЕНТА КОРОБКИ ПРИВАРИВАЕМ АРГОНОМ ВЫЛОМАННЫЙ ФРАГМЕНТ КОРОБКИ ВОССТАНАВЛИВАЕМ ЦЕЛОСТНОСТЬ КАРТЕРА КОРОБКИ

Сварка коробки КПП — аргоном

В первую очередь, профильными специалистами определяется целесообразность применения «сварки аргоном«, многие повреждения даже самостоятельно прекрасно «лечатся» двухкомпонентным клеем, при условии соблюдения необходимых условий и гарантированного результата. К некоторым дефектам на «механической коробке» относятся снисходительно, ведь малозначительная течь трансмиссионного масла на них не так опасна, как на коробках автоматах…

Наиболее проблематичными, считаются дефекты не позволяющие ежедневно эксплуатировать машину, к ним относятся:

  • «Дырка» в коробке передач — сквозное отверстие в корпусе, не позволяющее стабильно поддерживать необходимый уровень трансмиссионного масла (масла ATF);
  • Лопнула коробка передач, опасность появившейся трещины заключается в том, что ее образование (за исключением удара) «говорит» о неисправности самой коробки передач (так разрушение одного из подшипников вторичного вала, зачастую приводит к появлению трещины на корпусе коробки со стороны сцепления), а «напряжение» в металле может привести к дальнейшему растрескиванию. Сварка аргоном без ремонта КПП в таких случаях малоэффективна;
  • Откололся кусок от коробки передач, только с помощью сварки можно воедино соединить множество отколовшихся фрагментов, которые образуют картер коробки;
  • Сломано крепление КПП, один из самых распространенных дефектов, иной раз не позволяющий зафиксировать установленную коробку передач на одной из многочисленных «подушек» — опор крепления, как правило требующее наплавки отсутствующего фрагмента (с нарезанием либо без «нарезки» резьбового соединения).

Сварка коробки — технология

Одно из достоинств наших услуг — мобильность, ведь значительно проще «заварить коробку» в автосервисе в который Вы обратились, нежели снимать и везти ее к нам. Просим своих клиентов, с пониманием отнестись к просьбе выслать фото дефектного участка на «Viber» (Вайбер) или «WhatsApp» (Ватсап), в свою очередь это позволит нам оперативно сориентировать Вас по времени и цене нашей услуги «сварщик на выезд».

Некоторые ограничения при использовании сварочного оборудования — это доступность к поврежденному участку и возможность восстановительных работ не прибегая к демонтажу КПП. Стоит учитывать и проведение подготовительных работ, заключающихся в подготовке поверхности свариваемой детали, которую должным образом зачищают и обезжиривают…

Сварка выполняется сварочным оборудованием, позволяющим сваривать сплавы на основе алюминия, к таковым относятся силумин, магналий и дюралюминий. Ведь в большинстве своем, корпуса коробок передач изготавливаются из этих сплавов. Сила тока и присадочный пруток подбираются индивидуально для каждой коробки.

Задача сварщика — аргонщика, устранить дефект обеспечивая герметичность и прочность сварного шва, не создавая при этом деформацию изделия. Увы, сам процесс сварки не столь прост, нюансы правильного выбора вольфрамового электрода, ампеража сварочного тока, полярности сварки, подачи аргона в зону образования дуги, выбор марки присадочного прутка и профессиональный «хамелеон это только 10% успеха.

Остальные 90% успеха, зависят от многоопытности наших сварщиков, нагреть кромки свариваемых деталей, но не допустить перегрева металла может только профильный сварщик, ведь перегрев может привести не только к образованию трещин сварного шва, но и к «закипанию» алюминиевого сплава и как следствие появлению «пузырей» в сварном шве, а пористая структура шва ослабляет его…

Мы рекомендуем своим клиентам не экспериментировать, доверьте сварку коробки своей КПП или АКПП «профи», это избавит Вас от лишних хлопот.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика