Сварка поддона картера двигателя

СВАРКА ПОДДОНА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Спрос на услугу “сварка поддона (картера двигателя)” в Москве, вполне ожидаемый. Соблазн, сэкономить на поиске и покупке не самой дешевой автозапчасти, является стандартной мотивацией к поиску автосервиса, в котором профессионально занимаются восстановлением поврежденных поддонов, используя при этом сварочное оборудование как неотъемлемую часть этого процесса.

Количество обращений однозначно не указывает на то, что дорожное покрытие в Москве и подмосковье такое отвратительное. Элементарная статистика показывает, что зачастую требуется устранить дефект поддона, который появился благодаря человеческому фактору.

В одном случае, трещина сливного отверстия появляется из-за того, что владелец машины либо автослесарь, при замене моторного масла с дури перетянут “сливную пробку масляного поддона”. В другом, при замене опоры двигателя под поддон подставят домкрат либо подставку, с малой площадью опоры. В третьем, невнимательность за дорожной ситуацией приводит к тому, что помимо трещины в поддоне вследствие удара, автолюбителю после аварии приходится менять пол подвески…

Достается водителям и грузовиков, и строительной техники, которые поневоле становятся нашими клиентами из-за “обстоятельств” на строительных площадках, последствия которых не заставляют себя так долго ждать. Проломанный алюминиевый поддон либо “сгнивший” от коррозии металлический, от “грузовой техники”, не редкость на столе у наших сварщиков.

СВАРКА ПОДДОНА КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ

Не забывайте! Даже установленная защита картера двигателя, не является 100% гарантией неуязвимости поддона, повреждение которого неминуемо обездвижит Ваш автомобиль, в противном случае дорогостоящего ремонта двигателя Вам не избежать.

Конкретизируя статистику можно смело утверждать, что сварка поддона будет востребована по ряду объективных причин еще долго.

Почему сварку поддона (картера двигателя) доверяют нам

Профессиональное оборудование с профильными сварщиками, позволяют нам сварить поддон из алюминия, ставшего уже традиционным металлом при его изготовлении, а также металлических поддонов, которые имеют дефекты отражающиеся на герметичности изделия, приводя таким образом к значительному снижению уровня масла в двигателе.

Нередко поводом для обращения именно к нам, является банальная возможность выезда сварщика со сварочным инвентарем непосредственно на “место происшествия”, так как у некоторых двигателей имеется только “условный” поддон и его демонтаж с автомобиля, представляет собой банальное снятие двигателя с машины.

Даже учитывая тот факт, что у 99% двигателей, поддон съемный, не все автовладельцы готовы его откручивать и снимать. Ведь стоимость демонтажа и установки поддона двигателя, на многих автомобилях варьируется в районе 12-15 тыс.р., а это аргументированная причина задуматься о целесообразности его демонтажа с автомобиля…

Галерея фото — «сварка поддона»

СВАРКА ПОДДОНА - УСТРАНЕНИЕ ПРОЛОМА СВАРКА ДВУХ ТЕЩИН НА ОДНОМ ПОДДОНЕ СВАРКА ТРЕЩИНЫ НА АЛЮМИНИЕВОМ ПОДДОНЕ СВАРКА ВЫЛОМАННОГО ФРАГМЕНТА ПОДДОНА СВАРКА ПОДДОНА С ПОДБОРОМ ФРАГМЕНТОВ СВАРКА ТРЕЩИНЫ В ПОДДОНЕ СВАРКА - УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МОТОРНОГО МАСЛА СВАРКА АЛЮМИНИЕВОГО ПОДДОНА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДДОНА С ПОМОЩЬЮ СВАРКИ АЛЮМИНИЕВЫЙ ПОДДОН - СВАРКА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПОДДОНА АРГОНОМ СВАРКА ТРЕЩИНЫ В ПОДДОНЕ СВАРКА ПРОЛОМА В ПОДДОНЕ УСТРАНЕНИЕ ТЕЧИ МАСЛА ИЗ ПОДДОНА РЕМОНТ ДЫРЫ МАСЛЯНОГО ПОДДОНА

Мы не стремимся ввести своих клиентов в заблуждение, однозначно утверждая, что сварщики устранят течь масла несмотря ни на что… это обман. Так как большая часть автопроизводителей уже добились своей цели — поддон не подлежит восстановлению. Все потому, что не каждый поддон “поддается” сварке, в данном случае, это относится к алюминиевым сплавам. Со сваркой металлического вопросов не возникает…

А так называемый алюминиевый поддон, не такой уж алюминиевый и присутствие в сплаве определенного количества различных примесей, предельно ограничивают его свариваемость, до максимума осложняя процесс его восстановления.

Клиентам стоит учитывать имеющийся ряд условий, для проведения сварочных работ. Так как сварка алюминия, а в львиной части случаев речь идет именно о нем, предполагает определенную чистоту свариваемых кромок “алюминиевой” детали, которые должны быть обезжирены, а присутствие масла в зоне сварки недопустимо…

Сварка поддона (картера двигателя) — на практике

Практика показывает, что пробитый поддон двигателя либо его локальное повреждение, не такая уж редкость, а наиболее приемлемый вариант который позволяет устранить различные дефекты, это использование так называемой “сварки аргоном”, которая предназначена для сварки “алюминия”.

С ликвидацией таких повреждений как:

  • Фрагментарное разрушение поддона вследствие гидроудара двигателя;
  • Трещины и пробоины — итог механического воздействия на поддон извне, от соприкосновения или удара с твердым предметом;
  • Дефект резьбового соединения, масляный поддон — пробка (сливной болт);
  • Трещины “сливного” отверстия картера, аргонодуговая сварка, вполне справляется…

Остались вопросы по сварке поддона на Вашем авто, звоните уточняйте и приезжайте!

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика