Сварка трубок кондиционера

СВАРКА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА

Сварка трубок кондиционера, существенно дешевле покупки «оригинальной» автозапчасти и значительно оперативнее по времени ее поиска доставки и замены. Эти три аргумента, являются для клиентов нашего техцентра — приоритетными.

Согласитесь, что мало кого вдохновит перспектива приобретения не только самой магистрали высокого или низкого давления, но и датчика давления фреона, который к слову сказать, на некоторых моделях машин, “идет в комплекте вместе с новыми трубками”. И все это, из-за небольшого сквозного отверстия, в одной из алюминиевых трубок.

А если учитывать тот факт, что Вы вынуждены будете переплачивать за покупку совершенно ненужной параллельной магистрали, альтернатив сварке практически не остается.

Конечно, стоимость сварочных работ по “реанимации” трубок кондиционеров, тоже имеет свое значение, как впрочем и расположение автосервиса в Москве, который должен находится рядом с Вами. Именно поэтому, мы ориентируемся на среднестатистические цены, с учетом сложности предстоящих работ и факторов имеющих непосредственное значение на формировании стоимости сварки. В среднем цена сварного шва “по кругу” составляет от 500 р. и зависит от диаметра трубки кондиционера которую требуется заварить.

Мы сотрудничаем со многими тех центрами в Москве, что позволяет минимизировать нашим клиентам поиск автосервиса в котором ему смогут заварить трубку кондиционера в таких округах Москвы как: ВАО, ЮАО, ЗАО, ЮЗАО, ЦАО, ЮВАО, САО, СВАО и СЗАО.     

Однако, стоит учитывать, что сварка трубок кондиционера — зачастую является лишь одной из составляющих самого процесса ремонта алюминиевых трубок (магистралей) автокондиционера. Основное отличие ремонта от “чистой сварки”, это замена поврежденных магистралей высокого или низкого давления, при котором фрагментарно используются специальные бронированные шланги способные выдержать соответствующее давление в системе автокондиционирования или климат контроля автомобиля.

Во многих случаях, локальная сварка трубок кондиционера даже без ее демонтажа позволяет устранить “утечку” фреона, из-за отсутствия которого нарушается сама работоспособность системы кондиционирования. Собственно, сам ремонт автокондиционеров иной раз и заключается в устранении разгерметизации системы, вследствие повреждения не только таких элементов как насос кондиционера, но и магистралей состоящих из алюминиевых трубок и эластичных соединений, конечно включая повреждения радиатора кондиционера и испарителя…

Сварка трубок пайка трубок и напыление трубок кондиционера

Естественно, восстановление герметичности трубок не всегда сопряжена со «сваркой», так как есть и иные действенные способы устранения сквозных отверстий протезов или пропилов.

Фактически, метод устранения повреждения на трубке автокондиционера — выбирать автовладельцу, будь-то сварка, напыление диметом или пайка. Но конечный вердикт, о целесообразности выбранного Вами метода, может вынести только специалист к которому Вы непосредственно решили обратиться.

Увы, не всякий раз сварка трубки осуществима по вполне объективным причинам. Во многом, ее применимость оценивается по возможности реализации задуманного и от критичности состояния самой алюминиевой магистрали, целостность которой требуется с помощью сварки восстановить.

“Ограничения” — вернее условия, при которых можно использовать “сварку аргоном” во время устранения различных дефектов в виде сквозных порезов, переломов, пропилов, отверстий образовавшихся из-за коррозии алюминия на трубках “кондиционера” довольно ограничены.

Отсутствие доступного пространства, значительно сужает применимость не только сварки, но и других методов применяемых для устранения утечки фреона из трубок автокондиционера.

Сварка трубок кондиционера — примеры из практики

Почему именно сварка, а вернее так называемая «сварка аргоном» наиболее востребована в ремонте трубок кондиционера? Всё очень просто. Это отсутствие открытого пламени как при пайке , плюс высокое качество сварного шва, обеспечивающего герметичность системы климат-контроля или кондиционирования воздуха в автомобиле.

Чтобы гарантировать нашим клиентам высокое качество выполненных работ, специалистами техцентра, всегда выполняется соответствующая проверка — опрессовка дефектного участка после сварочных работ. Это позволяет нам ручаться за восстановление герметичности системы, а клиенту производить заправку автокондиционера без опаски утечки фреона из переднего или заднего контура системы кондиционирования.

Галерея фото — «сварка трубок кондиционера — примеры»

СВАРКА ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА СВАРКА ТРУБКИ АВТОКОНДИЦИОНЕРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА СВАРКА СЛОМАННОГО ФРАГМЕНТА ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА СВАРКА ТРУБКИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СВАРКА ТРУБКИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАПРАВОЧНОГО ЭЛЕМЕНТА СВАРКА ТРУБКИ РАДИАТОРА КОНДИЦИОНЕРА СВАРКА ТРУБКИ ИСПАРИТЕЛЯ КОНДИЦИОНЕРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЕРЕХОДНОГО ЭЛЕМЕНТА СВАРКА МАГИСТРАЛИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ СВАРКА МАГИСТРАЛИ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ СВАРКА ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА ЗАДНЕГО КОНТУРА СВАРКА ТРЕЩИНЫ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА ВОССТАНОВЛЕНИЕ ТРУБКИ КОНДИЦИОНЕРА

СВАРКА ТРУБОК КОНДИЦИОНЕРА - ГАРАНТИИ

Внимание! Мы никогда безоговорочно не гарантируем клиенту положительный результат, не убедившись в “ремонтопригодности” дефектных трубок (магистралей) Вашего автомобиля.

Аналогичным методом производится сварка трубки гидроусилителя, сварка трубок охлаждения акпп, ремонт радиаторов кондиционера — имеющих дефекты на трубках высокого или низкого давления… 

Вам тоже необходима “сварка трубок кондиционера” — мы настоятельно рекомендуем Вам прислать фото образовавшегося дефекта на Ватсап, чтоб узнать о цене “сварки” и возможности ее применения…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика