Удаление катализатора цена

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА

Приемлемая цена услуги «удаление катализатора» владельцев автомобилей в Москве уже не удивляет, находясь в тренде техцентр Авто7777 тоже ориентируется на оппонентов и периодически корректирует цену. В разумных пределах, мы часто исходим из материального положения клиента и зачастую идем ему навстречу, ведь для нас действительно важен каждый клиент.

Большинство автовладельцев понимает, что цена естественно напрямую зависит от местоположения удаляемого катализатора и сложности выполнения работ. Однако не малая часть автолюбителей обращает внимание не только на цену но и на качество и скорость проведения запланированных работ.

Почему удалить катализатор многие предпочитают у нас

  • Первостепенная причина — грамотные специалисты автослесаря-сварщики (с многолетним профильным стажем за плечами), выполняющие ежедневную работу по удалению катализатора сколь быстро столь и профессионально (без нареканий).
  • Менеджеры автосервиса (исходя из предпочтений клиента) помогут выбрать самый приемлемый вариант именно для Вашего авто (ориентируясь на автопроизводителя модель и тип двигателя), что зачастую позволяет автовладельцу сэкономить часть семейного бюджета и времени проведенного в техцентре.
  • Мы знаем, что даже наши профессионалы без соответственного инструмента (банальных комбинированных гаечных ключей, специальной головки для демонтажа лямбда зонда, «болгарки», сабельной пилы, профессионального сварочного полуавтомата и разнообразных трещоток (как с простыми головками так и удлиненными)), не смогут выполнить поставленную задачу быстро, по этому мы постоянно поддерживаем наличие и приобретение нужного инструмента.
  • Клиент техцентра может оплатить выполненную услугу «удаление катализатора» прямо в техцентре наличными или безналом — банковским переводом.
  • Широчайший спектр предлагаемых услуг нашего автосервиса, позволяет автовладельцу не только удалить катализатор, сделать грамотный тюнинг выхлопной системы, отрегулировать развал схождение колес или пройти очередное ТО автомобиля, но и воспользоваться рядом других предлагаемых услуг не покидая пределы техцентра.
  • Внушительный опыт наших специалистов, дает им возможность удалять или заменить катализаторы практически на всех авто сегодняшнего автопрома в перечне которых Вы найдете свой: Мерседес, Ленд Ровер, Тойота, Фольксваген, Лексус, Форд, Сааб, Дайхатсу, Рено, Ауди, Ссанг Йонг, Инфинити, Ровер, Хендай, Сузуки, Мазда, БМВ, Киа, Пежо, Мицубиси, Вольво, Субару, Ситроен, Дэу, Шевроле, Ниссан, Исузу, Хонда, Опель, Фиат, Ягуар, Шкода, Додж, Акура.

Цена услуги удаление катализатора

Вместо удаляемого катализатора размещенного под днищем машины (по желанию автовладельца) полуавтоматом вваривается «ремонтный» отрезок алюминизированной трубы соответствующего диаметра, пламегаситель (как правило из нержавеющей стали) или банально «болгаркой» сделав необходимые надрезы в корпусе катализатора, он «вскрывается» и механически удаляется все внутреннее содержимое каталитического нейтрализатора. После чего (с помощью сварки) восстанавливается первоначальная целостность корпуса. Цена такого удаления относительно недорога.

При удалении катализатора и наличия расположенного за ним второго лямбда зонда (датчика кислорода), для корректной работы электроники двигателя — в резьбовое отверстие вкручивается «механическая обманка лямбда зонда» и непосредственно в нее вкручивается второй датчик кислорода.

Удаление катализатора из выпускного коллектора (в корпусе которого он расположен) значительно сложнее, ведь удалить его не сняв коллектор с автомобиля невозможно. Для демонтажа (снятия) выпускного коллектора, обязательно требуется выкрутить первый — верхний датчик кислорода который позволяет открутить и снять тепловую защиту, после демонтажа которой появляется доступ к крепежным гайкам (болтам) которые соединяют выпускной коллектор с головкой блока цилиндров. Предварительно необходимо открутить приемную трубу глушителя (снять при необходимости).

Удалить катализатор сняв коллектор можно также «вскрыв» его «болгаркой» и удалить внутреннюю керамическую составляющую катализатора. После удаления, как и в первом случае (если автовладелец не желает установить коллекторный пламегаситель) сварочным аппаратом заваривается вскрытая полость. Поменяв прокладки выпускного коллектора и приемной трубы, устанавливаем все ранее снятые элементы на место.

ПРИ УДАЛЕНИИ КАТАЛИЗАТОРА

Если установка механической обманки не дает желаемого результата и на приборной панели загорается «Check-Engine», системная ошибка с кодами P0430 или P0420. Вам необходимо установить «электронный эмулятор» лямбда зонда.

Удаление катализатора под днищем от 2000 р.
Удаление катализатора из выпускного коллектора (без снятия коллектора) от 3000 р.
Удаление катализатора из выпускного коллектора (со снятием коллектора) от 4500 р.
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика