Установка фаркопа
Даже учитывая тот факт, что установка фаркопа не является архисложной процедурой для «рукастых» автовладельцев, значительная часть из них, непременно предпочтет поинтересоваться, а какова цена установки фаркопа и стоит ли самому «заморачиваться» с его монтажом или таки стоит обратиться в ближайший автосервис…
Однако, прежде чем решить эту дилемму, стоит «оценить» свои реальные возможности с учетом наличия необходимых условий и соответствующего инструмента. Ведь установка прицепного устройства, помимо знаний, предусматривает использование специального электроинструмента, позволяющего реализовать задуманное.
Увы, только в подробностях изучив установку фаркопа по многочисленным видео, львиная доля автолюбителей понимают всю абсурдность своей идеи самостоятельной установки.
Не стоит забывать о том, что основное предназначение фаркопа — буксировка прицепа. Следует учитывать и такой аспект как вес буксируемого «прицепа», так как он непосредственно влияет на специфику монтажа. Одно дело когда Вы собираетесь «таскать» в прицепе (одноосном или двухосном) негабаритный груз — вес которого не превышает допустимую нагрузку на прицеп и совсем иное дело когда под «прицепом» подразумевают жилой модуль для загородного отдыха, а то и вовсе прицеп для транспортировки яхты к месту запланированного судоходства. Даже с учетом того, что Вы решили периодически перевозить в прицепе снегоход, квадроцикл или строительные материалы, нужно делать необходимые «поправки» на крепление фаркопа к своему автомобилю.
В «глазах» неосведомленного автолюбителя, установка фаркопа выглядит довольно обыденно, это просверливание «пары дырок» и крепление его «рамы» с помощью «болтов» сквозь просверленные «дырки» к кузову своего авто, а «затруднения» вызывает только точность разметки под сверление…
Естественно, многие из производителей прицепных устройств Imiola-Hakpol, ТСС, Reese, Steinof, VFM, Westfalia, Bosal, Thule (Brink), Auto-Hak, Baltex, AvtoS, Galia «помогают» владельцам машин, «индивидуально» разрабатывая прицепные устройства под определенную модель конкретного автопроизводителя.
Обратите внимание на то, что «стандартные» и «универсальные» фаркопы рассчитаны не на самую максимальную нагрузку на ТСУ (тягово-сцепного устройства).
Установка фаркопа — от наших профи
Одно из наших основных правил при установке каждого фаркопа — соответствие прицепного устройства предполагаемым нагрузкам на него.
Именно по этому менеджеры нашего техцентра, в первую очередь узнают основную цель использования устанавливаемого фаркопа. Ведь зачастую профильным сотрудникам приходится доводить конструкцию «прицепного» до максимально допустимой нагрузки и не только по расчетной массе буксируемого груза. Так как конструкция «универсального» прицепного устройства не совершенна и зачастую не предназначена для того чтоб «таскать» на нем прицеп с предельно допустимой массой рассчитанной на грузоподъемность Вашего автомобиля.
Зачастую, очевидность несоответствия купленного фаркопа требованиям к нагрузке столь явная, что заставит засомневаться в его возможностях даже дилетанта.
Данный факт является основным аргументом, который «подталкивает» прагматичных клиентов в наш установочный центр. В котором многоопытные сотрудники с профессиональным подходом, помогут каждому автовладельцу не только подобрать фаркоп, но и установить его на такие автомобили как: Фольксваген, Ровер, Ссанг Йонг, Мазда, Рено, Инфинити, Мицубиси, Сааб, Шевроле, Хонда, БМВ, Акура, Вольво, Хендай, Сузуки, Пежо, Форд, Ауди, Ниссан, Субару, Мерседес, Ситроен, Додж, Опель, Лексус, Фиат, Киа, Ленд Ровер, Тойота, Исузу, Дэу, Шкода, Дайхатсу и Ягуар, включая их огромное разнообразие моделей.
Имея «за плечами» внушительный практический опыт, специалисты сервисного центра производят монтаж фаркопов сколь оперативно столь и безупречно, что позволяет нам давать каждому клиенту соответствующие гарантии.
Понимая, что основным из критериев для большинства автовладельцев для обращения к нам служит такой показатель как цена установки «прицепного», мы отслеживаем динамику цен одновременно стараясь не превышать их в таком мегаполисе как Москва.
Установка фаркопа — особенности
Крюк фаркопа являясь частью прицепного устройства, безусловно имеет непосредственное влияние на качество и надежность «сцепки», однако не менее значимым узлом всегда будет «рама» прицепного устройства независимо от того, какое крепление к «раме» имеет сам «крюк», съемное или жесткое.
Ведь конструкция рамы, должна «передавать» кузову Вашего автомобиля тяговые усилия таким образом, чтоб точки крепления «прицепного» распределяли все усилия равномерно.
Само собой, каждый автоэлектрик нашего техцентра понимает, что схема подключения фаркопа при установке, должна соответствовать «стандарту», позволяющему автовладельцу подключить к бортовой системе своего автомобиля практически любой прицеп для перевозки грузов.
На все щепетильные вопросы касающиеся процедуры «установка фаркопа«, наши сотрудники отвечают по контактным номерам незамедлительно, звоните, записывайтесь и приезжайте на установку.
Помните, установка ТСУ (тягово-сцепного устройства) удел наших специалистов…
Средняя стоимость установки на автомобиль от 3 500 р. до 5 500 р. и занимает по продолжительности от 1,5 часа до 3 часов (без учета подключения к блоку согласования Smart Connect)…