Замена диска сцепления

ЗАМЕНА ДИСКА СЦЕПЛЕНИЯ

Замена диска сцепления — услуга нашего техцентра, которая является следствием его естественного износа. Именно по этой причине, к нам обращаются автовладельцы, для которых замена диска сцепления необходима, но отсутствие технической базы и навыков в сфере ремонта автомобилей, подталкивают их к поиску автосервиса в котором цена замены, соответствует оперативности и самое главное качеству оказываемой услуги.

Причины замены могут быть разные, но определенный дискомфорт либо плачевный итог появившейся проблемы, всегда заставляют владельца машины задуматься о неизбежности замены дефектных элементов сцепления (в том числе и дисков), способность которых в одночасье превратить автомобиль в «недвижимость» на обочине дорожного полотна, известна бывалым автомобилистам.

Как правило, «подсказками» указывающими на явные проблемы с одним из дисков сцепления, служат такие признаки как:

  • Отсутствие возможности переключения передач при передвижении на автомобиле либо при попытке включить передачу чтобы тронуться с места;
  • Безрезультативные попытки выжима сцепления сводятся к тому, что педаль сцепления попросту «проваливается»;
  • Существенно снижается эффективность передачи крутящего момента от двигателя на трансмиссию, которая заключается в том, что ускорение автомобиля на повышенной передаче не соответствует синхронному повышению числа оборотов двигателя, так как сцепление начинает банально «буксовать»;
  • Из-за «проскальзывания» ведомого диска в движении (особенно при резком нажатии на педаль «газа), в салоне автомобиля чувствуется неприятный запах жженого сцепления;
  • Своеобразный шелестящий звук, который пропадает при трогании машины с места, зачастую указывает на проблемы с демпферными пружинами, у которых в результате износа появился значительный люфт либо они попросту сломались…

Особенности — замены диска сцепления

Сколь существенной разницы в замене ведомого, нажимного либо ведущего диска сцепления нет, по одной простой причине, ведь в первом и во втором случае, необходимость демонтажа КПП с машины не отпадает — ее нужно снять с автомобиля для обеспечения доступа к компонентам сцепления нуждающихся в замене. По этому итоговая цена ремонта, зависит только от покупки соответственных запчастей. Конечно, объем работ по замене «дефектного» диска на легковом автомобиле, отличается по цене замены этих же элементов на полноприводном внедорожнике или минивэне.

Отдельно, нужно отметить оригинальность не только замены, но и установки дисков на двухдисковом сцеплении, при котором нужно произвести демонтаж коробки: DSC; DSG; S-tronic; PowerShift; TC-SST; M-DCT, которые требуют не только определенных знаний и наличия специального инструмента, но и соответствующих спецификаций — позволяющих произвести замену правильно, учитывая регламентные данные завода автопроизводителя.

Естественно, наиболее сложным процессом замены так называемых дисков сцепления, является автозамена пакета фрикционных дисков, которая часто необходима при ремонте АКПП.

Грамотная замена диска сцепления — наши преимущества

Понимая, что при желании найти достойную альтернативу нашему техцентру в Москве не так уж и сложно, мы во благо своих клиентов не фиксируем такой параметр как — цена замены диска сцепления. Потому, что это было бы не честно по отношению не только к нашим сотрудникам, но и клиентам. Ведь многие автовладельцы понимают всю сложность замены, а мы в свою очередь стараемся не вводить клиента в заблуждения.

Однако, отсутствие фиксированных цен, не позволяет нашим многоопытным автослесарям «пользоваться» таким параметром как «цена услуги» на свое усмотрение. Ведь мы требуем от сотрудников техцентра, обоснованного увеличения цены и естественно, только после согласования дополнительных работ с автовладельцем, проводим полный спектр необходимых действий.

Индивидуально подходя к каждому клиенту, наши менеджеры, всегда готовы предложить самый оптимальный выход из сложившейся ситуации и исходя из предпочтений автовладельца, помогут с выбором необходимых автозапчастей, которые пользуются наболее популярным спросом, в области изготовления компонентов сцепления. Работая с такими брендами как: Sachs; Fenox; Japan Parts; NK; Stellox; KM Germany; Aisin; TRW; Nipparts; Jp Group; General Motors (GM); Exedy; LUK; Mitsubishi; Krafttech; Ashika; Miles; MecArm; Sachs; ASP; Valeo; Hola; Parts-Mall; Hyundai-Kia; Asam-Sa; Comline и зная из практики, преимущества и недостатки некоторых производителей, мы готовы порекомендовать наиболее приемлемый вариант замены на усмотрение владельца машины.

Принимая во внимание материальное положение клиентов и их озабоченность об оплате дополнительных работ, мы зачастую оказываем сопутствующие работы по замене заднего сальника коленвала, замену сальников приводов, а также замену сальника первичного вала либо «хвостовика» абсолютно бесплатно. Конечно, более трудоемкая замена опорного подшипника первичного вала оплачивается дополнительно…

Такой подход, позволяет автолюбителям сэкономить семейный бюджет, а нам честно зарабатывать свой авторитет в сфере авторемонта!

Замена диска сцепления — на практике…

Сталкиваясь с заменой дисков, львиная доля автовладельцев понимают, что данный вид работ лучше доверить «профи», ввиду обилия инструмента нужного для проведения данной процедуры. Даже минимальное количество инструмента впечатляет, ведь помимо ямы, «эстакады» либо подъемника, нужно еще иметь и соответствующий специальный инструмент, который на финальной стадии замены диска сцепления, позволяет нашим автослесарям идеально отцентровать ведомый диск, чтоб при установке «коробки» на место, не возникало никаких трудностей.

Вес — имеет значение, поэтому использование трансмиссионных стоек и траверсы (для вывешивания двигателя), во многих случаях помогают специалистам техцентра, невзирая на массу и размеры снимаемой коробки, ускорить всю процедуру замены.

Конечно, арсенал техцентра (уважающего труд своих сотрудников), многократно превосходит не только количество и качество «гаражного» инструмента, это обилие дает возможность более оперативно менять диски сцепления на многих автомобилях, ведь используя набор так называемых «стартерных» ключей, автослесарь намного быстрее произведет демонтаж стартера (который часто необходимо снять для снятия коробки с машины).

Минимизируя затраты, которые положительно влияют на время ремонта, мы можем себе позволить снизить цену нашей услуги.

Вам тоже нужна замена сцепления — при которой меняются и соответствующие диски сцепления ?

Предварительно связавшись с нашими менеджерами, приезжайте к нам…

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика