Замена двигателя

ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

Замена двигателязамене двигателя рознь, как в плане затрачиваемого времени так и с позиции стоимости услуг. Эта дилемма для автовладельцев всегда будет является “шестеренкой преткновений”. Менять двигатель или его ремонтировать — вот основные противоположные точки зрения в этом вопросе. Взвешивая базовые аспекты этих принципиально-разных подходов, нужно без предрассудков оценить все перспективы “за”, не забывая при этом такие весомые аргументы как — “против”.

Пожалуй, однозначная замена на контрактный двигатель (б. у.), ждет только автолюбителей которым по недоразумению пришлось познакомиться с “кулаком дружбы” на “своем” моторе. Печальное зрелище под капотом с проломанным блоком, “говорит” о том, что замена двигателя в этом случае — довольно предсказуемое решение. Это помогает избежать все перипетии “беготни” с поиском новых запчастей для Вашего двигателя. В ином случае, Вас ждет кропотливое и довольно дорогостоящее восстановление силового агрегата с потерей не только денежных средств, но и времени…

Само собой, «кулак дружбы» это не единственная причина, из-за которой автовладельцы прибегают к столь радикальной услуге как замена двигателя. «Масложеж»- при котором двигатель’ потребляет моторного масла больше чем бензина, ещё один повод задуматься о замене силового агрегата. Характерный «стук двигателя» — не менее значимое основание принятия вердикта о его замене…

Остальной аудитории, придется довольно пристально изучать все нюансы, имеющие свои немаловажные факторы способные повлиять на Ваше решение.

Замена двигателя — сложность   

   Сложность замены двигателя  в правовом поле (оформление) стала существенно проще. Автолюбителю необходимо соблюсти только соответствие устанавливаемого двигателя с характеристиками указанными в техпаспорте. Совсем иначе дело обстоит с самим процессом замены. “Обычным” набором инструментов тут не обойтись. В “мастерской” в которой Вы собираетесь менять двигатель, должен иметься инструмент позволяющий более оперативно найти выход из самой тупиковой ситуации и это помимо того, что места должно хватить не только для самой машины но и для двигателя, который следует установить.

Как правило, даже самый минимальный “набор” инструмента для замены двигателя в автосервисе включает в себя:

  •   Различные емкости для слива и возможного повторного использования (охлаждающей жидкости, моторного масла, трансмиссионной жидкости…);
  •   Приспособление для фиксации рулевого вала (во избежание обрыва подрулевого шлейфа) — используется при демонтаже рулевой рейки или рулевой колонки;
  •   Оборудование для заправки автокондиционеров;
  •   Гидравлический напольный кран, трансмиссионные стойки, траверсу для “вывешивания” двигателя, автомобильный подъемник…

   И это помимо наборов слесарного инструмента…

Конечно, сложность предстоящих работ определяется не только количеством и наличием различных приспособлений непосредственно для замены двигателя, но и тем на каком именно автомобиле планируется замена силового агрегата. Ведь обилие таких автопроизводителей как: Ниссан, Сузуки, Мицубиси, БМВ, Субару, Тойота, Вольво, Дайхатсу, Додж, Мазда, Инфинити, Фольксваген, Акура, Хендай, Мерседес, Дэу, Ленд Ровер, Хонда, Киа, Исузу, Санг Йонг, Ауди, Лексус, Пежо, Фиат, Сааб, Ровер, Опель, Шкода, Форд, Шевроле, Ситроен, Рено, подразумевает наличие не только различных модификаций кузовов в каждом модельном ряду, но и внушительный список устанавливаемых двигателей на каждой из моделей.

Не менее важным показателем сложности предстоящих работ, всегда будет не только модификация двигателя который нуждается в замене: бензиновый, дизельный или гибридный, но и тип трансмиссии установленной на Вашем автомобиле, а также количество осей привода. Само собой, заменить двигатель на автомобиле с АКПП, от части легче и дешевле, нежели менять его на машине с механической коробкой передач.

Замена двигателя — сам процесс

   Клише по замене двигателя как такового — не существует. Обстоятельств из-за которых двигатель при его замене “достается вверх” или “опускается вниз” предостаточно. Главное в этом деле — время затрачиваемое на весь процесс, от которого собственно и зависит цена замены двигателя нашими специалистами или автослесарями в других автосервисах.

Не столь редко, в целях экономии времени автослесарей — агрегатчиков и клиента, при замене мотор “снимается” вместе с коробкой передач. Что позволяет быстрее его поменять на приобретенный контрактный двигатель.

Доступность демонтажа навесного оборудования, в таком случае намного удобнее и времени на их снятие и установку затрачивается существенно меньше. Но и в этом случае есть тонкости, на которых следует заострить внимание. Ведь банальная заправка автокондиционера (помимо фреона) — тоже имеет свою цену. Вам не будет лишним узнать, входит ли в замену двигателя “фреон и заправка кондея”.

   Остались вопросы по цене, технологии и срокам замены двигателя на Вашем автомобиле — уточняйте их пожалуйста у наших менеджеров.

Заказать звонок
+
Жду звонка!
error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика