Замена гидрокомпенсаторов

ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ В МОСКВЕ

Не всегда стук гидрокомпенсаторов «гласит» о том, что Вам безоговорочно нужна замена гидрокомпенсаторов, это во вторых. А в первых, нужны убедительные аргументы, что источником постороннего стука или шума в двигателе Вашего авто, являются непосредственно гидрокомпенсаторы. Ведь цена и время потраченные на их замену, должны соответствовать поставленной задаче, а именно — устранить присутствующий при работе двигателя посторонний шум.

Изначально, необходимо разобраться зачем их менять, ведь этот дефект никак не отражается на работающем двигателе. До поры до времени, он действительно не сказывается ничем примечательным, но с течением времени изъян становится причиной чрезмерного износа кулачков распределительного вала, а при заклинивании, он становится в лучшем случае основным виновником поломки рокеров (коромысел), а в худшем встречи клапана с поршнем или обрыва тарелки клапана, что заставляет владельца машины заниматься более дорогостоящей заменой комплектующих двигателя…

Очевидно, что шумоизоляция автомобиля Вам никак не поможет избавиться от этого стука, ведь даже «полная шумоизоляция» не способна скрыть сей дефект и открыв капот, Вы без труда обнаружите, что стук никуда не исчез, а шумоизоляция лишь от части приглушила его!

Увы, но разнообразная промывка двигателя моторным либо «промывочным» маслом, как впрочем и с применением различных «промывочных жидкостей» при их износе, дает все тот же отрицательный результат. Заметьте — при их ИЗНОСЕ. Ведь их физический износ приводит к тому, что «гидротолкатель», в простонародье «гидрик» заклинивает либо его техническая особенность — удерживать дозированное количество масла в подплунжерном пространстве, сводится к нулю и за короткий промежуток времени оно просто стравливается. Во сех перечисленных случаях дефектный гидрокомпенсатор, само собой становится источником постороннего ритмичного стука, который отлично прослушивается в районе клапанной крышки.

Стоит отметить, что расположение гидрокомпенсаторов в двигателе любого из автомобилей указывает на то, что их замена не столь проста. Для того чтоб их поменять, как минимум в 99,9% случаев требуется демонтаж клапанной крышки, а еще в 50% двигателей, помимо клапанной крышки требуется снять один распредвал, а то и оба, со всеми вытекающими сложностями…

Некоторые автосервисы в Москве «оценивают» труд своих сотрудников за их замену всего в 800 руб. Нам не столь важно, на какой модели автомобиля и на каком именно двигателе они обещают поменять гидрокомпенсаторы за объявленную цену, но Вам стоит задуматься о компетентности «заявителей», которые по их утверждению занимаются ремонтом автомобилей! Хотя, вполне возможно они просто-напросто — альтруисты или как минимум штрейкбрехеры…

Почему замену гидрокомпенсаторов доверяют нам

Скажем честно, перед заменой мы никогда не гарантируем автовладельцу устранение неприятного во всех отношениях стука. Ведь их источником не всегда является неисправный гидрокомпенсатор и для того, чтоб определить, что виновником служит именно «гидрик», нужно провести соответствующую диагностику.

Так как зачастую, стук действительно никак не связан с дефектом самого гидрокомпенсатора. Аналогичный звук может быть вызван увеличенным зазором между «телом» гидрокомпенсатора и его посадочным местом, слишком низким либо увеличенным уровлем масла (что приводит к появлению в масле взвешенных частиц воздуха), наличием в моторном масле твердотельных микрочастиц препятствующих нормальной работе «гидриков», увеличенным зазором между рокерами и осью рокеров (коромысел), выработкой кулачков нескольких или одного распределительных валов, образованием различных дефектов (вплоть до трещин) в посадочных «гнездах» гидрокомпенсаторов.

По этой причине, чтоб «отсеять» вероятность их износа, мы тоже рекомендуем попробовать владельцу машины воспользоваться допустимыми способами промывки двигателя, а при отсутствии результата приступать к замене гидрокомпенсаторов.

Очень важно, после их демонтажа проверить все сопряженные с гидрокомпенсатором элементы на присутствие различных дефектов, отражающихся на их работе. Так например, запредельный износ проскости соприкосновения «гидрика» с кулачком распредвала, явно указывает на недостаток смазки либо низкое качество изготовления самого гидрокомпенсатора…

При замене, мы предпочитаем использовать проверенные временем и зарекомендовавшие себя с положительной стороны, бренды специализирующиеся на изготовлении и поставке их на заводы автопроизводители, которые используются ими в качестве «оригинальных» запчастей, таких как: INA, Kolbenschmidt, SWAG, Febi.

Замена гидрокомпенсаторов — тонкости замены

Само собой хорошо, что придумали такое устройство как гидрокомпенсатор — регулирующий за счет давления масла тепловой зазор в клапанном механизме. Итог — отпадает необходимость регулировки клапанов. Плохо, что они неремонтнопригодны и подлежит только замене.

Процедура замены, известная нашим специалистам не понаслышке может быть осуществлена автолюбителем своими руками, при ряде условий. Так помимо места где планируется их менять, потребуется различный инструмент и не только в виде комбинированных ключей. Но пожалуй самое главное в этом процессе, техническая подкованность, позволяющая не просто открутить, а сделать это в определенной последовательности искючая поломки демонтируемых деталей.

Нужно учитывать и последовательность обратной сборки, для которой автопроизводитель предусмотрел использование специального инструмента в виде различных блокираторов и стопоров, дающих возможность правильно зафиксировать Vanos (ваносы) на распределительном валу, но и в целом точно синхронизировать фазы газораспределения.

Конечно, цена наших услуг колеблется значительно. Ведь одно дело произвести их замену на самом распространенном рядном 4 — цилиндровом моторе (средняя цена замены которых составляет в районе 4000 — 5000р.) и совсем иное дело 8 или 12 — цилинровый двигатель…

Вас интересует более точные цифры по замене гидрокомпенсаторов непосредственно на Вашем авто — пожалуйста, звоните и уточняйте.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика