Автосерис Авто7777

+7(495)790-55-06
+7(963)676-24-06

АВТОСЕРВИС АВТО 7777

специализированный автосервис

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ШЕВРОЛЕ

Замена колодок Шевроле (Chevrolet)

Неудивительно, что Вас тоже заинтересовала замена колодок Шевроле (Chevrolet), ведь к нам обращаются владельцы таких моделей как: Chevrolet Круз (Cruze); Chevrolet Эпика (Epica); Шевроле Lacetti (Лачетти); Chevrolet Авео (Aveo); Chevrolet Кобальт (Cobalt); Шевроле Captiva (Каптива); Chevrolet Орландо (Orlando); Chevrolet Ланос (Lanos); Шевроле Tahoe (Тахо), которых к слову сказать замена колодок беспокоит не меньше Вашего.

Ведь при ежедневной эксплуатации машины каждое торможение, не лучшим образом сказываются на состоянии тормозных колодок и об этом можно судить, по увеличению фрикционного слоя в виде темного "налета" на колесных дисках Вашего авто.

Как правило, не сулит ничего хорошего и один из трех признаков, указывающих на критическое уменьшение толщины "фрикционных накладок" на металлической основе колодок.

Колодки следует менять на Вашем Шевроле когда:

  • Езда на машине при торможении сочетается с шумом, скрежетом, писком, визгом доносящимся из-за вращения одного или нескольких колес;
  • Загорелась красная или желтая "иконка", индикация которой определенно указывает на отсутствие достаточного слоя фрикционных накладок, на одной из колодок задней либо передней оси;
  • "Звуковой индикатор", идеально имитирующий физический износ тормозных колодок, стал слышен после начала движения на машине, однако его довольно легко перепутать со звуком похожим на скрип, из-за отсутствия противоскрипных пластин.

Не стоит отождествлять все "проблемы" связанные с тормозной системой с заменой колодок, ведь даже поменяв их Вы можете не добиться ожидаемого результата, так как значимую часть неисправностей может решить только ремонт тормозов с восстановлением работоспособности последних.

Почему замену колодок на Шевроле предпочитают делать у нас

В наш автосервис, многих автолюбителей подталкивает отсутствие возможности поменять стершиеся колодки на своей машине самостоятельно, но в большей части случаев, клиентов попросту устраивает цена и компетентность наших сотрудников. В действительности, иногда значительно проще найти техцентр в Москве, который находится в шаговой доступности от Вашего местоположения и обратиться за техпомощью к специалистам, чем заниматься поиском места и инструмента, которые требуются для того, чтоб поменять задние либо передние колодки на своей машине.

Мы обоснованно подходим к ценообразованию, именно поэтому замена задних колодок и замена передних колодок на Вашем Шевроле у нас в техцентре стоит 1000р. и 800р. соответственно. Цена работ постоянно мониторится и корректируется с целью достижения конкурентоспособности и актуальности ценовой политики. При выявлении "поломок" сказывающийся на эффективности торможения, мы вначале доводим до сведения автовладельца о целесообразности проведения тех или иных мероприятий, позволяющих "добиться" от системы адекватного отклика на торможение.

Только по согласованию с клиентом, проводятся все требующиеся дополнительные работы - оплачиваемые дополнительно. Специалисты техцентра с помощью инструмента находящегося всегда "под рукой" и профильным знаниям, не только меняют колодки на любой модели Шевроле, но и при замене частично проводят обслуживание сопряженных с колодками компонентов.

Замена колодок Шевроле - сложно или нет

Естественно, у "профи" эта "элементарная" процедура не вызывает никаких затруднений, ведь он досконально знает очередность демонтажа элементов требующихся при замене колодок, а при установке пользуется спецификациями завода автопроизводителя. Что и позволяет нам гарантировать профессионализм всех проделанных работ. В свою очередь новичку, самостоятельная замена может оказаться непосильной по ряду причин. Ведь недостаточно просто снять, нужно еще и правильно установить, а иной раз и отрегулировать... Одновременно не забывая о том, что после того как Вам поменяли колодки...

ЗАМЕНА КОЛОДОК НА ШЕВРОЛЕ

Обязательно, после замены колодок (и не только на Шевроле) необходимо их "свести" - несколько раз нажать на педаль тормоза, пока не исчезнет характерный "провал". Таким незатейливым способом, Вы "устанавливаете минимальный зазор между колодками и тормозным диском.

Следует учитывать и тот факт, что специалист, всегда инспектирует состояние тормозных механизмов по мере проведения процедуры замены, тем самым минимизируя вероятность появления неисправностей в тормозной системе Вашего авто.

Так простой процесс замены тормозной жидкости, продлит срок эксплуатации "тормозов" и снизит шансы на ремонт блока ABS, замену тормозных магистралей (трубок), ремонт и замену тормозных суппортов либо главного тормозного цилиндра...

Яндекс.Метрика