Автосерис Авто7777

+7(495)790-55-06
+7(963)676-24-06

АВТОСЕРВИС АВТО 7777

специализированный автосервис

ЗАМЕНА КОЛОДОК СИТРОЕН

Замена колодок Ситроен (Citroen)

Замена колодок Ситроен (Citroen) - напрямую зависит не от автопробега Вашей машины, а от состояния самих тормозных колодок.

Замена колодок Citroen

Помните! Регламентная замена будь то передних либо задних тормозных колодок - это лишь рекомендованный пробег, проехав который автопроизводитель и в частности Ситроен, "напоминает" Вам о необходимости сделать ревизию износа тормозных колодок и в зависимости от их техсостояния, принять взвешенное решение об их эксплуатации в тормозной системе своего автомобиля.

Пренебрегая советами конструкторов, не стоит забывать, что основные риски связанны не только с заменой дефектных тормозных дисков, а в неэффективности системы торможения автомобиля.

Увы, довольно не сложно предсказать финал эксплуатации машины с данной неисправностью. Ведь только в лучшем случае это авария, ну а в худшем, как минимум - ущерб здоровью...

Хорошо, что значительная часть автовладельцев и не только Ситроен (ов), предпочитают заблаговременно интересоваться состоянием колодок, доверяя этот процесс специалистам нашего техцентра. Так как "профи" всегда учитывают не только износ колодок, но и состояние сопряженных деталей, гарантирующих владельцу машины минимальный тормозной путь.

Почему замену колодок Ситроен (Citroen) доверяют нам

ЗАМЕНА КОЛОДОК СИТРОЕН - ПРИЗНАКИ ИЗНОСА

Не только многолетний опыт, но и соответствующие знания при ремонте автомобилей Citroen, позволяет нашим профильным автослесарям с учетом всек аспектов менять колодки на таких моделях как: Citroen Берлинго (Berlingo); Ситроен С- Кроссер (C-Crosser); Citroen С-элизэ (C-Elysee); Ситроен C1 (С1); Citroen C2 (С2); Ситроен Ксара Пикассо (Xsara Picasso); Citroen C3 (С3); Ситроен Джампер (Jumper); Citroen C4 (С4); Ситроен C4 Picasso (С4 Пикассо); Citroen C5 (С5); Ситроен ДС3 (DS3); Citroen ДС4 (DS4); Ситроен Джампи (Jumpy); Citroen C3 Picasso (С3 Пикассо) и более раних моделях с или без обслуживания тормозной системы.

Опираясь на многолетнюю практику, мы всегда рекомендуем своим клиентам, менять все колодки на одной оси, это гарантированно убережет владельца машины от незапланированных поездок в автосервис и позволит ему контролировать их износ более примитивно, опираясь на реальный пробег своей машины до следующей замены.

Спектр сопутствующих работ, дает возможность клиентам воспользоваться услугами напрямую связанными с тормозной системой. Так как значительно выгодней меняя колодки, воспользоваться услугой "проточка тормозных дисков", вместо поисков, покупки, доставки и замены Ваших тормозных дисков - имеющих критическую выработку, которая снижает эффект от торможения.

Замена тормозной жидкости - кратно уменьшит шансы появления различных неисправностей "тормозов", а в летнюю жару предотвратит закипание жидкости из-за перенасыщения ее влагой.

Ремонт суппортов - от устранения течи "тормозухи" до замены тормозных цилиндров. Восстановление работоспособности ABS, ведь ремонт гидроблока АБС занимает значительно меньше времени, а замена неисправного датчика ABS устранит дефекты распределения тормозных усилий.

Поэтапная замена колодок Ситроен (Citroen)

Безусловно, сам процесс и очередность демонтажа и установки снятых элементов, в первую очередь зависит не только от модели, но и от того, на какой оси предстоит заменить колодки. Во всяком случае для замены задних колодок, частенько необходимо ослабить натяжение троса ручника, который на конечном этапе необходимо отрегулировать.

В руководстве по эксплуатации, Вы без труда найдете поэтапные работы. Перед заменой "своими руками", Вам останется только найти место где можно их поменять и обзавестись инструментом, который и позволит Вам менять их самостоятельно.

Однако в данном руководстве, Вы не найдете ответа на вопрос, как выкрутить обломанный штуцер из суппорта... По этой причине, клиенты нашего автосервиса все хлопоты по замене колодок на своем Ситроен (е) доверяют нам, ведь цена замены от 1000 р. задних и от 800 р. передних колодок не так высока!

Яндекс.Метрика