Замена колодок Киа (Kia)
Согласно регламенту, замена колодок Киа должна производиться по истечении определенного пробега, но это не означает, что игнорируя показатели спидометра и меняя их значительно раньше или позже, Вы поступаете опрометчиво. Ведь их состояние не всегда соответствует пробегу. Так у «лихача», как правило, износ зачастую существенно отличается от дилерских рекомендаций.
В большинстве случаев, именно характер эксплуатации и стиль передвижения автовладельца на своем автомобиле Киа являются основанием для их преждевременной замены, учитывать следует и качество изготовления колодок в которых немалую роль играет состав слоя фрикционных накладок. Конечно, можно не задумываясь о последствиях «наматывать километры на резину» невзирая на риски связанные со значительным снижением эффективности торможения авто.
Не редко, их износ незначителен из-за того, что автомобиль в основном эксплуатируется вне города и необходимость часто задействовать тормозную систему как таковая отсутствует, ведь в Москве интенсивность движения с обилием машин, заставляет автовладельца Киа держать одну ногу на педали тормоза. Что в свою очередь сказывается не самым лучшим образом на состоянии колодок.
Следует отметить, что о замене колодок на Киа Вам напомнит один из трех признаков, определенно указывающих на необходимость проведения данной процедуры;
- Первый из них, это конечно характерная загоревшаяся иконка на приборной панеле, которая служит сигналом того, что датчик износа колодок зафиксировал их предельный износ;
- Сигнальный звук от «изготовленного из металла — датчика износа колодок», прекрасно копирующий — скрежет металлической основы тормозной колодки об тормозной диск;
- Ну и собственно сам классический скрип, свист, визг или лязг от металлической основы тормозной колодки касающейся при езде тормозного барабана или тормозного диска.
Процесс замены колодок Киа специалистами нашего автосервиса
Само собой по желанию клиента, специалистами техцентра будет произведена замена не устраивающих по каким либо причинам тормозных колодок, но отталкиваясь от многолетнего опыта мы в первую очередь интересуемся какова причина их замены. Ведь поменять колодки, не означает избавиться от присутствующей в тормозной системе автомобиля — проблемы, устранить которую можно только с помощью соответственного ремонта тормозной системы.
Именно по этой причине, прежде чем поменять «старые» колодки на новые, автослесарь осматривает их состояние, а также компонентов отвечающих за их функциональность.
Думая о том, что в Москве значительную часть клиентов интересует цена замены колодок, мы всегда стараемся оставаться в тренде и быть конкурентоспособными по отношению к оппонентам. При обнаружении различных дефектов отражающихся на эффективности торможения и сроках эксплуатации новых тормозных колодок, менеджеры техцентра всегда ставят в известность автовладельца об присутствующих неисправностях.
Многолетняя практика в сфере ремонта Киа, позволяет автослесарям нашего автосервиса без особых затруднений производить замену колодок на таких моделях Киа как: Kia Пиканто (Киа Picanto); Kia Рио (Киа Rio); Kia Спортейдж (Киа Sportage); Kia Спектра (Киа Spectra); Kia Сид (Киа Ceed 1, Киа Ceed 2, Киа Ceed 3); Kia Карнивал (Киа Carnival); Kia Стингер (Киа Stinger); Kia Соренто (Киа Sorento); Kia Соул (Киа Soul); Kia Церато (Киа Cerato); Kia Оптима (Киа Optima); Kia Маджентис (Киа Magentis).
Благодаря высокому профессионализму сотрудников техцентра, мы гарантируем каждому посетителю не только грамотную замену, но и соответствующее обслуживание при необходимости. Залогом мастерства автослесарей, как всегда служит банальное следование спецификациям завода автопроизводителя, что устраивает всех клиентов техцентра.
Как производится замена колодок на Киа
Технологически процесс замены колодок не отличается от большинства иномарок, за исключением некоторых нюансов, знание которых помогают «профи» произвести их замену на Киа значительно оперативней самостоятельных и часто бесперспективных попыток автолюбителя поменять колодки «своими руками». Ведь даже разобраться с элементарной регулировкой стояночного тормоза, после замены задних тормозных колодок, алгоритм замены которых — дилетанта повергнет в шок, тоже довольно проблематично для новичка!
Увы, одного комплекта новых тормозных колодок и минимального набора инструмента позволяющего снять старые и установить новые колодки, часто не хватает…
И только в техцентре Вам оперативно найдут соответствующую смазку, а также доставят недостающие автозапчасти и не повредят ни суппорта, ни направляющие тормозных суппортов, дефекты которые очень часто являются «ошибками» неосведомленных владельцев машин…
Собственно и цена от 800 р. за передние и от 1000 р. за замену задних колодок на Вашем Киа не так велика, чтоб рисковать различного рода неожиданностями, связанными непосредственно с заменой !