Замена колодок Фольксваген ( Volkswagen)
Известно, что замена колодок Фольксваген (Volkswagen) остаётся чуть менее востребованной услугой, чем замена масла в двигателе Вашего всенародного автомобиля. Наивно было бы ожидать, что с увеличением пробега фрикционный слой на металлической основе тормозных колодок с каждым километром становился бы все больше и больше. Ан нет, все с точностью до наоборот, и фрикционный слой который становится все больше, можно заметить только в виде налёта от их износа, на дисках Ваших колес как с внутренней стороны так и с наружной стороны.
Увы, факторов влияющих на периодичность замены колодок не только на Фольксваген, но и на других «иномарках» предостаточно и какой из них наиболее пагубно отражается на сроках эксплуатации колодок довольно спорный вопрос.
Более значимая дилемма, которую многие автовладельцы стараются решить, это приемлемое соотношение износа тормозных колодок и дисков, которые не сказываются отрицательно на эффективности торможения, тем самым гарантируя владельцу машины безопасные поездки в Москве либо за ее пределами.
Конечно к одним из основных факторов услуги, цена замены, цена колодок и цена датчиков износа, любой автолюбитель будет всегда относиться субъективно, учитывая свой жизненный опыт и рекомендации (которые действительно заслуживают доверия). Во многих случаях, это позволяет сэкономить денежные средства и время на поиски «изношенных» автозапчастей, ведь дороговизна дилерских услуг «пугает» своими совсем не демократичными ценами и сомнительными рекомендациями по замене вполне «рабочих» элементов тормозной системы.
Когда требуется замена колодок на Фольксваген (Volkswagen)
Используя руководство по эксплуатации своей модели Фольксваген, можно без труда найти информацию о периодичности замены колодок, как на передней, так и на задней оси своего автомобиля, которые автопроизводитель определил опытным путем, рассчитав износ колодок и сравнив среднестатистический пробег автомобиля выражающийся в тысячах километров реального пробега машины.
Не стоит идентифицировать все «проблемы» с тормозной системой, непосредственно с заменой колодок, ведь большинство из этих дефектов можно устранить и без их замены, так как именно ремонт тормозов предусматривает устранение различного рода неисправностей отражающихся на эффективности торможения.
Одними из «явных» признаков однозначно указывающими на неизбежность замены колодок на Вашем Фольксваген, служат всего три безошибочных симптома:
- После того как Вы начали движение на машине, стал отчетливо слышен «звуковой индикатор» — износа тормозных колодок, звук которого многие автолюбители путают со скрипом отсутствующих на колодках противоскрипных пластин;
- Об отсутствии фрикционного слоя на металлической основе тормозных колодок, Вас всегда оповестит своим сиянием желтая или красная «иконка», указывающая на запредельный износ колодок на приборной панели;
- Передвижение на машине стало сочетаться со звуком напоминающим скрежет, шум, визг или писк, который доносится со стороны вращения одного или нескольких колес Вашего автомобиля.
Само собой, цена замены задних колодок как на Фольксваген, так и на других иномарках, всегда будет более дорогостоящей услугой ввиду того, что замена передних колодок не сопряжена с системой стояночного тормоза (ручником) и уж тем более с электронным ручным тормозом, который для замены колодок нужно как минимум деактивировать — перевести систему в сервисный режим…
Естественно самым прагматичным вариантом отслеживания состояния колодок, во все времена считалось и считается визуальная инспекция толщины фрикционного слоя с учетом «выработки» тормозных дисков или барабанов, что позволяет избежать преждевременной замены не только колодок но и замены тормозных дисков либо барабанов.
Почему замену колодок Фольксваген (Volkswagen) доверяют нам
Разумеется, любой сервис Фольксваген при техническом обслуживании, не занимается исключительно заменой колодок, спектр его услуг (как правило) значительно шире. Конечно наш техцентр не исключение, однако арсенал инструмента и знания наших многоопытных сотрудников, может заинтересовать автовладельцев таких моделей Фольксваген как: Passat CC (Пассат CC); Scirocco (Сирокко); Фольксваген Vento (Венто); Polo (Поло); Golf Plus (Гольф Плюс); Фольксваген Bora (Бора); Caddy (Кадди); Golf (Гольф); Passat (Пассат); Фольксваген Jetta (Джетта); Beetle (Битл); Touran (Туран); Phaeton (Фаэтон); Фольксваген Tiguan (Тигуан); Amarok (Амарок); Transporter (Транспортер); Touareg (Туарег); Multivan (Мультивен); Sharan (Шаран); Caravelle (Каравелла), которых интересует адекватная цена замены колодок на своем автомобиле.
Профильные сотрудники автосервиса, не по наслышке знают все «тонкости» предстоящих работ, а при выполнении замены инспектируют состояние сопряженных элементов, что гарантирует нашим клиентам безупречность и безотказность работы тормозной системы в целом.
Цена замены передних колодок в размере 800р., а также задних в размере 1200р., как правило устраивает буквально 99,9 % наших постоянных посетителей.