Замена корзины сцепления
Доступная цена услуги «замена корзины сцепления«, позволяет нашим клиентам произвести не только замену отслужившей свой срок корзины сцепления, но и компонентов которые не просто взаимосвязаны с ней, а непосредственно влияющих на срок ее эксплуатации.
Не будем лукавить, львиную долю автовладельцев интересует, собственно не сама замена корзины сцепления и регламентные работы связанные с этим процессом, а необходимость ее замены. Ведь многие полагают, да и практика показывает, что вполне можно обойтись и заменой ведомого диска (либо вовсе переклепкой фрикционных накладок на нём), износ которых зачастую более очевиден, чем дефекты «корзины» или нажимного диска.
Однако, во многих случаях вопрос отпадает сам собой, когда «снятая» корзина находится в руках автослесаря… Конечно, наличие денежных средств и финансовое положение автовладельца, сказывается на его решении в первую очередь, но и состояние «корзины» немаловажный фактор.
Характерные повреждения, указывающие на однозначную замену корзины сцепления, помогают автовладельцу «определиться» с вопросом менять или повторно устанавливать снятую ранее автозапчасть. К таким повреждениям причисляют, несовместимые с дальнейшей эксплуатацией дефекты, к которым относится:
- От соприкосновения с выжимным подшипником, появилась критичная выработка на концах лепестков диафрагменной пружины;
- Из-за низкого качества производителя запчастей или неправильной регулировки сцепления, произошла поломка лепестков диафрагменной пружины;
- Из-за неправильно выбранной передачи при попытке завести автомобиль с «буксира» или неумелом переключении передач, произошла поломка или деформация тангенциальной пружины;
- Явно заметен местный (частичный) перегрев нажимного диска — из-за пробуксовки ведомого диска;
- Вследствие чрезмерного износа фрикционных накладок, появились «глубокие» задиры со свойственными следами перегрева на нажимном диске…
Все вышеперечисленные признаки, «говорят» о том, что замена корзины сцепления неизбежна.
Почему замену корзины сцепления доверяют нам
Конечно, в первую очередь это «заслуга» наших профильных специалистов — автослесарей. Которые привыкли работать со спецификациями завода автопроизводителя, непосредственно той марки автомобиля с которой они непосредственно занимаются в данный момент, а в перечне автомобилей, на которых они неоднократно производили замену не только корзины сцепления Вы легко найдете: Toyota, BMW, Skoda, Chevrolet, Mitsubishi, Hyundai, Alfa Romeo, Renault, Lexus, Subaru, Mercedes, Mazda, Opel, Chery, Ford, Volkswagen, Saab, Honda, Acura, Audi, Fiat, Great Wall, Daewoo, Nissan, Infiniti, Isuzu, Kia,Jeep, Dodge, Volvo…
Это позволяет им, с одной стороны не нарушать последовательность снятия и установки компонентов подлежащих замене, а нам давать соответственные гарантии на весь произведенный ремонт.
Вторая, не менее важная причина, цена нашей услуги, стоимость которой мы стараемся не превышать, что в свою очередь положительно сказывается на нашем авторитете, в такой сфере как ремонт автомобилей.
Весь процесс замены, от демонтажа МКПП до ее установки на «место», всегда проводится с дефектовкой сопряженных элементов, это дает возможность автовладельцу реже сталкиваться как с ремонтом, так и заменой элементов относящихся к сцеплению.
При каждой возможности, мы стараемся минимизировать затраты клиентов нашего техцентра, которые зачастую экономят не только время, но и средства потраченные на ремонт. Ведь менеджеры автосервиса, всегда готовы предложить самый приемлемый вариант замены, ориентируясь на таких производителей как: LUK; KM Germany; Fenox; Krafttech; Hola; TRW; Sachs; Mitsubishi; Comline; Exedy; Valeo; Nipparts; Ashika; Stellox; General Motors (GM); Japan Parts; Asam-Sa; NK; ASP; Hyundai-Kia и «отталкиваясь» от практики, порекомендуют замену отвечающую таким критериям как цена — качество.
Замена корзины сцепления — на практике
Увы, многолетней практики и знаний технологии «замена корзины сцепления» недостаточно, в большинстве случаев банальное отсутствие инструмента, не позволяет грамотно произвести замену корзины, на распространенных автомобилях с двухдисковом сцеплением, таких как: PowerShift; M-DCT; DSG; TC-SST; DSC; S-tronic, и наличие автоподъемника, трансмиссионных стек, различного рода съемников, всевозможных наборов ключей, никак Вам не помогут, без оборудования позволяющего сделать элементарную адаптацию сцепления…
Могие понимают, что эта услуга по сути — примитивная замена сцепления, но при квалифицированном подходе, она помогает избежать ошибок, которые сказываются на времени эксплуатации установленных элементов. При замене, не обращая внимание на «износ» выжимной вилки, выжимного подшипника, ведомого диска, состояние заднего сальника коленвала или опорного подшипника первичного вала (если таковой присутствует), Вы рискуете тем, что в скором времени, Вам придется опять заниматься снятием и установкой коробки передач, а при необходимости и переднего подрамника с рычагами, дабы исправить ранее допущенную оплошность.
Стоит обратить внимание на то, что ни один грамотный автослесарь, не порекомендует автовладельцу повторно устанавливать снятую для замены корзину сцепления понимая, что визуально определить усталостность металла невозможно, поэтому, какое бы решение Вы не приняли, менять или не менять, ответственность и соответствующие риски ложатся на владельца машины.
Каждой замене, предшествует соответствующая диагностика сцепления, которая только «подталкивает» клиента нашего автосервиса к принятию правильного решения.