Замена масла в АКПП
Автосервис Авто7777 оказывает услугу полная или частичная «замена масла в АКПП» (с промывкой АКПП или без) клиентам обратившимся в сервис по адресу: Москва ЗАО, ЮЗАО ( ближайшая станция метро Юго — Западная, Тропарево, Проспект Вернадского, Кунцевская ) Киевское ш., ТК Автомастер «Румянцево».
Преимущества автосервиса Авто7777 перед оппонентами по процедуре — замена масла в коробке автомат
- Самое главное — проделывают все нужные манипуляции с маслом и собственно самой АКПП высококвалифицированные технические специалисты;
- Возможность оплаты наличными и картами по безналу;
- Современное оборудование, позволяющее делать промывку коробки автомата, перед полной заменой жидкости ATF, DEXRON или MERCON и фильтра АКПП;
- Диагностический сканер позволяющий оказывать услугу «диагностика АКПП» и посредством подключения через разъем OBD-II, выявлять ошибки кодов неисправностей и проверять функциональность исполнительных механизмов.
Когда менять масло в АКПП
Вы хотите, чтобы АКПП оставалась надежной в эксплуатации, Вам необходимо менять жидкость коробки автомат и фильтр не реже каждых 50000 километров пробега. Большинство специалистов сходятся во мнении, что замену следует далать сразу при приобретении подержанного автомобиля. Определить целесообразность замены можно по внешним факторам — запах и цвет небольшого количества слитого масла АКПП.
Замена предусматривает использование только оригинального масла предназначенного исключительно для Вашей модификации коробки автомата. Автопроизводители регламентируют эксплуатирование АКПП только со своим специально разработанным маслом.
ATF — жидкость (масло) для автоматических трансмиссий является автожидкостью, используемой в машинах с автоматической коробкой передач. Часто окрашивается в зеленый цвет или красный, чтобы отличить ее от масел двигателя и других технических жидкостей в автомобиле. Жидкость для замены и применения является высоко специализированной жидкостью и оптимизированно для особых условий использования в автоматических коробках передач.
Существует много спецификаций жидкости ATF, такие как серии DEXRON и MERCON и автопроизводитель транспортного средства идентифицируют соответствующую спецификацию ATF для каждой модели транспортного средства. В руководстве по эксплуатации автомобиля прописывают, как правило, список спецификаций ATF, которые, рекомендованы производителем.
Использование несовместимой трансмиссионной жидкости может привести к неисправностям и соответствующим серьезным материальным затратам. Регулярно контролируйте уровень масла в АКПП — это поможет Вам избежать преждевременного ремонта или замены коробки автомата.
Замена масла в коробке автомат
Процесс замены на разных автомобилях, как и цена замены имеют существенную разницу. Автовладельцу проверить уровень масла в АКПП, в последних моделях современного автомобилестроения, часто не представляется достижимым (по причине элементарного отсутствия масляного щупа).
Частичная замена — экономична, но существенным недостатком является остаток большого объема незамененной жидкости.
Полная замена масла в АКПП — единственный недостаток, требуется больше расходовать жидкости и соответственно дополнительные расходы на покупку ATF, DEXRON или MERCON.
Перед обращением в автосервис, требуется купить расходные материалы или позвонить нашим менеджерам и узнать цену комплекта для Вашего автомобиля. Комплект для большинства авто состоит из:
- Внешний или внутренний фильтрующий элемент (первый не требует покупки прокладки масляного поддона коробки автомата);
- Герметик или прокладка масляного поддона АКПП;
- Одноразовое медное или алюминиевое уплотнительное кольцо под пробку поддона;
- Промывочное и масло для замены (объем жидкости индивидуален для модели и марки машины).
Не сложно сделать замену жидкости самостоятельно! При заглушенном двигателе — сливаете всю старую жидкость в приготовленную емкость, заливаете новую до минимального уровня (по щупу), снимаете шланги ведущие от коробки к радиатору охлаждения жидкости АКПП (опустите оба шланга в емкость для слива старой жидкости).
Запускаем двигатель — и проверяем (по цвету автожидкости) когда из одного из шлангов потечет чистая жидкость и немедленно останавливаем (глушим) мотор. Далее сливаем остатки автожидкости с поддона коробки автомата и снимаем (демонтируем) поддон. Отчищаем магнит от абразивной стружки и устанавливаем его на место. Меняем фильтрующий элемент, устанавливаем новую прокладку поддона и ставим поддон на место.
Заливаем новую автожидкость (ATF) до минимума и прогреваем двигатель с коробкой до рабочей температуры, периодически проверяя уровень масла при работающем двигателе. Доливаем если необходимо ATF, DEXRON или MERCON до уровня при прогретой коробке и заведенном моторе.
Проблематично данные операции сделать самостоятельно? Приезжайте к нам, замена масла в АКПП или замена масла в коробке автомат одно из наших направлений, специалистами сервиса будут выполнены все соответствующие работы!