Замена передних рычагов
Отметим сразу же, замена передних рычагов и стук в передней подвеске (к радости автовладельцев) зачастую не имеют логичной связи. Выявить дефекты подтверждающие неизбежность замены передних рычагов, клиентам автосервиса Авто7777, помогает бесплатная диагностика подвески автомобиля. Многоопытные автослесари-ходовики техцентра помогут определить рациональность ремонта передних рычагов, который иной раз помогает существенно снизить цену замены.
Цена замены переднего рычага формируется от нормы-времени затрачиваемого на данную услугу автослесарем + слесарное время (при проблемах с демонтажем и установкой), естественно, что ценовой диапазон варьируется в зависимости от сложности устройства передней подвески Вашего авто:
- Стандартная передняя подвеска «McPherson» (МакФерсон);
- Распространенная двухрычажная передняя подвеска;
- Многорычажная передняя подвеска;
- Адаптивная передняя подвеска,
и какой именно рычаг(-и) подлежит замене (вне зависимости от стороны расположения):
- Спереди продольный;
- Передний поперечный;
- Спереди нижний;
- Передний верхний.
Не обязательно требуется замена передних рычагов автовладельцам, на машинах которых автопроизводитель установил рычаги изготовленные из металла и при условии отсутствия деформации (нарушающей «геометрию» рычага), есть возможность поменять отдельные составляющие:
- Замена переднего, заднего либо одновременно всех сайлентблоков ремонтного рычага;
- Замена шаровой опоры переднего рычага;
- Замена втулок стойки крепежа стабилизатора переднего рычага,
ведь цена замены комплектующих чаще существенно ниже чем приобретение и установка новой автозапчасти.
Как правило, критерием решения ремонтировать «дефектный» рычаг либо произвести его замену — является именно целесообразность его ремонта. Основными показателями здесь служат цена и время, однако если на Вашем авто установлены рычаги из алюминиевого сплава, то в таких случаях замене подлежит передний рычаг у которого имеется явный износ шаровой опоры (отдельная замена которой не предусмотрена).
О неизбежности замены передних рычагов, автовладельцу как правило «подсказывают» характерные признаки его износа либо деформации к которым относятся:
- Не характерный износ передних протекторов шин, однако не путайте износ протектора зависящий от слишком малого либо большого накачиваемого давления и износ от неотрегулированного сход развала;
- Самопроизвольная непрямолинейная траектория при движении по прямой (авто тянет и уводит в сторону);
- Не свойственный стук в передней подвеске при перемещении по пересеченной местности (неровной дороге);
- Беспокоящий автовладельца (глухой либо звонкий) стук при резком торможении или резком увеличении скорости…
Замена передних рычагов — автослесарями техцентра Авто7777
Не знаете где поменять передние компоненты подвески и менять их или не менять, обратившись к многоопытному автослесарю ходовику нашего автосервиса (после грамотной диагностики подвески) Вы получите полноценную информацию о необходимости замены либо восстановления дефектных элементов, тем самым избегая бессмысленной замены «хорошей» автозапчасти на новую, но не устраняя появившуюся «неисправность».
Предпочитая заменить передние рычаги на своей машине у нас, наши клиенты в первую очередь рассчитывают на полный цикл замены. Ведь чаще всего, автовладелец в Москве выбирает автосервис ни где можно произвести ремонт либо замену передних рычагов, а в каком техцентре сразу после замены можно сделать развал- схождение, который является завершающей стадией проделанного ремонта. В ином случае, Вам придется после замены нижнего, верхнего или нескольких рычагов передней подвески приезжать к нам, чтоб специалисты грамотно отрегулировали углы наклона колес — предотвращающие преждевременный износ протектора колес, и снижающие дополнительные нагрузки на новые либо восстановленные рычаги подвески.
Замена передних рычагов — тонкости…
Восстановление работоспособности передней подвески, к которым относятся и разнообразные дефекты рычагов которые не сложно устранить имея весь соответствующий инструмент. Однако ряд нюансов при замене конечно имеется.
Увы, но даже профессионалу автослесарю-ходовику зачастую сложно не просто заменить изношенный рычаг, а даже демонтировать (снять) его. В таких случаях помимо съемников шаровых опор, стяжек пружин и набора гаечных ключей с мощными головками и воротками, приходится использовать гайколомы, угловую отрезную «болгарку» и даже пневмозубило… никакая проникающая смазка WD-40 не способна отделить болт крепления рычага от втулки сайлентблока после того как «время» сделало их единой «деталью».
Именно поэтому, мы рекомендуем не терять впустую свое время на тщетные попытки заменить дефектный элемент крепления поворотного кулака к кузову либо подрамнику автомобиля своими руками и реально оценивать свои возможности. Учитывайте факт, что как правило в техцентре после замены передних рычагов они закручиваются в «рабочем» положении непосредственно на стенде развал схождения, что позволяет максимально продлить ресурс установленной автозапчасти.
Ценой неправильно замененного переднего рычага, часто становится повреждение поворотного кулака, а именно посадочного места крепежа шаровой опоры или преждевременному дефекту сайлентблока. Как правило последствия такой замены, это необходимость замены поворотного кулака или дефектных замена сайлентблоков переднего рычага.
Цена услуги «замена передних рычагов» на машинах с подвеской «McPherson», в нашем автосервисе составляет от 1750 р., за один рычаг…