Замена передних сайлентблоков
Увы, но замена передних сайлентблоков, зачастую не является одним из действенных способов устранения «проблем» связанных с управляемостью автомобилем или избавлением от посторонних звуков при езде…
Ведь наличие, как в передней так и в задней подвеске Вашего автомобиля разнообразных эластичных компонентов крепления к кузову машины элементов подвески (именуемых — сайлентблоками), заставляет задуматься прагматичного автолюбителя о целесообразности замены именно передних сайлентблоков.
Как правило, вердикт о необходимости замены передних сайлентблоков, выносится только после проведения соответственной диагностики подвески, которая чаще всего и является основанием для обращения автовладельца в наш автосервис.
Износ сайлентблоков — закономерный итог эксплуатации любого автомобиля. «Время» тоже способствует «старению» и появлению различных дефектов на резинометаллических сайлентблоках либо металлопластиковых (в случае установки «плавающих» сайлентблоков), которые впоследствии нуждаются в замене.
Основными признаками, указывающими на предстоящую замену передних сайлентблоков могут служить такие симптомы как:
- Появившийся ранее отсутствующий стук в передней подвеске, при езде по пересеченной местности;
- Отчетливые глухой, а при критическом износе «металлический» стук в передней подвеске, при резком торможении или ускорении автомобиля;
- Явный износ протектора передних колес;
- Автомобиль «тянет» в сторону при прямолинейном движении;
- Неадекватная управляемость машиной при езде…
Естественно, вышеперечисленные признаки не являются 100% показателем того, что Вам необходима замена передних сайлентблоков, это лишь повод, для экстренной проверки состояния подвески Вашего авто. Окончательно подтвердить или опровергнуть Ваши подозрения, помогут в нашем автосервисе, визуально и с помощью механического воздействия, проверив состояние всех сайлентблоков на Вашей машине.
Замена передних сайлентблоков — на практике
Само собой, многие автолюбители предпочитают замену отслуживших свой срок передних сайлентблоков, вместо замены передних рычагов «в сборе». Ведь цена замены «сайлентов», часто несоизмеримо дешевле покупки и установки новых рычагов передней подвески.
Однако, владельцу машины следует учитывать специфику работ, которые даже при самостоятельной замене требуют определенных знаний и наличия соответствующего инструмента, а на заключительном этапе понадобится пресс для запрессовки новых сайлентблоков и финишная регулировка развал — схождения колес…
Доводов обратиться именно в наш автосервис, чтоб воспользоваться услугой по замене дефектных сайлентблоков передней подвески предостаточно, конечно с учетом того, что некоторые работы проводятся даже без снятия (демонтажа) передних рычагов…
Это в свою очередь, позитивно сказывается на окончательной цене и оперативности проделанных работ. Конечно, этому способствует не только многоопытность наших сотрудников» автослесарей — ходовиков», но и находящиеся всегда «под рукой» различного рода «оправки», «направляющие» и целые «наборы» для замены…
Понимая, что в Москве не сложно найти наших оппонентов, мы стараемся оставаться конкурентоспособными в плане формирования цены наших работ, все-таки основным критерием для клиента всегда остается цена ремонта.
Необходимо отметить, что профильным специалистам сервисного центра не понаслышке известна процедура замены на таких автомобилях как: Mazda, Skoda, Suzuki, Hyundai, Mercedes, Citroen, Saab, Opel, Chrysler, Mitsubishi, Chevrolet, Audi, Isuzu, Peugeot, Lifan, Honda, Fiat, Ford, Daewoo, Chery, Toyota, Smart, SsangYong, Porsche, Seat, Volvo, Volkswagen, Kia, Infiniti, Acura, Datsun, Renault, BMW, Jeep, Subaru, Rover, Geely, MINI, Lexus, Alfa Romeo, Nissan, Dodge, Daihatsu, Great Wall, Land Rover и Jaguar.
Замена передних сайлентблоков — основные этапы
Алгоритм замены, напрямую зависит от типа передней подвески (двухрычажная, McPherson, торсионная, многорычажная) и какие «сайленты» следует поменять.
Очередность демонтажа элементов передней подвески (препятствующих замене сайлентблоков), не столь важна. Единственное условие, это обеспечить доступ для возможности их замены, с учетом того, что не все рычаги необходимо снимать для успешного завершения процедуры…
Обратите внимание! Для увеличения срока службы вновь установленных сайлентблоков, важна последовательность обратной сборки и правильность установки новой запчасти. Запрессовывать их «на место», необходимо учитывая их пространственное расположение в рычаге (для этого на многих сайлентблоках имеется соответствующая маркировка, которую необходимо совместить с «ответной» маркировкой расположенной на рычаге передней подвески). Окончательно закручивать рычаг на автомобиле, нужно ТОЛЬКО под нагрузкой, т.е. Ваш автомобиль условно должен стоять «на колесах». Последний пункт не касается «плавающих» сайлентблоков.
Не забудьте после завершения работ (при необходимости) отрегулировать развал — схождение…
Стоимость запрессовки одного «сайлента» на заранее снятом рычаге — 200р., без учета стоимости снятия и установки рычага.