Замена прокладки головки блока цилиндров цена

ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Только грамотная замена прокладки головки блока цилиндров, цена которой в техцентре Авто7777 доступна практически каждому автовладельцу. Гарантия профессиональной замены — использование (автослесарями-мотористами) технической документации и спецификаций автопроизводителя совокупно с применением соответственного инструмента — в большинстве случаев индивидуального для каждого двигателя. Цена работ адекватна и находится в рамках среднестатистических цен (Москва).

Почему автовладельцы предпочитают воспользоваться нашей услугой «замена прокладки головки блока цилиндров»

Факторов обратиться в наш автосервис значительно больше, чем у оппонентов. Ведь для наших мотористов обыденная процедура замена пркладки ГБЦ — не просто процесс демонтажа и установки головки блока на новую прокладку, прежде всего это подтверждение высокой квалификации и многолетнего опыта позволяющего определить причины появления дефекта прокладки и целесообразность замены.

Рациональность такого подхода в том, что в обязанности грамотного моториста входит устранение очевидного источника появления дефекта прокладки головки блока, после устранения которого у Вас не возникнет повода, вновь искать техцентр для очередной замены дефектной прокладки головки блока цилиндров.

Когда требуется замена и причины появления дефектов на прокладке ГБЦ:

  • Одноразовое использование предусматривает замену при каждом снятии (демонтаже) головки блока;
  • Замечена течь из-под головки блока, охлаждающей жидкости или моторного масла с внешней стороны двигателя;
  • Банальная усталостность материала (из которого изготовлена пркладка) и как следствие попадание выпускных газов в систему охлаждения;
  • Качество изготовленной прокладки, часто итогом становится наличие масла в расширительном бачке;
  • Детонационное (взрывное) горение топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя — итог прогар прокладки между смежными цилиндрами;
  • Повышенное давление охлаждающей жидкости или давления масла — результат во многих случаях появление масла в антифризе или образование эмульсии (из смеси масла и тосола или антифриза) в поддоне двигателя;
  • Требуется замена прокладки головки блока цилиндров и после перегрева двигателя — эффект часто выражается в появлении выпускных газов в картерных газах или системе охлаждения силового агрегата.

Перечисленные выше причины и следствия, зачастую являются не только повреждением прокладки ГБЦ, и ее легкомысленная замена не приводит автовладельца к желаемуму результату. Данные эффекты, проявляются и при изъянах самой головки блока — требующей определенного ремонта или замены. Именно ремонт головки блока цилиндров, часто позволяет автолюбителю избавиться от всех упомянутых проблем.

Компетентная замена прокладки головки блока цилиндров специалистами техцентра Авто7777

Длительный опыт в соединении с мастерством мотористов нашего техцентра, позволяет компетентно произвести замену дефектной прокладки ГБЦ на подавляющем большинстве распространенных моделях авто известных марок: Ленд Ровер, Инфинити, Вольво, Ситроен, Мицубиси, Рено, БМВ, Киа, Ниссан, Шкода, Субару, Ауди, Тойота, Шевроле, Мерседес, Мазда, Пежо, Дайхатсу, Опель, Ссанг Йонг, Сааб, Дэу, Акура, Фольксваген, Додж, Сузуки, Форд, Ровер, Хендай, Фиат, Хонда, Лексус, Исузу и Ягуар.

Средняя стоимость замены прокладки, на рядном 4-х цилиндровом двигателе (SOHC — с одним распредвалом) составляет от 8000 р. (+-1000 р.) и от 10 000 р. (+-1000 р.) на рядном 4-х цилиндровом двигателе (DOHC — с двумя распределительными валами). Цена указана без стоимости запчастей и без учета стоимости работ по головке блока.

При необходимости менеджеры техцентра (учитывая Ваши предпочтения и сообразно финансовому положению) подберут автозапчасти и доставят в автосервис:

  1. Новую (одноразовую) прокладку прокладку ГБЦ;
  2. Прокладки впускного и выпускного коллектора;
  3. Прокладку клапанной крышки;
  4. Необходимый объем антифриза или тосола;
  5. Моторное масло (синтетика, полусинтетику, минеральное);
  6. Сальник распредвала;
  7. Комплект (одноразовых) болтов крепления ГБЦ — если они не соответствуют заданным параметрам;
  8. Одноразовые болты крепления Vanos (ванос) — при наличии на Вашем автомобиле системы изменения фаз газораспределения.

Автослесарь-моторист исследовав состояние сопряженных узлов, подскажет автовладельцу о необходимости замены ремня ГРМ и водяного насоса (помпы) с роликами.

Более развернуто о замене прокладки ГБЦ.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика