Замена пыльника шруса

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА

Покупка и последующая замена ШРУСа «гранаты» в автосервисе мало привлекательное времяпрепровождение для каждого автовладельца. Автотехцентр Авто7777 предлагает владельцам автомобилей заблаговременно исследовать состояние как наружного так и внутреннего пыльника шруса, а при выявлении повреждений воспользоваться наиболее распространенной услугой большинства автосервисов замена пыльника шруса. Как правило данная операция позволяет избежать не самой дешевой покупки такой автозапчасти как внутренний либо наружный шрус.

Замена пыльника шруса профильными специалистами автосервиса (автослесарями) осуществляется практически на всех автомобилях зарубежного производства таких как: Ситроен, Форд, Акура, Ровер, БМВ, Киа, Фиат, Опель, Инфинити, Мерседес, Дайхатсу, Ауди, Шевроле, Ссанг Йонг, Додж, Фольксваген, Ниссан, Дэу, Сузуки, Пежо, Хендай, Субару, Вольво, Мицубиси, Рено, Исузу, Тойота, Ленд Ровер, Хонда, Лексус, Сааб, Шкода и в идеале время обслуживания занимает от 30 минут до часа.

Зная, что основная масса владельцев авто обращают внимание перед посещением автосервиса на такой параметр как «цена замены пыльника ШРУСа«, поэтому мы одновременно отслеживая цены у оппонентов, устанавливаем адекватную цену как на все услуги так и на замену пыльника шруса. Естественно мы учитываем, что стоимость замены пыльника напрямую зависит от года выпуска и конструкции подвески Вашего автомобиля, а средняя цена замены составляет от 1 200 р. — за один пыльник (без учета запчастей).

Преимущества нашей услуги замена пыльника шруса

  • Благодаря многолетнему стажу, автослесарями техцентра услуга выполняется сколь оперативно столь и грамотно;
  • Профильными специалистами, в нашем автосервисе выполняется замена как наружных пыльников шрусов так и внутренних пыльников трипоидов либо стандартных шрусов, при необходимости соответственно задних или передних приводов;
  • Быстрота обслуживания каждого автомобиля, достигается благодаря наличию разнообразного инструмента (гидравлических и механических съемников — дающих возможность без особых усилий демонтировать шрус из ступицы и необходимые элементы подвески машины, которые препятствуют замене пыльника, а пневмоинструмент способствует ускорению всего процесса замены;
  • Значимым плюсом техцентра является наше место расположения, которое удобно для ремонта владельцам машин находящихся в ЗАО или ЮЗАО (Москва) и ценовая политика которая устраивает большинство наших клиентов. Мы ценим, но не переоцениваем свою работу, что в свою очередь позволяет обращаться к нам автовладельцам как компактных (бюджетных) автомобилей так и машин среднего (бизнесс класса), и высшего (премиум класса). Специалисты автосервиса без проблем справляются с заменой пыльников шрусов на легковых авто, джипах (внедорожниках) и на минивенах (включая коммерческий транспорт).

Замена пыльника шруса — подробнее

ЗАМЕНА СТОПОРНОГО КОЛЬЦА ПРИ ЗАМЕНЕ ПЫЛЬНИКА ШРУСАЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ПРОИЗВЕСТИ ЗАМЕНУ ШРУСА

Именно диагностика на первом этапе, позволяет определить необходимость и целесообразность замены дефектного пыльника на новый, ведь часто порванный пыльник становится причиной замены не только дефектного пыльника но и самого ШРУСа (в обиходе автовладельцев — «гранаты» — Шарнира Равных Угловых Скоростей). Ведь по сути шрус (внутренний либо наружный) напоминает самый обыкновенный подшипник — закрытого типа, только в отличии от одно-рядного закрытого подшипника (пыльник у которых плоский), пыльник шруса всем известен как резиновый или аналогичный силиконовый гофрированный конус, с обоих сторон имеющий специальные выступы (позволяющие с помощью разного рода «хомутов» плотно зафиксировать пыльник с одной стороны на оси привода, а с другой стороны на самом шрусе). Таким образом исключая попадания внутрь шарнира шруса «убийственной» для него влаги, пыли и грязи.

Сама процедура замены, не таит в себе ничего свертехнологичного ! Вне автосервиса данный процесс выглядит так:

  1. Машина устанавливается на ручной тормоз «ручник», под задние колеса устанавливаются противооткатные упоры (само собой это делается на ровной площадке или в гараже);
  2. При наличии, снимается декоративный колпак с колесного диска и удаляется фиксатор гайки ступицы, после удаления фиксатора откручивается гайка ступицы (в большинстве авомобилей фольксваген — Volkswagen откручивается одноразовый болт ступицы) и слегка приоткручиваются болты либо гайки крепления колеса (со стороны предполагаемой замены пыльника шруса);

Замена пыльника шруса - ВНИМАТЕЛЬНЕЕ

Будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ! Автопроизводители корпорации Ауди — Фольксваген устанавливают ОДНОРАЗОВЫЙ крепежный болт наружного шруса к ступице колеса, об этом не сложно догадаться, при покупке оригинального наружного пыльника шруса Вы его найдете в комплекте вместе со специальной смазкой на основе графита в герметичной упаковке!

  • После подъема необходимой стороны машины (для обеспечения безопасности при замене пыльника), как правило под порог кузова устанавливается страховочная стойка;
  • Далее поворотный кулак освобождается от соединения с шаровой опорой (в некоторых случаях от соединения с несколькими шаровыми опорами) и при необходимости от соединения с рулевым наконечником;
  • На данном этапе шрус извлекают из ступицы и в зависимости от состояния пыльника («порван» — имеет сквозные повреждения, потрескавшийся но без сквозных отверстий), предварительно сняв фиксирующие хомуты и пыльник со шруса, шрус сбивают с приводного вала ударами по специальной проставке (из «мягкого» металла бронзы или сплавов алюминия) «упираясь» проставкой во внутреннюю обойму шруса;
  • Если шрус промывался, то обязательно во внутрь «гранаты» забивается специальная смазка, на приводной вал одевается фиксирующий хомут и новый пыльник, а после ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ замены старого стопорно-фиксирующего кольца на НОВОЕ, внутренняя обойма шруса совмещается со шлицевым соединеним вала привода и легкими ударами молотком с «мягким» наконечником (шрус в сборе) устанавливается на «место»;
  • Остается только зафиксировать хомутами новый пыльник на шрусе и валу привода и собрать все в обратном порядке.

Очень часто о необходимости замены пыльника владелец машины узнает при очередной диагностике подвески, при замене подшипника ступицы, при замене шаровой опоры, наконечника рулевой тяги или самой рулевой тяги…

Конечно есть существенная разница между заменой пыльника внутреннего шруса и наружного, врочем, такая же разница присутствует и при замене пыльников как внутреннего так и наружного в приводах задней подвески. Мы настоятельно РЕКОМЕНДУЕМ автовладельцам согласовать цену замены непосредственно перед приездом в наш техцентр.

Благодарим за понимание специфики замены.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика