Замена рулевой тяги

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

   Замена рулевой тяги (при обнаружении в рулевой тяге дефектов однозначно указывающих на неизбежность ее замены) на существенной части современного автопрома не самая архисложная задача.

   Сложности в процессе возникают из-за отсутствия специального инструмента (съёмка) позволяющего более оперативно поменять изношенную тягу на новую либо из-за отсутствия места, где можно обеспечить доступ к элементам подлежащих демонтажу при её замене.

   Владельцу авто следует учитывать и тот аспект, что даже при наличии всего арсенала инструмента и соответствующего опыта, в 99,9 % случаев, замена тяги на финальной стадии требует регулировки угла наклона колёс или как минимум регулировки их «схождения», исключающего прогнозируемый износ протектора колеса сопровождающегося уводом автомобиля с прямолинейной траектории при езде.

   Естественно, регламентом предусматривается не только снятие колеса, но и пыльника рулевой рейки, под которым собственно и находится сам шарнир и соединение тяги с рейкой. Безусловно, чтобы поменять её придётся открутить не только от рейки, но от рулевого наконечника, если он не требует замены…

   На этом этапе, львиная доля технически подкованных автолюбителей и специалистов, предпочитают после откручивания контргайки подсчитать обороты (количество витков) на которое резьба тяги вкручивается в наконечник либо измерить расстояние от центра наконечника до контр-гайки. Таким незатейливым способом минимизируя отклонения в схождении, до запланированной, более точной регулировки развал-схождения.

   Замена рулевой тяги — специалистами техцентра

   Само собой, даже выполненная руками профессионального автослесаря замена тяги, не гарантирует владельцу машины отсутствие износа протектора ввиду того, что даже минимальная погрешность от базовой калибровки схождения, как правило, ведёт к неминуемому увеличению износа протектора.

   Многоопытность слесарей-ходовиков и наличие самого необходимого инструмента, позволяют сэкономить только на времени проведенном в автосервисе. Однако, даже этого хватает осведомленному владельцу авто, чтобы не заниматься заменой изношенной рулевой тяги самостоятельно. Ведь общеизвестно, что цена времени затраченного на сомнительную экономию семейного бюджета, не всегда оправдывается.

   Цена замены рулевых тяг и не только в нашем автосервисе, зависит от конструкции рулевого управления каждой отдельно взятой модели и марки автомобиля. Не столь редко в одном случае расположение рулевой рейки позволяет поменять тягу даже не откручивая колес, а в другом ее доступность обременяет даже автослесаря с его огромным разнообразием всевозможного инструмента.

   При замене, даже в сервисных центрах, иногда приходится прибегать не к самым гуманным методам демонтажа рулевых тяг. Ведь соединение рулевой тяги с рулевым наконечником (которое фиксируется контр-гайкой), частенько при откручивании из-за коррозии и окисления металла, приходится даже греть…

Замена рулевой тяги — основные неисправности

   Только грамотно проведенная диагностика рулевых тяг, является единственным основанием для ее замены. Параметры на которые ориентируется любой автослесарь — общеизвестны. Для того чтоб убедиться в присутствии одного из дефектов, необходимо обеспечить доступ к самому шарниру и затем проверить их на наличие повреждений, которые чаще всего выражаются в появлении люфта в самом шарнире. Автовладельцы выявляют этот дефект при езде, а сказывается он появлением стука и мелкой дрожью, которая отдаёт в рулевое колесо. Иначе говоря появляется эффект — бьёт в руль…

 

Замена рулевой тяги — нюансы

  Непосредственно перед заменой «изношенной» рулевой тяги, владельцу машины предварительно лучше убедиться в том, что замене не подлежат элементы сопряженные с тягой. Это позволит Вам сэкономить на предстоящем ремонте, ведь значительно целесообразнее заменить дефектный пыльник рулевой тяги или наконечник вместе с тягой, нежели оплачивать эту работу отдельно.

   Не стоит долго эксплуатировать свой авто после замены, не отрегулировав «как положено» сход-развал, это позволит Вам существенно уменьшить риски износа протектора на колесах.

   Ввиду этого, заранее побеспокойтесь о том, где и как Вы будете производить соответствующую регулировку.

    Некомпетентная замена может привести к неисправности датчика рулевой рейки, устранить который довольно сложно…

   Учтите, что сам процесс не так сложен, как устранение последствий неправильной замены рулевой тяги…

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика