Замена сайлентблоков

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ

Самостоятельная замена сайлентблоков многочисленных рычагов подвески или подрамника, как правило осложняется тем, что и для замены сайлентблока рычага и для замены сайлентблока подрамника, как минимум нужны специальные оправки, а чаще оправки и наличие пресса (для выпрессовки дефектного и запрессовки нового сайлентблока).

Почему многие автовладельцы приезжают в автосервис Авто7777 воспользоваться услугой «замена сайлентблоков»

Первое немаловажное условие — цена работ доступна для клиентов. Второе — наличие пресса и всевозможных оправок под разные диаметры и формы сайлентблоков (многие из которых позволяют производить замену не демонтируя (снимая) рычаг с автомобиля. Третье — пожалуй основное опытные автослесари-ходовики, с многолетним опытом и большим стажем за плечами.

Воспользовавшись услугой «диагностика подвески«, автослесаря-ходовики помогут Вам определить необходимость замены сайлентблоков, а по итогам диагностики клиент получает перечень запчастей которые требуют замены.

Замена плавающих сайлентблоков (нашедших свое применение, в автомобилях последнего поколения как в передней подвеске так и в задней) нашим специалистам знакома не по наслышке.

Полный цикл работ — от замены запчастей (требующих этого) до финишной регулировки развал схождения не покидая пределы автосервиса!

Замена сайлентблоков производится на большинстве автомобилей самых популярных марок: Мазда, Шкода, Мицубиси, Опель, Ниссан, Пежо, Хонда, Форд, Ауди, Исузу, Сааб, Дайхатсу, Мерседес, Субару, Хендай, Вольво, Рено, Ссанг Йонг, Ленд Ровер, Фольксваген, Дэу, Тойота, Ровер, БМВ, Сузуки, Ситроен, Киа в широкий перечень которых входит большинство моделей перечисленных марок.

Подробнее об услуге замена сайлентблоков

Актуальность замены сайлентблоков заключается в том, что автовладельцу нет необходимости покупать дорогостоящую запчасть — рычаг подвески или подрамник (как правило рычаги подвески и тем более конструкции переднего или заднего подрамника способны прослужить гораздо больше, чем резино-металлические сайлентблоки).

Отслаивание резины от корпуса или втулки сайлентблока, разрыв резины между корпусом и втулкой сайлентблока — дело времени и является естественным износом, интервал которого напрямую зависит от того в каких условиях эксплуатируется автомобиль.

Поездки по внедорожью как и по дорогам с плохим покрытием — значительно сокращают срок «жизни» резино-металлического сайлентблока. Однако возможность замены дефектного салейта на новый с необязательной покупкой детали в которой он установлен, далает эту услугу востребованной по многим причинам:

  1. Нет необходимости поиска и приобретения новых запасных частей;
  2. Существенная экономия времени и часто не малых денежных средств;
  3. Восстановленная запчасть (при условии надлежащего качества) не уступает вновь приобретенной запчасти.

Немаловажный фактор при замене резино-металлического элемента на новый — возможность восстановления геометрии детали в которую запрессовывается купленный сайлентблок, ведь восстановить запчасть гораздо выгоднее ее покупки.

Только для дилетанта операция по замене сайлентблоков может показаться простой. Однако знающий автовладелец понимает, что необходимо не только грамотно выпрессовать старый-дефектный (не деформируя рычаг подвески или подрамник), но и со знанием дела запрессовать новый (многие сайлентблоки устанавливаются только в определенном положении — соответствующие метки перед-зад и верх-низ детали нанесены на резиновой части изделия) не повредив при этом сам сайлентблок.

Только выполнение всех перечисленных условий — гарантирует Вам долгую и безотказную работу этого резино-металлического или резино-аллюминиевого элемента.

Не стоит заморачиваться на поиске автосервиса, приезжайте к нам, замена обычных и плавающих сайлентблоков — наша работа!

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика