Замена сальника коленвала

ЗАМЕНА САЛЬНИКА КОЛЕНВАЛА

Вас интересует замена сальника коленвала и цена работ, нам остается уточнить, какой именно сальник подлежит замене (передний или задний), модель и марку автомобиля, объем двигателя и какой привод у машины, полный, передний или задний — ответ готов, звоните и приезжайте.

Очередность уточнения информации о замене сальника коленвала, дает нам возможность сориентироваться в объеме предстоящих работ, которые предстоит выполнить профильному сотруднику техцентра Авто7777 с учетом норм времени. Ведь значимой части автовладельцев, известны сложности с которыми они, по понятным причинам, не желают сталкиваться в процессе самостоятельной замены.

Существенная разница между размерами сальников и принципами их замены, для осведомленного автолюбителя не новость и львиная доля наших клиентов это прекрасно понимают. Как впрочем и тот факт, что «своими руками» поменять их в большинстве случаев не представляется возможным, по причине отсутствия у одних, места где его можно поменять, у других технической подкованности с навыками «автослесаря», а у третьих желания заниматься не «своим» делом.

Но прежде всего, нужно разобраться есть ли необходимость замены дефектного сальника коленвала. Для многих ответ «очевиден» и он выглядит в виде расползающейся лужи моторного масла, под своим автомобилем…

Но в расчете, более прагматичные автовладельцы учитывают критические последствия бездействия, которые к слову сказать, измеряются банальным объемом масла доливаемого за определенный пробег либо за единицу времени эксплуатации автомобиля. Именно так и не без основания, поступает значимая часть владельцев машин. Ведь падение уровня масла в двигателе, не сулит ничего хорошего обладателю авто, но и стоимость замены сальника коленвала тоже настораживает…

Менять или не менять сальник коленвала

Да, цена устранения течи сальника коленвала, является для многих «краеугольной шестеренкой» — менять или не менять (вот в чем вопрос!). Однако, один из критериев поможет Вам более взвешенно подойти к решению этой дилеммы, ведь так называемая «течь» имеет несколько стадий:

  • Запотевание сальника — такая формулировка говорит о том, что в районе сальника, образовался налет из моторного масла с прилипшей к нему пыли;
  • Зависание капель — залитого моторного масла в районе сальника коленвала, количество которых никак не сказывается на уровне масла;
  • Течь сальника — крайняя степень его исноса, которая «проявляется» не только в размере «масляных луж» легко заметных под машиной с работающим либо уже заглушенным двигателем, но и в необходимости слишком частого долива масла до соответствующего уровня — указанного на «масляном щупе».

Замена сальника коленвала специалистами техцентра

Увы, не всегда замена сальника коленвала, помогает автовладельцу так легко избавиться от растекающихся масляных пятен под двигателем своей машины. Поэтому грамотные автослесаря нашего техцентра, знающие основные причины данной неисправности, обращают внимание на такие нюансы, которым автолюбитель не придаст особого значения, а ведь причин у дефекта в виде течи масла из уплотнения сальник — коленчатый вал, несколько и вот некоторые из них:

  • Износ либо повреждение кромки сальника, именно этот изъян более чем в 50% случаев является основным виновником течи;
  • Нарушение вентиляции картерных газов, приводящая к увеличению давления картерных газов в работающем двигателе, увеличивает таким образом давление не только на сальник коленвала, но и на сальник промежуточного вала, распределительных валов, сальник привода масляного насоса, сальники балансировочных валов или вала привода вакуумного насоса соответственно, на которое ни один из них не рассчитан;
  • Дефект посадочного места сальника коленвала — дефект проявляется образованием подтеков из-под сальника коленчатого вала (с наружной стороны сальника);
  • Коленвал в посадочном месте сальника имеет запредельный износ либо задиры;
  • Осевой зазор коленвала превышает допустимые размеры…

При обнаружении одного из недопустимых дефектов, менеджеры техцентра уведомляют автовладельца о неисправности, которая может повлиять на ее устранение.

Конечно, цена замены заднего сальника коленвала отличается от замены переднего, в первую очередь необходимостью демонтажа части трансмиссии, что сказывается на времени проведения подготовительных и заключительных работ.

Однако специалистам автосервиса, знакомы принципы снятия, установки и при необходимости регулировки сцепления, а наличие спец инструмента, только помогает сократить время ремонта каждого автомобиля.

Замена сальника коленвала — пример из практики

На оперативность замены переднего сальника, во многих случаях влияет практика замены ремня ГРМ, позволяющая на финальной стадии замены, с помощью различных блокираторов валов — правильно выставить фазы газораспределения, что сказываться адекватной работой двигателя Вашего автомобиля.

Только многолетний опыт, дает возможность нашим автослерярям на таких автомобилях как: Шкода, Фиат, Ссанг Йонг, Исузу, Ауди, Тойота, Субару, Ленд Ровер, Инфинити, Фольксваген, Ниссан, Пежо, Сузуки, БМВ, Шевроле, Мицубиси, Додж, Вольво, Форд, Опель, Ровер, Лексус, Сааб, Мазда, Мерседес, Хендай, Дэу, Хонда, Дайхатсу, Акура, Рено, Ситроен, Киа и Ягуар менять дефектные сальники коленвалов, используя при замене «оригинальные» комплектующие либо хорошо зарекомендовавшие себя: Victor Reinz, Glaser, Elring, Goetze, Corteco, KOYO, ведь данные производители гарантируют достаточную эластичность сальников в широком диапазоне температур!

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика