Замена шаровой опоры
Услуга «замена шаровой опоры» в техцентре Авто7777, доступна каждому автовладельцу. Цена данной услуги относяшейся к ремонту подвески, адекватна и как правило не превышает средние цены (однако необходимо понимать, что стоимость варьируется в зависимости от системы конструкции подвески, модели, марки автомобиля, и от сложности демонтажа и установки купленой запчасти). Средняя цена замены шаровой опоры начинается от 900 р. Вы находитесь в ЗАО или ЮЗАО (Москва)? Рекомендуем обратиться именно к нам!
Замена шаровой опоры специалистами автосервиса Авто7777
Превосходство техцентра перед оппонентами, известна нашим постоянным клиентам. Все слесарные работы связанные непосредственно с тем чтоб поменять данную запчасть и решение сопутствующих проблем — выполняется только профильными автослесарями (за плечами которых не малый стаж и большой опыт соответственных работ ).
Полный цикл работ, часто автовладельцу после замены опоры или рычага с шаровой опорой требуется регулировка развал схождения соответствующей оси автомобиля. Нашим клиентам (за отдельную плату) предоставляется данная услуга и после замены шаровой опоры (верхней или нижней) им не обязательно искать сервис для регулировки углов наклона колес!
Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей, перед обращением в сервис для замены одной или нескольких шаровых опор, сделать у нас предварительную диагностику подвески. И только по итогам грамотной диагностики и выявлению дефектов (в виде характерных люфтов) произвести замену поврежденной запчасти.
Расчет по факту произведенных работ можно произвести непосредственно в техцентре, наличными и через терминал «безналом«.
Когда неизбежна замена шаровой опоры
О необходимости обратиться в техцентр для проверки состояния шаровых опор подскажут несколько характерных признаков:
- * Увод автомобиля с прямолинейной траектории движения по прямой;
- * Глухой (звонкий) стук в районе передней или задней подвески;
- * Часто, недостаточность смазки в шаровой опоре приводит к характерному скрипу (при вращении рулевого колеса или при качении кузова авто вверх, а затем вниз;
- * Резкий увод в сторону при попадании колеса на край колеи;
- * Визуально (взглядом) определяется преждевременный износ какого либо края протектора колеса.
Замена шаровой опоры — подробнее
Технологически, замена шаровой опоры — не самая трудоемкая процедура (когда под рукой есть необходимый съемник — шаровых опор, домкрат и набор комбинированных ключей). Однако ни один автослесарь не порекомендует делать замену данной запчасти самостоятельно, ведь много производителей в «оригинале» производят шаровую опору как единое целое с соответствующим рычагом подвески. Итогом такого производства становится единственный вариант замены — это замена передних рычагов либо замена задних рычагов.
Не менее реже, шаровая опора крепится к рычагу посредством «заводской» клепки (в таком случае автолюбителю помимо перечисленного инструмента понадобятся дрель (для высверливания «заводских» клепок) или «болгарка» — с помощью которой можно сточить края клепок, а затем их выбить и заменить крепежными болтами (идущими в комплекте с новой шаровой опорой).
Заменить дефектную опору (которая расположена непосредственно в рычаге подвески), нереально не только автовладельцу но и автотехцентру, ведь поменять запчасть которая по факту является одим из рычагов подвески Вашего автомобиля означает только одно — замена рычага подвески. Запрессованную опору поменять не менее сложнее, а широко практикуемые «прихватки» шаровой с помощью сварочного полуавтомата позволяют гарантированно зафиксировать новую установленную запчасть в Вашем рычаге подвески, что не возможно сделать самостоятельно…
В техцентре Auto7777, клиент может заменить шаровую опору практически на любом автомобиле любого автопроизводителя.