Замена шаровой опоры

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

Услуга «замена шаровой опоры» в техцентре Авто7777, доступна каждому автовладельцу. Цена данной услуги относяшейся к ремонту подвески, адекватна и как правило не превышает средние цены (однако необходимо понимать, что стоимость варьируется в зависимости от системы конструкции подвески, модели, марки автомобиля, и от сложности демонтажа и установки купленой запчасти). Средняя цена замены шаровой опоры начинается от 900 р. Вы находитесь в ЗАО или ЮЗАО (Москва)? Рекомендуем обратиться именно к нам!

Замена шаровой опоры специалистами автосервиса Авто7777

Превосходство техцентра перед оппонентами, известна нашим постоянным клиентам. Все слесарные работы связанные непосредственно с тем чтоб поменять данную запчасть и решение сопутствующих проблем — выполняется только профильными автослесарями (за плечами которых не малый стаж и большой опыт соответственных работ ).

Полный цикл работ, часто автовладельцу после замены опоры или рычага с шаровой опорой требуется регулировка развал схождения соответствующей оси автомобиля. Нашим клиентам (за отдельную плату) предоставляется данная услуга и после замены шаровой опоры (верхней или нижней) им не обязательно искать сервис для регулировки углов наклона колес!

РЕКОМЕНДУЕМ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ ШАРОВЫХ ОПОР

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам автомобилей, перед обращением в сервис для замены одной или нескольких шаровых опор, сделать у нас предварительную диагностику подвески. И только по итогам грамотной диагностики и выявлению дефектов (в виде характерных люфтов) произвести замену поврежденной запчасти.

Расчет по факту произведенных работ можно произвести непосредственно в техцентре, наличными и через терминал «безналом«.

Когда неизбежна замена шаровой опоры

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ - СВАРКА ГАРАНТИРУЕТ...

О необходимости обратиться в техцентр для проверки состояния шаровых опор подскажут несколько характерных признаков:

  • * Увод автомобиля с прямолинейной траектории движения по прямой;
  • * Глухой (звонкий) стук в районе передней или задней подвески;
  • * Часто, недостаточность смазки в шаровой опоре приводит к характерному скрипу (при вращении рулевого колеса или при качении кузова авто вверх, а затем вниз;
  • * Резкий увод в сторону при попадании колеса на край колеи;
  • * Визуально (взглядом) определяется преждевременный износ какого либо края протектора колеса.

Замена шаровой опоры — подробнее

Технологически, замена шаровой опоры — не самая трудоемкая процедура (когда под рукой есть необходимый съемник — шаровых опор, домкрат и набор комбинированных ключей). Однако ни один автослесарь не порекомендует делать замену данной запчасти самостоятельно, ведь много производителей в «оригинале» производят шаровую опору как единое целое с соответствующим рычагом подвески. Итогом такого производства становится единственный вариант замены — это замена передних рычагов либо замена задних рычагов.

Не менее реже, шаровая опора крепится к рычагу посредством «заводской» клепки (в таком случае автолюбителю помимо перечисленного инструмента понадобятся дрель (для высверливания «заводских» клепок) или «болгарка» — с помощью которой можно сточить края клепок, а затем их выбить и заменить крепежными болтами (идущими в комплекте с новой шаровой опорой).

Заменить дефектную опору (которая расположена непосредственно в рычаге подвески), нереально не только автовладельцу но и автотехцентру, ведь поменять запчасть которая по факту является одим из рычагов подвески Вашего автомобиля означает только одно — замена рычага подвески. Запрессованную опору поменять не менее сложнее, а широко практикуемые «прихватки» шаровой с помощью сварочного полуавтомата позволяют гарантированно зафиксировать новую установленную запчасть в Вашем рычаге подвески, что не возможно сделать самостоятельно…

В техцентре Auto7777, клиент может заменить шаровую опору практически на любом автомобиле любого автопроизводителя.

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика