Замена стоек стабилизатора

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Многие автовладельцы узнавая, что «на горизонте начинает маячить» замена стоек стабилизатора (о существовании которых часто забывают) и перспектива их замены по характерным стукам не так далека, начинают задумываться где и как произвести их замену. К сожалению, менять их приходится достаточно часто, ведь нагрузка на этот узел довольно значительная, а появляется она в движении на автомобиле при каждом повороте руля. Второй  значимой причиной ведущей к появлению дефектного люфта, является повреждение эластичного пыльника предотвращающего (как понятно из названия) попаданию пыли и грязи в «рабочую» область трения сопрягаемых элементов стойки стабилизатора.

Отметим сразу, что нередко детали идущие в «связке» (стойки и втулки стабилизатора) приходится менять одновременно в целях целесообразности ремонта, а большинство прагматичных автослесарей-ходовиков рекомендуют менять заодно обе стойки правую и левую. Это поможет избежать повторного посещения техцентра с данной проблемой.

Многие автовладельцы не спешат менять эту немаловажную деталь даже тогда, когда все признаки износа налицо. А ведь это серьезная ошибка, которая чревата не только существенными поломками, но и возникновением аварийных ситуаций опасных для жизни хозяина авто и его пассажиров.

Когда необходима замена стоек стабилизатора

Необходимость замены, зачастую подтверждает грамотная диагностика подвески в нашем автосервисе многоопытными профильными автослесарями, которые подскажут Вам о состоянии элементов влияющих на  стабилизацию положения кузова авто при поворотах и следует ли заменить втулки стабилизатора либо появилась значительная выработка требующая замены стабилизатора.

Довольно не сложно определить дефект самостоятельно, для этого выверните колеса до упора вправо или влево. Затем возьмитесь за стойку, которая находится в колесной нише и подергайте ее из стороны в сторону. Если услышите стук или почувствуете люфт, то пора ремонтироваться.

Постепенный выход из строя стоек стабилизатора (в простонародье «косточек»), как правило сопровождается своеобразным стуком при передвижении на машине по кочкам, причем частота стука меняется в зависимости от частоты неровностей на дороге.

Менять стоит сразу после выявления дефектной стойки, ведь опасность заключается в том, что «некритичный»  со стороны автовладельца появившийся стук часто легко перепутать с более опасной поломкой в подвеске Вашего автомобиля, о которой Вы даже не подозреваете…

Люфт (которого не должно быть), между шарообразным «пальцем» и полимерным либо тефлоновым вкладышем является источником стука стойки стабилизатора и в зависимости от «глубины» дефекта громкость стука естественно увеличивается.

Замена стоек стабилизатора — из практики…

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА НА БМВ

Внимание автовладельцев БМВ, стоит обратить на то, что в отличии от многих машин в которых правая и левая стойка стабилизатора одинаковые, на некоторые модели указанного автопроизводителя устанавливались стойки не взаимозаменяемые. Будьте внимательны при самостоятельной замене…

Не будем обнадеживать и увещевать нашего потенциального клиента в простоте замены. В действительности простота обуславливается технической подкованостью автовладельца и наличием «под рукой» соответственного инструмента. Из инструмента Вам потребуется:

  1. Домкрат с «балонником» для демонтажа колеса со стороны предполагаемой замены;
  2. Страховочную подставку;
  3. Комбинированные ключи соответствующего размера;
  4. Шестигранник позволяющий удержать «палец» при откручивании (при отсутствии у «пальца» граней под ключ);
  5. Гайколом или углошлифовальную машинку (может пригодиться);
  6. Огромное желание сэкономить на замене одной стойке стабилизатора около 300р. — именно такова средняя цена замены в техцентре…

Цена замены передних либо задних «косточек» стабилизатора незначительно варьируется в зависимости от модели и марки Вашей машины. У нас Вы можете их заменить на таких авто как: Мерседес, Шкода, Фиат, Ссанг Йонг, Субару, Вольво, Шевроле, Акура, БМВ, Исузу, Сааб, Хонда, Ленд Ровер, Дайхатсу, Додж, Ниссан, Инфинити, Фольксваген, Хендай, Лексус, Сузуки, Киа, Пежо, Ауди, Тойота, Дэу, Опель, Ровер, Ситроен, Форд, Рено, Мицубиси и Ягуар.

Найти наш автосервис в Москве не сложно находясь в ЗАО либо ЮЗАО посмотрев схему проезда!

error: Контент защищен !!!
Яндекс.Метрика